fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы триггерных email-рассылок

5 кейсов по сценарию «Брошенный просмотр» для интернет-магазина COMFY: рост CTR до 47,5%
401 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенный просмотр» знаком каждому маркетологу. Он значительно экономит ресурсы и время, ведь привлекать нового пользователя всегда сложнее, чем удержать уходящего. Как усовершенствовать триггерную рассылку так, чтобы она работала не хуже рекламной кампании? Показываем на примере интернет-магазина COMFY. В главных ролях: A/B-тестирование и специалисты по Growth Hacking. Магазин COMFY — лидер Украины среди мультиканальных […]

Далее
401 Просмотров
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
412 Просмотров

«Брошенная корзина» — давно известный триггерный сценарий любого интернет-магазина. Его настраивают практически вместе с открытием магазина, и он автоматически генерирует продажи. Но что если не останавливаться на достигнутом и взломать систему? Протестировать каждую деталь, которая имеет значение, и получить рост показателей Open Rate, CTR и конверсии? Именно это сделали специалисты по Growth Hacking’у Retail Rocket […]

Далее
412 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
639 Просмотров

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

Далее
639 Просмотров
3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru
704 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенная корзина» — прекрасно известный любому маркетологу инструмент интернет-магазина. Это письмо или цепочка писем, которые позволяют вернуть посетителя к покупкам. Как правило, «брошенная корзина» настраивается один раз и затем отправляется автоматически. Но уверены ли вы, что получаете максимум от этих писем? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает, как увеличить эффективность писем […]

Далее
704 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж  Mamsy.ru
519 Просмотров

Как влияют различные элементы письма на кликабельность и конверсию? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает о том, как улучшать показатели триггерных рассылок. Сегодня речь пойдет о Mamsy.ru – одном из крупнейших в России магазинов детских товаров. Работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А […]

Далее
519 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%
1142 Просмотров

Многие интернет-магазины воспринимают триггерные письма как инструмент, который нужно настроить один раз и забыть. Но именно в улучшении автоматизированного процесса зачастую лежит дополнительная прибыль, которую теряет магазин, если не уделяет внимания поиску точек роста. Это область работы над проектом, которой занимается наш специальный отдел Email Growth Hacker’ов. Их задача — генерировать гипотезы и тестировать их […]

Далее
1142 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Toy.ru: рост CTR до 44%
707 Просмотров

Мы уже рассказывали о работе с интернет-магазином игрушек и товаров для детей Toy.ru – в прошлый раз мы описывали успехи наших Growth Hacker’ов в улучшении ключевых показателей эффективности на сайте. Сегодня мы поделимся результатами работы в другом канале продаж – триггерных email-рассылках. Как обычно, работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом […]

Далее
707 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина 220-volt.ru: рост конверсии на 73,9%
637 Просмотров

Крупный DIY-ритейлер России «220 Вольт» работает с сервисом Retail Rocket уже несколько лет. Практически сразу после запуска триггерных рассылок, в работу включилась команда Email Growth Hacker’ов. Мы протестировали немало гипотез, как типовых, так и экспериментальных, и сегодня готовы поделиться интересными результатами наших тестов с пояснениями и советами. Традиционно данные собирались посредством механики A/B-тестирования, в которой […]

Далее
637 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%
495 Просмотров

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель. О том, какой должна быть тема письма, какие слова […]

Далее
495 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина детских товаров
216 Просмотров

Несмотря на огромное количество ежедневно запускаемых тестов, любой успешный Growth Hacker должен иметь индивидуальный подход к каждому магазину. Модель покупательского поведения разнится в зависимости от товарной отрасли, ценового сегмента и имиджа бренда, без учета этих деталей об успехах можно только мечтать. Один из самых непростых потребительских сегментов – покупатели товаров для детей. С одной стороны, […]

Далее
216 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина MrDom.ru: рост конверсии на 40%
240 Просмотров

Growth Hacker’ы Retail Rocket ежедневно запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, проверяя действие различных гипотез для повышения выручки интернет-магазинов. В очередной раз мы готовы доказать: не бывает единственно верного решения, каждый элемент письма заслуживает отдельного внимания и серии тестов. Сегодня мы поделимся несколькими успешными кейсами на примере интернет-магазина товаров для дома MrDom.ru. Механика тестирования построена стандартно […]

Далее
240 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Seedspost.ru: Как увеличить конверсию на 120%
369 Просмотров

Каждый A/B-тест, проводимый для клиентов Retail Rocket, по-своему уникален – разные гипотезы, разные условия тестирования, разные товарные отрасли. Чем необычнее отрасль – тем интереснее над ней работать. Мы давно привыкли заказывать в интернет-магазинах одежду и бытовую технику, а как насчет семян? В сегодняшней статье мы расскажем о результатах тестирования триггерных e-mail рассылок интернет-магазина для дома […]

Далее
369 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов
209 Просмотров

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере […]

Далее
209 Просмотров
Секретные результаты 1 000 A/B-тестов в письмах
300 Просмотров

В Retail Rocket нам удалось построить многопоточный и близкий к идеальному процесс проверки гипотез, постоянно совершенствуя нашу базу знаний и ежедневно пополняя ее лучшими практиками. С некоторыми рабочими приемами оптимизации построения писем через А/B-тесты можно ознакомиться в наших специальных подборках:

Далее
300 Просмотров
Новый алгоритм рекомендаций на сайте: «Товары повторного спроса»
195 Просмотров

В платформе Retail Rocket всем enterprise-клиентам стал доступен новый алгоритм персональных товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина. Рекомендации товаров повторного спроса — алгоритм, напоминающий посетителю о товарах, которые клиент систематически приобретает. Алгоритм отлично подходит для различных сценариев взаимодействия с посетителями, среди которых

Далее
195 Просмотров
Загрузить больше