Объединит данные о клиентах в одном месте и быстро создаст сегменты
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций
Открывает возможности стратегического маркетинга клиентских баз данных, чтобы LTV и прибыль росли
Знает, когда и какое персональное предложение и через какой канал нужно сделать вашему клиенту
Performance-инструменты / Персонализация рекламы
Инструмент performance-маркетинга для фокусного продвижения товаров внутри маркетплейсов и любых e-com-площадок через точечную коммуникацию с релевантной аудиторией.
Как окружить покупателей заботой и сделать им предложение, от которого сложно отказаться? Как повысить не только ключевые показатели в email-канале,...
Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях...
Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис,...
Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно...
Привлечение, вовлечение и удержание подписчиков — ключевые составляющие успешного email-маркетинга. В коммуникациях с клиентами важны каждая...
Коммуникации — дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими...
Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова...
Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего...
Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую...
Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили...
Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем:...
Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт...
Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний....
Каждый клиент уникален, его запросы меняются со временем, и многие маркетологи вынуждены тратить все больше времени на формирование персональных и...
Высокая мода — дело тонкое. Одному сегменту покупателей важна цена, второму бренд, а некоторые привержены исключительно одному или нескольким...
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
* обязательное для заполнения поле