fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы триггерных email-рассылок

Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
236 Просмотров

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
236 Просмотров
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
316 Просмотров

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
316 Просмотров
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
586 Просмотров

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
586 Просмотров
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
808 Просмотров

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
808 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%
386 Просмотров

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после отправки первых сообщений. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам […]

Далее
386 Просмотров
Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%
721 Просмотров

Как легко и просто привлечь внимание пользователя с первого взгляда? Предвосхитить ожидания и показать в письме то, в чем действительно нуждается клиент? Сегодня мы делимся с вами уникальным кейсом триггерных рассылок — большинство гипотез в нем вдохновлены ритейлером. Совместно с ВсеИнструменты.ру, показываем, как плодотворное сотрудничество может значительно увеличить ключевые метрики.   Все тесты проводились с […]

Далее
721 Просмотров
5 кейсов по сценарию «Брошенный просмотр» для интернет-магазина COMFY: рост CTR до 47,5%
884 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенный просмотр» знаком каждому маркетологу. Он значительно экономит ресурсы и время, ведь привлекать нового пользователя всегда сложнее, чем удержать уходящего. Как усовершенствовать триггерную рассылку так, чтобы она работала не хуже рекламной кампании? Показываем на примере интернет-магазина COMFY. В главных ролях: A/B-тестирование и специалисты по Growth Hacking. Магазин COMFY — лидер Украины среди мультиканальных […]

Далее
884 Просмотров
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
838 Просмотров

«Брошенная корзина» — давно известный триггерный сценарий любого интернет-магазина. Его настраивают практически вместе с открытием магазина, и он автоматически генерирует продажи. Но что если не останавливаться на достигнутом и взломать систему? Протестировать каждую деталь, которая имеет значение, и получить рост показателей Open Rate, CTR и конверсии? Именно это сделали специалисты по Growth Hacking’у Retail Rocket […]

Далее
838 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
840 Просмотров

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

Далее
840 Просмотров
3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru
908 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенная корзина» — прекрасно известный любому маркетологу инструмент интернет-магазина. Это письмо или цепочка писем, которые позволяют вернуть посетителя к покупкам. Как правило, «брошенная корзина» настраивается один раз и затем отправляется автоматически. Но уверены ли вы, что получаете максимум от этих писем? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает, как увеличить эффективность писем […]

Далее
908 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж  Mamsy.ru
754 Просмотров

Как влияют различные элементы письма на кликабельность и конверсию? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает о том, как улучшать показатели триггерных рассылок. Сегодня речь пойдет о Mamsy.ru – одном из крупнейших в России магазинов детских товаров. Работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А […]

Далее
754 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%
1330 Просмотров

Многие интернет-магазины воспринимают триггерные письма как инструмент, который нужно настроить один раз и забыть. Но именно в улучшении автоматизированного процесса зачастую лежит дополнительная прибыль, которую теряет магазин, если не уделяет внимания поиску точек роста. Это область работы над проектом, которой занимается наш специальный отдел Email Growth Hacker’ов. Их задача — генерировать гипотезы и тестировать их […]

Далее
1330 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Toy.ru: рост CTR до 44%
812 Просмотров

Мы уже рассказывали о работе с интернет-магазином игрушек и товаров для детей Toy.ru – в прошлый раз мы описывали успехи наших Growth Hacker’ов в улучшении ключевых показателей эффективности на сайте. Сегодня мы поделимся результатами работы в другом канале продаж – триггерных email-рассылках. Как обычно, работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом […]

Далее
812 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина 220-volt.ru: рост конверсии на 73,9%
849 Просмотров

Крупный DIY-ритейлер России «220 Вольт» работает с сервисом Retail Rocket уже несколько лет. Практически сразу после запуска триггерных рассылок, в работу включилась команда Email Growth Hacker’ов. Мы протестировали немало гипотез, как типовых, так и экспериментальных, и сегодня готовы поделиться интересными результатами наших тестов с пояснениями и советами. Традиционно данные собирались посредством механики A/B-тестирования, в которой […]

Далее
849 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%
589 Просмотров

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель. О том, какой должна быть тема письма, какие слова […]

Далее
589 Просмотров
Загрузить больше