Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Система поведенческих триггеров

Система поведенческих триггеров

Принимает решение кому, когда, что и в каком канале отправлять, анализируя поведение людей на сайте, в мобильном приложении, рознице, а также их CRM-данные.

Запросить демо
t0 1

Чем полезна

  • Запускает максимально подходящий триггерный сценарий по CJM клиента, учитывая его действия на сайте и в мобильном приложении

  • Не нужно настраивать сценарии с нуля: система уже протестирована, улучшена на миллионах пользователей и готова к внедрению в максимально короткие сроки

  • Хранит историю действий всех анонимных пользователей на сайте и в приложении и после первой авторизации создаёт единый профиль с полученными данными

Забудьте про бесконечную интеграцию

Не тратьте время и силы на построение сложных сценариев с нуля. В Retail Rocket есть готовая триггерная система, которую мы создали и совершенствуем уже 7 лет. В её основе – искусственный интеллект. Он создаёт письма для пользователя на любом этапе воронки и выбирает, какой сценарий запустить, чтобы повысить эффективность маркетинга.

Система адаптируется под ваши задачи за несколько дней и сразу начинает приносить пользу бизнесу

Забудьте про бесконечную интеграцию
  • Триггеры на основе AI Для каждого подписчика система создает персональные письма, отталкиваясь от его интересов, действий на сайте и этапа CJM

  • Триггеры с регулярным циклом отправки Настраиваются один раз и рассылаются на всю базу подписчиков

  • Кастомизируемые триггеры Создавайте сценарии под свои задачи, учитывая любые действия, которые пользователь совершает или не совершает на сайте, в приложении и рассылках

  • Сервисные триггеры Информируйте клиентов о статусе заказа, оплаты, доставки и других событиях. Это поможет улучшить опыт взаимодействия с вами и повысить лояльность

Застрахует вас от сбоев и ошибок

У настроенных вручную карт есть серьезный недостаток – любые неосторожные действия могут сломать всю систему. Готовая карта триггерных коммуникаций, протестированная на миллионах пользователей, полностью исключает эти риски.

План

Что умеет

  • Создавать автоматизированные кампании с динамическим контентом

    Автоматизируйте до 80% деятельности email-маркетолога с помощью умных кампаний. Их настраивают один раз, затем они работают самостоятельно, не требуя усилий со стороны. Контент в письмах меняется в зависимости от поведения человека на сайте и в приложении. Например, если пользователь недавно интересовался стиральными машинками, скорее всего, эта категория товаров будет в следующем письме.

    Создавать автоматизированные кампании с динамическим контентом
  • Формировать персональные предложения в режиме реального времени

    Это позволяет быстро связаться с пользователем, пока его интерес к выбранным товарам не угас. Как правило, человек получает письмо через 30-60 минут после ухода с сайта.

    Формировать персональные предложения в режиме реального времени
  • Улучшать метрики воронки с помощью Growth Hacking

    По нашим данным, если письма никак не менять, их эффективность падает на 30% в год. Непрерывно улучшайте свои письма с помощью технологий и экспертизы Retail Rocket. За 8 лет наша growth-команда провела 1000+ проектов внедрения и 7000+ тестов, поэтому точно знает, что работает, а что нет.

    Улучшать метрики воронки с помощью Growth Hacking
  • Предсказывать следующие покупки

    Ai знает, что будет нужно вашим покупателям в будущем. Он анализирует последовательность покупок всех клиентов, сколько времени проходит между ними, и на основе этого строит цепочки потребления. Например, если человек купил кресло или одежду для 6-месячного малыша, через полгода ему наверняка понадобятся вещи для годовалого.

    Как только новый пользователь оформляет заказ, искусственный интеллект относит его к определённому «звену» цепочки потребления. Затем он предполагает, какой товар заинтересует клиента в будущем, и в самый подходящий момент отправляет ему предложение.

    Предсказывать следующие покупки
  • Синхронизировать email-адрес пользователя с cookie

    Чтобы получать письма от интернет-магазина, пользователю не обязательно авторизовываться при каждом посещении сайта — достаточно один раз оставить свой email.

    Это расширяет охват рассылки, если сайт не умеет самостоятельно опознавать посетителей и отправляет письма только авторизованным пользователям.

    Синхронизировать  email-адрес пользователя с cookie
  • Отправлять follow-up письма

    Инструмент позволяет строить цепочки писем-напоминаний (follow-up писем), которые будут приносить клиентам пользу, а не раздражать.

    Например, первое письмо будет обычным напоминанием для тех, кто прервал оформление заказа. Второе будет содержать УТП и ценности вашей компании и повысит доверие к бренду. Ну а третье письмо с заветной скидкой будет для клиентов, для которых решающую роль играет цена товара. Каждое письмо цепочки будет по-разному подталкивать потенциального клиента к покупке и увеличивать эффективность сценария.

    Отправлять follow-up письма
  • Регулировать частоту отправки писем каждому пользователю

    Настройте периоды неактивности так, чтобы пользователи получали от вас письма не слишком часто. Это помогает снизить количество отписок и жалоб на спам.

    Регулировать частоту отправки писем каждому пользователю
  • Исключит ошибки, возникающие из-за настройки сценариев вручную

    В Retail Rocket уже есть готовая карта триггерных коммуникаций, которая была протестирована на миллионах пользователей. Она позволяет не настраивать каждый раз схемы с нуля и исключает человеческий фактор: кто-то нажал не туда, и всё сломалось, или новый маркетолог не смог разобраться в настройках предыдущего.

    Избавит от ошибок ручного построения схем коммуникаций

Как работать с системой

  • Карта запуска
    1.

    Карта запуска

    Анализируем вашу воронку и составляем карту запуска системы

  • Верстка шаблона
    2.

    Верстка шаблона

    Верстаем шаблоны писем для всех сценариев отправки

  • Адаптация сценариев и запуск
    3.

    Адаптация сценариев и запуск

    Адаптируем утвержденные сценарии, проводим необходимые тесты и запускаем

  • Growth Hacking
    4.

    Growth Hacking

    Непрерывно улучшаем ваши письма с помощью технологий и экспертизы Retail Rocket

Запросить демо
Получите доступ к экспертизе Retail Rocket

Получите доступ к экспертизе Retail Rocket

Наша growth-команда знает, как использовать возможности платформы Retail Rocket по-максимуму. Составим для вас индивидуальный план тестирования гипотез, поможем расставить приоритеты и запустить тесты. За 8 лет наша growth-команда провела 1000+ проектов внедрения и 7000+ тестов, поэтому точно знает, что работает, а что нет.

С помощью тестов мы проверим, какие решения: расположение элементов, темы писем, CTA — лучше всего подойдут именно для вашего бизнеса. Результатами поделимся с вами и объясним, как применить их на практике, чтобы средний чек и выручка росли, а покупатели получали только актуальные и интересные предложения.

Какой будет результат

  • Увеличите конверсию в покупку и средний чек

  • Будете рекомендовать покупателям нужные товары и услуги

  • Сэкономите время и силы на настройке рассылок

  • Сможете быстро проверять маркетинговые гипотезы

  • Увеличите выручку и LTV

  • Сбербанк
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Детский мир
  • Hoff
  • Рив Гош
  • myToys
  • Vans
Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Посмотрите, как работает Система поведенческих триггеров

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Система поведенческих триггеров и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку