fbpx
Войти

Блог Retail Rocket : Кейсы персонализации сайта

Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
679 Просмотров

С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Далее
679 Просмотров
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
313 Просмотров

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
313 Просмотров
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
597 Просмотров

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
597 Просмотров
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
843 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
843 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
3205 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
3205 Просмотров
«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
656 Просмотров

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
656 Просмотров
Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
2810 Просмотров

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
2810 Просмотров
Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS
469 Просмотров

Подготовить сотрудника call-центра к выходу на работу за один день? Не проблема, если вы используете рекомендации Retail Rocket.  Чтобы эффективно выполнять работу, сотрудник call-центра должен пройти обучение, погрузиться в ассортимент и понять, как предлагать товары магазина совершенно разным клиентам. Как жаль, что не существует волшебной палочки, которая упростит подготовку персонала. Или же есть? Рассказываем об […]

Далее
469 Просмотров
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
2194 Просмотров

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
2194 Просмотров
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
1552 Просмотров

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
1552 Просмотров
Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%
711 Просмотров

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом — персонализации баннеров. Цели и задачи «Мир Корма» «Мир Корма» предлагает […]

Далее
711 Просмотров
Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях
1708 Просмотров

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные, на первый взгляд, мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка». Немного о «Подружке» Сеть магазинов косметики и средств по уходу за собой «Подружка» одна […]

Далее
1708 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%
723 Просмотров

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта. Сегодня, совместно с интернет-магазином «Домовой», мы расскажем, как персонализация сайта поможет достигнуть наилучших показателей. Цели и задачи супермаркета «Домовой» […]

Далее
723 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Hobby Games: рост выручки до 11,4% на страницу
483 Просмотров

Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить. Ведь всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта? Рассказываем совместно с интернет-магазином Hobby Games, где внедрение персональных товарных рекомендаций увеличило выручку до 11,4% на […]

Далее
483 Просмотров
Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина
674 Просмотров

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб? Чаще всего, теряясь в многообразии новых методик и алгоритмов, маркетологи совершают главную ошибку: выбор технологии или […]

Далее
674 Просмотров
Загрузить больше