fbpx
Войти

Персонализация мобильного приложения

Персонализация мобильного приложения

Индивидуальная версия приложения для каждого пользователя с персональными рекомендациями, триггерными email и push сообщениями и сегментацией по десяткам параметров для массовых рассылок

Запросить демо

Чем полезен

  • Объединит сессии пользователя на сайте и в приложении в единый профиль и сделает персональные подборки ещё более релевантными

  • Формирует персональные предложения в мобильном приложении пользователя в режиме реального времени

  • Все возможности отправки триггерных email и push-сообщений на основе поведения пользователей в мобильном приложении

Где появятся персональные предложения

  • На главном экране

    Персональные предложения появятся в трёх блоках: хитах, новинках и персональных рекомендациях.

    Хиты — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.

    Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.

    Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.

    На главном экране
  • В товарных категориях

    Персональные предложения появятся в трёх блоках: хитах, новинках и персональных рекомендациях.

    Хиты — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.

    Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.

    Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.

    В товарных категориях
  • На страницах акций и распродаж

    Появится сортировка товаров от самых интересных — к менее интересным. Эта рекомендация основана на анализе поведения каждого покупателя в реальном времени.

    На страницах акций и распродаж
  • В карточке товара

    Персональные предложения появятся в трёх блоках: сопутствующие товары, похожие и самые популярные в категории.

    Сопутствующими товарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.

    Похожие — это альтернативные товары. Например, из другого материала или другого размера. Рекомендации основаны на анализе свойств товаров и поведении покупателей.

    Самые популярные в категории — товары из той же категории, которые часто смотрят и покупают.

    Если товара нет в наличии, то покупатель увидит только похожие и сопутствующие товары.

    В карточке товара
  • В корзине

    Появятся сопутствующие товары — ими покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация увеличивает средний чек.

    В корзине
  • В личном кабинете

    Персональные предложения появятся в трёх блоках: новинках, популярных товарах и персональных рекомендациях.

    Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.

    Популярные товары — наиболее интересные пользователю категории. Рекомендации основаны на просмотренных товарах, запросах, долгосрочных интересах, заказах и других данных.

    Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.

    В личном кабинете
  • В еmail-рассылках

    Online Merchandising считывает поведение пользователя на сайте и в приложении, а потом присылает письма с товарами, которые, скорее всего, скоро понадобятся.

    В еmail-рассылках

Как работать с модулем

  • Интеграция
    1.

    Интеграция

    Оказываем поддержку на всех этапах интеграции

  • Запуск системы поведенческих триггеров
    2.

    Запуск системы поведенческих триггеров

    Анализирует поведение пользователей и решает кому, что, куда и когда отправить

  • Запуск товарных рекомендаций
    3.

    Запуск товарных рекомендаций

    В блоке с рекомендациями в приложении

  • Увеличение конверсии в заказ
    4.

    Увеличение конверсии в заказ

    По опыту наших клиентов, конверсия в заказ увеличивается до 40%

Запросить демо
Как работает система персонализации приложений

Как работает система персонализации приложений

Для новых пользователей система создает профиль с нуля, а данные уже знакомых клиентов объединяет в единый профиль. Затем она в режиме реального времени анализирует интересы и историю покупок пользователя на всех устройствах – даже если он выбирал в приложении, а заказывал с десктопа – и предлагает индивидуальную подборку наиболее интересных ему товаров и услуг.

Благодаря такой системе клиент получает бесшовный пользовательский опыт, а вы не теряете ценные данные о нем. И даже если человек удалит приложение, можете связаться с ним с помощью автоматизированных и ручных рассылок.

Какой будет результат

  • Увеличите конверсию в покупку и средний чек

  • Будете показывать покупателям только нужные товары и услуги в реальном времени

  • Сэкономите время и силы — техническую поддержку и интеграцию можем взять на себя

  • Увеличите выручку и LTV

  • Система будет учитывать остатки на складах в разных регионах и корректировать условия показа

У нас более 1 000 клиентов по всему миру

В прошлом году мы принесли им более 34 352 379 223 i дополнительной выручки.

  • Сбербанк
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Детский мир
  • Hoff
  • Рив Гош
  • myToys
  • Vans
Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Посмотрите, как работает Online Merchandising

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Online Merchandising и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку