fbpx
Войти

Блог Retail Rocket : Кейсы персонализации email-маркетинга

Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
313 Просмотров

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
313 Просмотров
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
597 Просмотров

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
597 Просмотров
Кейс «Румиком»: комплексная работа в email-канале и персональный подход к каждому клиенту
446 Просмотров

Привлечение, вовлечение и удержание подписчиков — ключевые составляющие успешного email-маркетинга. В коммуникациях с клиентами важны каждая деталь: от формы сбора адресов и welcome-писем до отслеживания репутации домена, от выбора контента для рассылок до автоматизции маркетинга. О том, как эти задачи успешно решает интернет-магазин «Румиком», рассказываем в сегодняшнем кейсе. «Румиком»: о магазине, цели и задачи Магазин […]

Далее
446 Просмотров
Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor
907 Просмотров

Коммуникации — дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими рассылками, которые дают выручку. О том, как интернет-магазину Tom Tailor удается завоевывать лояльность покупателей и увеличивать бизнес-показатели, рассказываем в сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи интернет-магазина Tom Tailor Tom Tailor — известный международный бренд родом из Гамбурга с более […]

Далее
907 Просмотров
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
843 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
843 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
3205 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
3205 Просмотров
Как вставить товарную подборку в рассылку: вручную, с использованием автоматизации или при помощи AI?
1544 Просмотров

Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую трудоемкий процесс. Как сократить трудозатраты через автоматизацию и что будет с ключевыми метриками в рассылках, если полностью отдать подбор товаров под каждого подписчика искусственному интеллекту? Разложим все по полочкам в этой статье. Три способа вставить […]

Далее
1544 Просмотров
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
901 Просмотров

Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили для вас особенный и единственный в своем роде кейс. Рассказываем о сотрудничестве Retail Rocket и Mamsy, в ходе которого были персонализированы блоки контента в письмах каждого подписчика. Цели и задачи Mamsy Клуб закрытых распродаж Mamsy — один из крупнейших […]

Далее
901 Просмотров
Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале
1566 Просмотров

Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем: любая деталь способна вдохновить или оттолкнуть от покупки. На примере интернет-магазина RALF RINGER мы покажем, как персонализировать email-канал для каждого пользователя с минимальными затратами времени и ресурсов маркетолога, а также значительно увеличить выручку и конверсию. Цели […]

Далее
1566 Просмотров
Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники
796 Просмотров

Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт и сделать заказ? Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам. Магазин, о котором сегодня пойдет речь, не делает публичных […]

Далее
796 Просмотров
Капсульные подборки товаров в рассылках: кейс интернет-магазина «Он и Она» и рост выручки на 45,4%
1289 Просмотров

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок […]

Далее
1289 Просмотров
Как строить email-маркетинг в сегменте товаров для животных: кейс интернет-магазина «Мир Корма»
1281 Просмотров

Каждый клиент уникален, его запросы меняются со временем, и многие маркетологи вынуждены тратить все больше времени на формирование персональных и сегментированных рассылок. Сегодня, на примере интернет-магазина MirKorma, мы посмотрим, насколько эффективным может быть email-маркетинг, если использовать современные технологии персонализации и автоматизации. Цели и задачи магазина «Мир Корма» Онлайн-гипермаркет MirKorma.ru предлагает покупателям огромный ассортимент товаров для […]

Далее
1281 Просмотров
Кейс по брендовым рассылкам Bosco-Online и Bosco-Outlet: рост конверсии в 3 раза
807 Просмотров

Высокая мода — дело тонкое. Одному сегменту покупателей важна цена, второму бренд, а некоторые привержены исключительно одному или нескольким брендам, и предлагать им что-то другое просто не имеет смысла. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает зачем делать рассылки по интересам подписчиков к бренду и каких результатов можно добиться на примере Bosco-Online и Bosco-Outlet. Email-рассылки без […]

Далее
807 Просмотров
Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru
902 Просмотров

Каждый покупатель — уникальная личность с собственными интересами, которые к тому же меняются с течением времени. Как интернет-магазину предложить каждому из клиентов то, что ему понравится и что он захочет купить? Эту задачу решают персональные рекомендации в email-рассылках, которые строятся на основе отслеживания интересов в реальном времени. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает о персонализации […]

Далее
902 Просмотров
Кейс Profmax.pro: рост выручки email-канала с 15% до 30%
656 Просмотров

Существует мнение, что в email-маркетинге нет ничего сложного — интернет-магазину нужно просто отправлять рассылки с товарами и ждать продаж. Но если работа ведется без четкой стратегии и плана, не используется индивидуальный подход к подписчикам и возможности современных платформ, результаты вряд ли будут впечатляющими. А если еще и функции email-маркетолога поручают сотруднику, который отвечает за другой […]

Далее
656 Просмотров
Загрузить больше