Войти

Положения антиспам политики сервиса Retail Rocket

Компания Retail Rocket против рассылки спама. Спам — рассылка email сообщений пользователям, которые не дали явного согласия на получение этой рассылки, или рассылка, которую пользователь может расценивать как спам и нежелательное сообщение.

  • Выдержка из Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:

    «Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях.

    Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено».

  • Рассылки, которые мы определяем как спам

    — Рассылка рекламного характера пользователю, который не выразил явного согласия на ее получение.

    — Рассылка по купленной базе подписчиков.

    — Рассылка по базе подписчиков, собранных отправителем через поиск адресов: с помощью сборщиков email-адресов в Интернете, парсинга справочников и т.д.

  • Рассылки, которые могут быть определены как спам

    — Рекламная рассылка, не содержащая ссылку на отписку.

    — Рекламная рассылка, ссылка на отписку в которой замаскирована, есть препятствия для поиска и клика по ссылке для отписки.

    — Массовая рассылка на список адресов, где более 5% адресов являются невалидными. Невалидные адреса — несуществующие адреса, на которые нельзя доставить сообщение. Примеры невалидных адресов: ivanov@yandec.ry, ivanov@maio.ru, ivanov@gmail.co.

    — Массовая рассылка, которую блокируют антиспам-фильтры почтовых провайдеров (mail.ru, gmail.com, yandex.ru и др.).

    — Массовая рассылка, на которую поступает большое количество жалоб пользователей на спам, даже если изначально пользователи явным образом подтвердили желание получать рассылки.

  • Для определения критически большого количества жалоб мы используем следующие показатели:

    — при рассылке до 10000 писем (в месяц) — 1,4 % писем, на которые получена жалоба;

    — при рассылке до 500 000 писем (в месяц) — 1,3 %;

    — при рассылке до 10 000 000 писем (в месяц) — 1,1 %;

    — при рассылке до 50 000 000 писем (в месяц) — 0,7 %;

    — при рассылке свыше 50 000 000 писем (в месяц) — 0,4 %.

  • Меры в случае определения рассылок как спам

    При определении рассылок как спам оказание услуг компанией Retail Rocket может быть приостановлено до выяснения деталей. У Клиента может быть запрошено подтверждение отсутствия признаков спама.

  • Если Клиент будет продолжать отправлять спам-рассылки, компания Retail Rocket вправе приостановить оказание услуг без возврата уплаченной стоимости услуг, а в случае грубого или неоднократного нарушения — в одностороннем порядке расторгнуть договор с Клиентом.

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку