fbpx

Блог Retail Rocket : Кейсы персонализации сайта

Персонализация интернет-магазина сети гипермаркетов МаксидоМ: рост выручки до 13,6%
126 Просмотров

Существует ли волшебная формула успеха для понимания клиента с полуслова, обеспечения уникального сервиса и быстрого роста выручки? Конечно, нет. Но мы предлагаем реальное решение для достижения этих целей: персональные рекомендации. Эффективность платформы персонализации Retail Rocket подтверждают сотни довольных клиентов на российском и зарубежном рынке. Рассказываем, как персонализация сайта помогла сети гипермаркетов товаров для дома МаксидоМ […]

Далее
126 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Clever-media: рост выручки на 30%
198 Просмотров

Детская литература — очень деликатный сегмент ритейла, ведь книги могут повлиять на характер малыша. К тому же, каждый ребенок уникален, и его интересы постоянно меняются. Чтобы обеспечить качественное обслуживание, ритейлеру необходимо анализировать все запросы покупателя в реальном времени. Как реализовать эту идею в онлайн-пространстве? Рассказываем о персонализации магазина Clever-media и росте выручки на 30%. Clever-media […]

Далее
198 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Порядок: рост выручки на 16%
338 Просмотров

На товары для дома и дачи всегда есть спрос. Однако большинство покупателей предпочитают не тратить время на изучения ассортимента, а берут самое дешевое. Если в розничных магазинах эту проблему решают продавцы консультанты, то что делать онлайн-ритейлерам? Предложить пользователю наилучшее решение и повысить выручку помогут персональные рекомендации. Рассказываем, как персонализация сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на […]

Далее
338 Просмотров
Персонализация страницы корзины: 5 кейсов и рост выручки до 19%
375 Просмотров

Корзина — это последний шанс для интернет-магазина увеличить средний чек и количество товаров в заказе, поэтому к ее внешнему виду нужно подходить особенно внимательно. Как мотивировать клиента купить больше? Порекомендовать интересные товары! Мы уже подробно рассказывали о работе персональных товарных рекомендаций на главной, странице категории и в карточке товара. Теперь настало время посмотреть, какие алгоритмы […]

Далее
375 Просмотров
Кейс Mamsy.ru: рост выручки более, чем на 7%, благодаря персональным рекомендациям
282 Просмотров

В связи с постоянно растущей конкуренцией на рынке, ритейлеру порой просто необходимо “прыгать выше головы”, чтобы заполучить лояльность клиента. Интернет-магазину товаров для всей семьи сделать такой прыжок особенно сложно, ведь покупатели с детьми рассчитывают и на низкую цену, и на широкий ассортимент, и на долговечность товара, и, конечно же, на высокое качество обслуживания. Учесть все […]

Далее
282 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Pnevmat24.ru: рост выручки до 17%
412 Просмотров

Покупка собственного оружия — дело серьезное и импульсивных покупателей здесь фактически нет. В этом есть и положительные, и отрицательные моменты. Клиент в большинстве случаев понимает, чего хочет и действительно настроен на покупку. Однако оружейный рынок многообразен, и в процессе выбора могут возникнуть трудности. Помочь найти нужный ориентир покупателю помогут товарные рекомендации. Рассказываем, о том, как […]

Далее
412 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина myToys.ru: увеличение выручки на 10%
502 Просмотров

Детство — это золотая пора для детей и их родителей. Современные мамы и папы ценят удобство сервиса и качество продукта, особенно, когда дело касается игрушек. Все меньше родителей готовы обходить торговые центры в поисках “той самой игрушки”, предпочитая совершать покупки в интернет-магазинах. Как ритейлеру обеспечить достойное обслуживание этого сегмента в режиме онлайн? Немецкая компания myToys […]

Далее
502 Просмотров
Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям
444 Просмотров

Оказываясь в книжном магазине, многие не могут остановиться на чем-то одном: глаза разбегаются, хочется всего и сразу. В интернет-магазине на пользователя действуют не меньше отвлекающих факторов. Как помочь клиенту сделать выбор и попутно поднять выручку? Рассказываем о проекте персонализации сайта Bookvoed.ru и росте выручки на 5,8%. Книжная сеть «Буквоед» – это современный культурный оператор, который […]

Далее
444 Просмотров
Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%
464 Просмотров

Сегмент рынка медицинских услуг крайне деликатен и жизненно-важен для населения. Однако порой среди сотен препаратов сложно ориентироваться. Чтобы всегда быть во всеоружии, важно ничего не упустить из виду. В этом могут помочь персональные рекомендации. Рассказываем о проекте по персонализации сервиса ZdravCity.ru и росте конверсии на 16,3% и выручки на 13,5%. ZdravCity.ru — уникальный сервис по […]

Далее
464 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%
402 Просмотров

Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин? Красивым, как витрина в фильме «Завтрак у Тиффани», удобным для покупок и способным дать своевременный совет как это делают консультанты в офлайне. Именно такое онлайн-пространство мечтал создать голландский ритейлер Siebel Juweliers. И если красоту обеспечивает великолепный ассортимент и работа веб-дизайнеров, то в роли советника-консультанта выступают персональные рекомендации. Рассказываем, как […]

Далее
402 Просмотров
Кейс персонализации казахстанского интернет-магазина «Белый Ветер»: рост выручки до 27%
543 Просмотров

Электроника и техника — особенный сегмент ритейла. С одной стороны, у многих покупок длительный цикл принятия решения, с другой — некоторые новинки выходят так часто, что пользователь не успевает определиться с тем, что ему нравится, как уже выходит новая улучшенная модель. Чтобы облегчить выбор для клиента и помочь интернет-магазину достичь нужных бизнес-показателей, важно использовать персональные […]

Далее
543 Просмотров
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
285 Просмотров

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

Далее
285 Просмотров
Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
641 Просмотров

Бытовая техника и электроника — особенный сегмент онлайн-ритейла. Здесь практически не бывает спонтанных покупок, клиенты долго и тщательно оценивают товары, сравнивая их между собой, а магазин зачастую выбирает по принципу «где дешевле». Казалось бы, как в таких условиях удерживать клиентов и мотивировать их к дополнительным покупкам? Рекомендации товаров и здесь играют на руку интернет-магазину, помогая […]

Далее
641 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%
610 Просмотров

Чем уникальнее и необычнее ассортимент ритейлера, тем сложнее покупателю найти «тот самый» товар. Если в офлайн магазине с выбором могут помочь консультанты бренда, то в случае с онлайн-шопингом посетителю придется ориентироваться самому. Поэтому интернет-магазины берут на вооружение товарные рекомендации, которые помогают обеспечить персональный подход каждому пользователю. Рассказываем, как интернет-магазин Respublica.ru увеличил выручку на 9,5% с […]

Далее
610 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%
414 Просмотров

Благодаря большому разнообразию интернет-магазинов и их предложений, пользователи стали более требовательными к ритейлерам. Теперь их интересует не только ассортимент и ценовая политика интернет-магазина, но и удобство совершения покупки. Покупатели ценят свое личное время, поэтому они хотят быстро найти на сайте то, что им нужно. Персональные товарные рекомендации, размещенные на ключевых страницах интернет-магазина, позволяют показать посетителю […]

Далее
414 Просмотров
Загрузить больше