fbpx
Войти

Блог Retail Rocket : Персонализация мерчандайзинга

Как обеспечить ROI 15000% за счет персонального подхода на сайте: кейс «7 семян»
2202 Просмотров

Богатый, динамично обновляющийся каталог — это не только преимущество широкого выбора для клиента, но и долгий поиск нужного товара. Как помочь покупателю сориентироваться в большом ассортименте, чтобы он не покинул сайт, устав искать нужную позицию? Расскажем, как вырастить прибыльный бизнес, облегчая Customer Journey клиента с помощью персональных рекомендаций в интернет-магазине. Все подробности в нашем новом […]

Далее
2202 Просмотров
Как персональный подход генерирует более 12% заказов: кейс интернет-бутика ElytS.ru
2777 Просмотров

Пандемия перестроила привычный шопинг, переведя его в онлайн-пространство, и конкуренция там стала еще жестче. Не обошла эта проблема и модную индустрию. Как угодить покупателю за счет персонализации предложений на сайте и сделать его постоянным клиентом, расскажем в нашем кейсе с интернет-бутиком ElytS.ru.

Далее
2777 Просмотров
Почему важно использовать разные стратегии мерчендайзинга на десктопе и в мобильной версии: кейс «‎Эльдорадо»
3577 Просмотров

Выбирая товар, покупатель редко совершает покупку мгновенно. Как правило, он изучает характеристики, отзывы, сравнивает предложение с аналогами. Особенно, когда речь идёт о технике, электронике и других серьезных покупках. На выбор тратится не один день, и, конечно, за это время покупатель успевает несколько раз переключиться между разными устройствами. Задача ритейлера — обеспечить покупателю бесшовный покупательский опыт […]

Далее
3577 Просмотров
Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс vseinstrumenti.ru
3742 Просмотров

По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров были совершены через мобильный телефон или планшет, причем около 60% из них — через приложения, а не мобильные версии сайтов. Для того, чтобы дать каждому клиенту возможность совершать заказы, там где ему удобно с максимальным комфортом, мы интегрировали наши рекомендации в мобильные […]

Далее
3742 Просмотров
Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness
3752 Просмотров

Экологичность бренда становится все более значимой для покупателей. Это касается как продукции, которую производит и продает компания, так и ее политики в целом. Как правило у таких компаний сильная эмоциональная связь с клиентами и высокая лояльность покупателей. Что можно предложить бренду, чтобы укрепить эту связь и при этом увеличить эффективность бизнеса? Рассказываем о создании индивидуального […]

Далее
3752 Просмотров
Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации
5054 Просмотров

Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях и интересах ему на пользу? И как магазину делать это быстро и легко, учитывая особенности бизнес-ниши? Обо всем этом в нашем кейсе с интернет-магазином полезных снеков Bombbar. Цифры и факты Компания Bombbar — крупнейший производитель […]

Далее
5054 Просмотров
Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
5760 Просмотров

С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Далее
5760 Просмотров
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
807 Просмотров

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
807 Просмотров
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
3384 Просмотров

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
3384 Просмотров
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
1042 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
1042 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
7655 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
7655 Просмотров
«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
782 Просмотров

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
782 Просмотров
Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
3343 Просмотров

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
3343 Просмотров
Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS
624 Просмотров

Подготовить сотрудника call-центра к выходу на работу за один день? Не проблема, если вы используете рекомендации Retail Rocket.  Чтобы эффективно выполнять работу, сотрудник call-центра должен пройти обучение, погрузиться в ассортимент и понять, как предлагать товары магазина совершенно разным клиентам. Как жаль, что не существует волшебной палочки, которая упростит подготовку персонала. Или же есть? Рассказываем об […]

Далее
624 Просмотров
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
3006 Просмотров

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
3006 Просмотров
Загрузить больше