fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы персонализации сайта

«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
143 Просмотров

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
143 Просмотров
Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
512 Просмотров

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
512 Просмотров
Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS
280 Просмотров

Подготовить сотрудника call-центра к выходу на работу за один день? Не проблема, если вы используете рекомендации Retail Rocket.  Чтобы эффективно выполнять работу, сотрудник call-центра должен пройти обучение, погрузиться в ассортимент и понять, как предлагать товары магазина совершенно разным клиентам. Как жаль, что не существует волшебной палочки, которая упростит подготовку персонала. Или же есть? Рассказываем об […]

Далее
280 Просмотров
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
906 Просмотров

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
906 Просмотров
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
1059 Просмотров

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
1059 Просмотров
Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%
508 Просмотров

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом — персонализации баннеров. Цели и задачи «Мир Корма» «Мир Корма» предлагает […]

Далее
508 Просмотров
Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях
1077 Просмотров

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные, на первый взгляд, мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка». Немного о «Подружке» Сеть магазинов косметики и средств по уходу за собой «Подружка» одна […]

Далее
1077 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%
548 Просмотров

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта. Сегодня, совместно с интернет-магазином «Домовой», мы расскажем, как персонализация сайта поможет достигнуть наилучших показателей. Цели и задачи супермаркета «Домовой» […]

Далее
548 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Hobby Games: рост выручки до 11,4% на страницу
408 Просмотров

Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить. Ведь всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта? Рассказываем совместно с интернет-магазином Hobby Games, где внедрение персональных товарных рекомендаций увеличило выручку до 11,4% на […]

Далее
408 Просмотров
Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина
533 Просмотров

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб? Чаще всего, теряясь в многообразии новых методик и алгоритмов, маркетологи совершают главную ошибку: выбор технологии или […]

Далее
533 Просмотров
Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%
476 Просмотров

Поддержание ценности бренда онлайн — это важная, но в то же время сложная задача. Здесь завоевать сердца пользователей сложнее и, пожалуй, возможно только в том случае, если магазин сможет предугадать желания клиента. Возможно ли сделать это на миллионную аудиторию? Рассказываем совместно с интернет-магазином AllTime.ru. Цели интернет-магазина AllTime.ru AllTime — это сеть магазинов часов, ювелирных украшений […]

Далее
476 Просмотров
Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост входящего оборота на 13%
952 Просмотров

Для предсказания поведения пользователей маркетологу важно пользоваться не только экспертным мнением, но и современными системами предиктивного маркетинга, которые оценивают как историю покупок пользователя, так и его паттерны поведения в реальном времени. Именно такой подход позволил интернет-магазину Hoff увеличить входящий оборот каждой страницы до 13%. Цели и задачи Hoff Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из […]

Далее
952 Просмотров
Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%
983 Просмотров

В модные магазины клиент в первую очередь приходит за впечатлениями и положительными эмоциями. Здесь он получает исключительный покупательский опыт: индивидуальный подход, высококлассный сервис, эксклюзивность товара. Однако в интернете передать добавочную ценность значительно сложнее и многие модные бренды оказываются ограничены. Как перенести уникальный офлайн опыт в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel. Сегодня мы […]

Далее
983 Просмотров
Персонализация интернет-магазина сети гипермаркетов МаксидоМ: рост выручки до 13,6%
617 Просмотров

Существует ли волшебная формула успеха для понимания клиента с полуслова, обеспечения уникального сервиса и быстрого роста выручки? Конечно, нет. Но мы предлагаем реальное решение для достижения этих целей: персональные рекомендации. Эффективность платформы персонализации Retail Rocket подтверждают сотни довольных клиентов на российском и зарубежном рынке. Рассказываем, как персонализация сайта помогла сети гипермаркетов товаров для дома МаксидоМ […]

Далее
617 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Clever-media: рост выручки на 30%
518 Просмотров

Детская литература — очень деликатный сегмент ритейла, ведь книги могут повлиять на характер малыша. К тому же, каждый ребенок уникален, и его интересы постоянно меняются. Чтобы обеспечить качественное обслуживание, ритейлеру необходимо анализировать все запросы покупателя в реальном времени. Как реализовать эту идею в онлайн-пространстве? Рассказываем о персонализации магазина Clever-media и росте выручки на 30%. Clever-media […]

Далее
518 Просмотров
Загрузить больше