Войти

Verified by Retail Rocket Group

Verified by Retail Rocket Group

Все рассылаемые письма мы маркируем специальным знаком Verified by Retail Rocket — гарантом того, что партнёр соблюдает требования законодательства, использует современный стэк технологий и придерживается нашей антиспам политики.

Envelope

Соответствие законодательству

Все рассылаемые письма мы маркируем специальным знаком Verified by Retail Rocket — гарантом того, что партнёр соблюдает требования законодательства: не рассылает запрещённый контент и работает только с валидными адресами и подписчиками, подтвердившими согласие на рассылку.

На каких технологиях основано
высокое качество рассылки

  • Высокие темп доставки и уровень доставляемости;
  • Широкая персонализация в реальном времени: от характеристик клиента до товаров по различным алгоритмам и сегментации;
  • Отзывчивый пользовательский интерфейс;
  • Персональное время отправки;
  • Автоматизированные сценарии: как маркетинговые, так и транзакционные;
  • Тестирование гипотез и определение лучшего варианта;
  • WYSIWYG редактор;
  • Омниканальный подход;
  • Прозрачная и подробная статистика и отчеты;

Антиспам политика Retail Rocket Group

В каких случаях мы точно определим рассылку как спам

  • Партнёр делает рассылку по базе подписчиков, собранных с помощью сборщиков email-адресов, парсинга справочников и так далее.
  • Партнёр делает рассылку по купленной базе подписчиков.

В каких случаях мы можем посчитать рассылку спамом

  • В рассылке нет ссылки на отписку, или она хорошо замаскирована.
  • Партнёр делает рассылку на базу, где больше 5% адресов являются невалидными.

    Невалидные адреса — несуществующие адреса, на которые нельзя доставить сообщение. Примеры невалидных адресов: ivanov@yandec.ry, ivanov@maio.ru, ivanov@gmail.co.

  • Рассылку блокируют антиспам-фильтры почтовых провайдеров mail.ru, gmail.com, yandex.ru и других.
  • Большое количество получателей рассылки жалуются на спам.

Антиспам политика Retail Rocket Group

Чтобы определить большое количество жалоб, мы используем показатели из таблицы ниже
Количество писем в месяц Процент писем, на которые поступили жалобы
до 10 000 1,4%
до 500 000 1,3%
до 10 000 000 1,1%
до 50 000 000 0,7%
свыше 50 000 000 0,4%

Что мы делаем, если определяем рассылку как спам

Когда мы определяем рассылку как спам, то останавливаем сотрудничество с партнёром, пока не выясним детали. Если партнёр продолжает отправлять спам-рассылки, то мы вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке.

Остались вопросы? Оставьте заявку — с вами свяжется наш менеджер и поможет во всём разобраться.

    Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю своё согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.