fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
77 Просмотров

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

read more
77 Просмотров
Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
244 Просмотров

Бытовая техника и электроника — особенный сегмент онлайн-ритейла. Здесь практически не бывает спонтанных покупок, клиенты долго и тщательно оценивают товары, сравнивая их между собой, а магазин зачастую выбирает по принципу «где дешевле». Казалось бы, как в таких условиях удерживать клиентов и мотивировать их к дополнительным покупкам? Рекомендации товаров и здесь играют на руку интернет-магазину, помогая […]

read more
244 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%
303 Просмотров

Чем уникальнее и необычнее ассортимент ритейлера, тем сложнее покупателю найти «тот самый» товар. Если в офлайн магазине с выбором могут помочь консультанты бренда, то в случае с онлайн-шопингом посетителю придется ориентироваться самому. Поэтому интернет-магазины берут на вооружение товарные рекомендации, которые помогают обеспечить персональный подход каждому пользователю. Рассказываем, как интернет-магазин Respublica.ru увеличил выручку на 9,5% с […]

read more
303 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%
274 Просмотров

Благодаря большому разнообразию интернет-магазинов и их предложений, пользователи стали более требовательными к ритейлерам. Теперь их интересует не только ассортимент и ценовая политика интернет-магазина, но и удобство совершения покупки. Покупатели ценят свое личное время, поэтому они хотят быстро найти на сайте то, что им нужно. Персональные товарные рекомендации, размещенные на ключевых страницах интернет-магазина, позволяют показать посетителю […]

read more
274 Просмотров
Кейс Zarina: рост выручки более чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
491 Просмотров

Одна из ключевых особенностей fashion-ритейла заключается в необходимости адаптироваться к смене вкусов покупателей в зависимости от сезона и модных тенденций. Нет двух одинаковых людей, особенно, когда вопрос касается одежды. Это значит, что универсальной конфигурации товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина просто не существует. Идеальным решением будет показать каждому пользователю персонализированные под его личные интересы варианты страниц […]

read more
491 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
471 Просмотров

Большой спрос порождает серьезную конкуренцию и увеличивает требования покупателей к онлайн-ритейлерам. У пользователей нет времени разбираться в широком ассортименте товаров и подолгу изучать типовые подборки на страницах интернет-магазинов. Они хотят видеть персональные товарные рекомендации, которые соответствуют их потребностям и актуальным запросам. Сегодня мы продолжаем рассказывать об успешной практике персонализации ключевых страниц интернет-магазина на примере 3 […]

read more
471 Просмотров
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: кейс Московского ювелирного завода
350 Просмотров

Ювелирные изделия, тем более премиум сегмента — это не тот товар, который с легкостью покупают в интернете. В этой сфере важно доверие и лояльность клиентов, поэтому особенное внимание нужно уделять построению коммуникации с покупателями во всех каналах и постоянно работать над улучшением сервиса. В оффлайн-магазине хороший консультант всегда подскажет, что выбрать, подберет комплект и поможет […]

read more
350 Просмотров
Кейс интернет-магазина Decathlon.nl: увеличение выручки на 10,71% за счет внедрения персональных рекомендаций в карточке товара
586 Просмотров

Retail Rocket занимает прочные позиции на рынке e-commerce не только в России, но и за рубежом, став верным помощником в развитии бизнеса десятков крупнейших ритейлеров, число которых продолжает расти. Мы вновь готовы поделиться кейсом одного из наших зарубежных офисов. На этот раз речь пойдет о крупном ритейлере в области спортивных товаров Decathlon. Мы расскажем, как […]

read more
586 Просмотров
Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%
437 Просмотров

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача — показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а […]

read more
437 Просмотров
Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%
328 Просмотров

День за днем конкуренция на рынке электронной коммерции становится сильнее, а ожидания клиентов — выше. Покупатель хочет видеть только интересные, отобранные специально для него предложения. В такой ситуации персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов — магазин товаров для […]

read more
328 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%
333 Просмотров

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло […]

read more
333 Просмотров
Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта
363 Просмотров

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl. Компания ToolMax, основанная в 2005 году, это крупный игрок DIY-рынка в Нидерландах, который предлагает покупателям широкий ассортимент бытовых и садовых инструментов. За годы существования размер каталога интернет-магазина достиг более 65 000 позиций. Учитывая широкий ассортимент товаров, […]

read more
363 Просмотров
Умный мерчандайзинг в карточке товара интернет-магазина: 4 кейса и рост выручки до 25%
473 Просмотров

Карточка товара — одна из самых важных страниц, которая помогает пользователю принять решение о покупке. Это почти финальный шаг на пути к совершению заказа и поэтому крайне важно, какую информацию посетитель найдет на странице: насколько качественные фото, насколько полное описание, и насколько понятен процесс выбора параметров и оформления заказа. На этом этапе пользователь уже почти […]

read more
473 Просмотров
Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%
132 Просмотров

Мы часто делимся успешными кейсами с российскими интернет-магазинами, но у Retail Rocket есть офисы в по всему миру и много онлайн-площадок, с которыми мы работаем за рубежом, поэтому сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину Viata.nl. Viata — известный в Европе фармацевтический интернет-магазин с филиалами в разных странах, отмеченный наградами BeCommerce […]

read more
132 Просмотров
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
235 Просмотров

Если задача рекомендаций на главной странице магазина — заинтересовать с первого взгляда, то рекомендации на странице категории можно сравнить с гидом, который помогает показать самое лучшее и интересное в каждом разделе, учитывая интересы пользователя, популярность товаров, поведенческий анализ и другие факторы. Real-time подстройка страницы категории под каждого пользователя мотивирует его зайти в карточку товара, а […]

read more
235 Просмотров
load more