fbpx
Войти

Блог Retail Rocket : Кейсы триггерных email-рассылок

Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
313 Просмотров

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
313 Просмотров
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
597 Просмотров

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
597 Просмотров
Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений
368 Просмотров

Эффективность триггерных сценариев зависит от множества факторов, начиная с темы и времени отправки и заканчивая расположением элементов внутри письма. Чтобы найти идеальный вариант, который будет приносить максимальный результат, нужно раз за разом проверять различные гипотезы и вносить изменения в письма. Сегодня мы расскажем о том, как устроена триггерная коммуникация интернет-магазина Helptomama, и покажем возможности итеративных […]

Далее
368 Просмотров
Growth Hacking в триггерных рассылках AROMA-BUTIK: проверили 82 гипотезы и отобрали лучшие с ростом конверсии до 38,6%
532 Просмотров

Успешный email-маркетинг держится на трех китах: тема письма, содержание и время отправки. Интернет-магазин AROMA-BUTIK постоянно стремится улучшить все три эти составляющие. За три года компания провела 82 А\Б-тестирования, проверив разнообразные гипотезы, призванные улучшить ключевые показатели в email-канале. Рассказываем, какие из них принесли самые лучшие результаты. О магазине AROMA-BUTIK Онлайн-магазин AROMA-BUTIK уже более 10 лет предлагает […]

Далее
532 Просмотров
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
843 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
843 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
3206 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
3206 Просмотров
Взломать конверсию: 5 секретов Growth Hacker’ов Retail Rocket
848 Просмотров

Повысить конверсию триггерных писем на 30-50%: миф или реальность? Многие уже утратили веру в то, что такие резкие положительные изменения возможны. Команда Retail Rocket попробует убедить вас в обратном! Мы собрали лучшие кейсы* нашей команды Growth Hacker’ов по триггерным рассылкам и готовы поделиться ими с вами.  *Все гипотезы тестировались на триггерном сценарии «Брошенная корзина» Почему […]

Далее
848 Просмотров
Growth Hacking в триггерных рассылках Meleon.ru: 4 кейса и рост конверсии до 54,8%
805 Просмотров

Детали могут иметь решающее значение, когда речь идет о триггерных письмах. Рассказываем о четырех гипотезах, которые помогли Meleon.ru увеличить конверсию и CTR. Команда Retail Rocket не первый год сотрудничает с онлайн-ритейлером Meleon.ru. Мы уже рассказывали о внедрении персональных рекомендаций в массовых рассылках и росте конверсии на 26%. Однако совершенству нет предела, и в этот раз […]

Далее
805 Просмотров
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
1896 Просмотров

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера. Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки. Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост […]

Далее
1896 Просмотров
Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%
535 Просмотров

Триггерные письма должны облегчить тернистый путь клиента к покупке и, по возможности, ускорить его. Но как сделать это, если ваши рассылки не открывают или не совершают переход из писем на сайт? Совместно с Megabit мы собрали лучшие кейсы по повышению показателей CTR и Open Rate и готовы поделиться ими с вами. О гипермаркете Megabit Megabit […]

Далее
535 Просмотров
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
795 Просмотров

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
795 Просмотров
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
1267 Просмотров

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
1267 Просмотров
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
1086 Просмотров

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
1086 Просмотров
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
1674 Просмотров

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
1674 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%
578 Просмотров

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после отправки первых сообщений. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам […]

Далее
578 Просмотров
Загрузить больше