Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Data Warehouse

Data Warehouse

Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга

Запросить демо
data-warehouse-bg

Чем полезен

  • Соберёт данные из CRM, программ лояльности и других источников

  • Создаст для каждого покупателя единый профиль

  • Позволит сегментировать покупателей по десяткам параметров без помощи IT

Что умеет

  • Собирает разные данные о покупателях в одном месте

    Data Warehouse поможет объединить информацию из офлайн и онлайн-систем: CRM, программ лояльности, сайта, приложения и других источников.

    Вся информация будет в одном формате, ничего не нужно конвертировать или настраивать.

    Собирает разные данные о покупателях в одном месте
  • Работает без помощи IT

    Чтобы загрузить или выгрузить информацию из Data Warehouse, не нужна помощь IT-специалистов. Для этого достаточно пары кликов.

    Работает без помощи IT
  • Создаёт нужные сегменты за несколько минут

    В Data Warehouse можно создавать сегменты по десяткам параметров: полу, возрасту, покупкам, среднему чеку и другим.

    Чтобы создать сегмент нужна пара минут.

    Segment Builder
    Создаёт нужные сегменты за несколько минут
  • Собирает информацию о покупателе в единый профиль

    Из CRM, программ лояльности, сайта и мобильного приложения.

    Информация из разных источников поможет лучше узнать своих покупателей, построить подробный CJM и улучшить маркетинговую стратегию.

    Собирает информацию о покупателе в единый профиль
  • Помогает решать стратегические задачи

    Информацию из Data Warehouse используют, чтобы запускать рекламные кампании по готовым сегментам и создавать дашборды, которые помогают следить за динамикой пользовательской базы.

    Помогает решать стратегические задачи

Как работать с модулем

  • Подключение
    1.

    Подключение

    Передача данных из программы лояльности, сайта, CRM и других систем.

  • Интеграция
    2.

    Интеграция

    Сбор разрозненных данных о покупателе под одним идентификатором.

  • Настройка сегментов
    3.

    Настройка сегментов

    По категориям, поведению на сайте, полу, возрасту, городу и другим показателям.

  • Запуск кампаний
    4.

    Запуск кампаний

    По нужным сегментам и за пару кликов.

Запросить демо

Какой результат вы получите

  • Сохраните все данные о покупателях в одном месте

  • Объедините разную информацию о покупателе в одном профиле

  • Настроите интеграцию с CRM, программой лояльности и другими системами

  • Сможете показывать статистику в виде понятного дашборда

  • Будете создавать нужные сегменты за пару кликов

  • Сбербанк
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Детский мир
  • Hoff
  • Рив Гош
  • myToys
  • Vans
Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Посмотрите, как работает Data Warehouse

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Data Warehouse и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо

Другие модули

Вместе с Data Warehouse всегда подключают Campaign Management System — чтобы запускать рассылки по разным сегментам за пару кликов.

Другие модули помогут проанализировать действия покупателей и настроить сайт так, чтобы он показывал им только нужные и интересные товары и услуги.

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку