fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы триггерных email-рассылок

Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
388 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
388 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
566 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
566 Просмотров
Взломать конверсию: 5 секретов Growth Hacker’ов Retail Rocket
623 Просмотров

Повысить конверсию триггерных писем на 30-50%: миф или реальность? Многие уже утратили веру в то, что такие резкие положительные изменения возможны. Команда Retail Rocket попробует убедить вас в обратном! Мы собрали лучшие кейсы* нашей команды Growth Hacker’ов по триггерным рассылкам и готовы поделиться ими с вами.  *Все гипотезы тестировались на триггерном сценарии «Брошенная корзина» Почему […]

Далее
623 Просмотров
Growth Hacking в триггерных рассылках Meleon.ru: 4 кейса и рост конверсии до 54,8%
602 Просмотров

Детали могут иметь решающее значение, когда речь идет о триггерных письмах. Рассказываем о четырех гипотезах, которые помогли Meleon.ru увеличить конверсию и CTR. Команда Retail Rocket не первый год сотрудничает с онлайн-ритейлером Meleon.ru. Мы уже рассказывали о внедрении персональных рекомендаций в массовых рассылках и росте конверсии на 26%. Однако совершенству нет предела, и в этот раз […]

Далее
602 Просмотров
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
828 Просмотров

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера. Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки. Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост […]

Далее
828 Просмотров
Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%
436 Просмотров

Триггерные письма должны облегчить тернистый путь клиента к покупке и, по возможности, ускорить его. Но как сделать это, если ваши рассылки не открывают или не совершают переход из писем на сайт? Совместно с Megabit мы собрали лучшие кейсы по повышению показателей CTR и Open Rate и готовы поделиться ими с вами. О гипермаркете Megabit Megabit […]

Далее
436 Просмотров
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
692 Просмотров

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
692 Просмотров
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
1159 Просмотров

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
1159 Просмотров
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
927 Просмотров

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
927 Просмотров
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
1473 Просмотров

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
1473 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%
517 Просмотров

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после отправки первых сообщений. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам […]

Далее
517 Просмотров
Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%
843 Просмотров

Как легко и просто привлечь внимание пользователя с первого взгляда? Предвосхитить ожидания и показать в письме то, в чем действительно нуждается клиент? Сегодня мы делимся с вами уникальным кейсом триггерных рассылок — большинство гипотез в нем вдохновлены ритейлером. Совместно с ВсеИнструменты.ру, показываем, как плодотворное сотрудничество может значительно увеличить ключевые метрики.   Все тесты проводились с […]

Далее
843 Просмотров
5 кейсов по сценарию «Брошенный просмотр» для интернет-магазина COMFY: рост CTR до 47,5%
1033 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенный просмотр» знаком каждому маркетологу. Он значительно экономит ресурсы и время, ведь привлекать нового пользователя всегда сложнее, чем удержать уходящего. Как усовершенствовать триггерную рассылку так, чтобы она работала не хуже рекламной кампании? Показываем на примере интернет-магазина COMFY. В главных ролях: A/B-тестирование и специалисты по Growth Hacking. Магазин COMFY — лидер Украины среди мультиканальных […]

Далее
1033 Просмотров
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
1221 Просмотров

«Брошенная корзина» — давно известный триггерный сценарий любого интернет-магазина. Его настраивают практически вместе с открытием магазина, и он автоматически генерирует продажи. Но что если не останавливаться на достигнутом и взломать систему? Протестировать каждую деталь, которая имеет значение, и получить рост показателей Open Rate, CTR и конверсии? Именно это сделали специалисты по Growth Hacking’у Retail Rocket […]

Далее
1221 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
933 Просмотров

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

Далее
933 Просмотров
Загрузить больше