fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы персонализации сайта

Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям
54 Просмотров

Оказываясь в книжном магазине, многие не могут остановиться на чем-то одном: глаза разбегаются, хочется всего и сразу. В интернет-магазине на пользователя действуют не меньше отвлекающих факторов. Как помочь клиенту сделать выбор и попутно поднять выручку? Рассказываем о проекте персонализации сайта Bookvoed.ru и росте выручки на 5,8%. Книжная сеть «Буквоед» – это современный культурный оператор, который […]

read more
54 Просмотров
Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%
101 Просмотров

Сегмент рынка медицинских услуг крайне деликатен и жизненно-важен для населения. Однако порой среди сотен препаратов сложно ориентироваться. Чтобы всегда быть во всеоружии, важно ничего не упустить из виду. В этом могут помочь персональные рекомендации. Рассказываем о проекте по персонализации сервиса ZdravCity.ru и росте конверсии на 16,3% и выручки на 13,5%. ZdravCity.ru — уникальный сервис по […]

read more
101 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%
179 Просмотров

Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин? Красивым, как витрина в фильме «Завтрак у Тиффани», удобным для покупок и способным дать своевременный совет как это делают консультанты в офлайне. Именно такое онлайн-пространство мечтал создать голландский ритейлер Siebel Juweliers. И если красоту обеспечивает великолепный ассортимент и работа веб-дизайнеров, то в роли советника-консультанта выступают персональные рекомендации. Рассказываем, как […]

read more
179 Просмотров
Кейс персонализации казахстанского интернет-магазина «Белый Ветер»: рост выручки до 27%
295 Просмотров

Электроника и техника — особенный сегмент ритейла. С одной стороны, у многих покупок длительный цикл принятия решения, с другой — некоторые новинки выходят так часто, что пользователь не успевает определиться с тем, что ему нравится, как уже выходит новая улучшенная модель. Чтобы облегчить выбор для клиента и помочь интернет-магазину достичь нужных бизнес-показателей, важно использовать персональные […]

read more
295 Просмотров
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
197 Просмотров

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

read more
197 Просмотров
Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
480 Просмотров

Бытовая техника и электроника — особенный сегмент онлайн-ритейла. Здесь практически не бывает спонтанных покупок, клиенты долго и тщательно оценивают товары, сравнивая их между собой, а магазин зачастую выбирает по принципу «где дешевле». Казалось бы, как в таких условиях удерживать клиентов и мотивировать их к дополнительным покупкам? Рекомендации товаров и здесь играют на руку интернет-магазину, помогая […]

read more
480 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%
450 Просмотров

Чем уникальнее и необычнее ассортимент ритейлера, тем сложнее покупателю найти «тот самый» товар. Если в офлайн магазине с выбором могут помочь консультанты бренда, то в случае с онлайн-шопингом посетителю придется ориентироваться самому. Поэтому интернет-магазины берут на вооружение товарные рекомендации, которые помогают обеспечить персональный подход каждому пользователю. Рассказываем, как интернет-магазин Respublica.ru увеличил выручку на 9,5% с […]

read more
450 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%
337 Просмотров

Благодаря большому разнообразию интернет-магазинов и их предложений, пользователи стали более требовательными к ритейлерам. Теперь их интересует не только ассортимент и ценовая политика интернет-магазина, но и удобство совершения покупки. Покупатели ценят свое личное время, поэтому они хотят быстро найти на сайте то, что им нужно. Персональные товарные рекомендации, размещенные на ключевых страницах интернет-магазина, позволяют показать посетителю […]

read more
337 Просмотров
Кейс Zarina: рост выручки более чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
635 Просмотров

Одна из ключевых особенностей fashion-ритейла заключается в необходимости адаптироваться к смене вкусов покупателей в зависимости от сезона и модных тенденций. Нет двух одинаковых людей, особенно, когда вопрос касается одежды. Это значит, что универсальной конфигурации товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина просто не существует. Идеальным решением будет показать каждому пользователю персонализированные под его личные интересы варианты страниц […]

read more
635 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
575 Просмотров

Большой спрос порождает серьезную конкуренцию и увеличивает требования покупателей к онлайн-ритейлерам. У пользователей нет времени разбираться в широком ассортименте товаров и подолгу изучать типовые подборки на страницах интернет-магазинов. Они хотят видеть персональные товарные рекомендации, которые соответствуют их потребностям и актуальным запросам. Сегодня мы продолжаем рассказывать об успешной практике персонализации ключевых страниц интернет-магазина на примере 3 […]

read more
575 Просмотров
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: кейс Московского ювелирного завода
433 Просмотров

Ювелирные изделия, тем более премиум сегмента — это не тот товар, который с легкостью покупают в интернете. В этой сфере важно доверие и лояльность клиентов, поэтому особенное внимание нужно уделять построению коммуникации с покупателями во всех каналах и постоянно работать над улучшением сервиса. В оффлайн-магазине хороший консультант всегда подскажет, что выбрать, подберет комплект и поможет […]

read more
433 Просмотров
Кейс интернет-магазина Decathlon.nl: увеличение выручки на 10,71% за счет внедрения персональных рекомендаций в карточке товара
640 Просмотров

Retail Rocket занимает прочные позиции на рынке e-commerce не только в России, но и за рубежом, став верным помощником в развитии бизнеса десятков крупнейших ритейлеров, число которых продолжает расти. Мы вновь готовы поделиться кейсом одного из наших зарубежных офисов. На этот раз речь пойдет о крупном ритейлере в области спортивных товаров Decathlon. Мы расскажем, как […]

read more
640 Просмотров
Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%
570 Просмотров

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача — показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а […]

read more
570 Просмотров
Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%
379 Просмотров

День за днем конкуренция на рынке электронной коммерции становится сильнее, а ожидания клиентов — выше. Покупатель хочет видеть только интересные, отобранные специально для него предложения. В такой ситуации персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов — магазин товаров для […]

read more
379 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%
373 Просмотров

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло […]

read more
373 Просмотров
load more