Войти

Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок

03 блог (1)

Рассказывает Валерий Серов, руководитель интернет-магазина Castorama.

О компании

Castorama – российская сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта. В ассортименте более 50 тысяч SKU. У нас 12 офлайн-магазинов, в которых каждый месяц совершают покупки более 3 млн человек. Сайт в среднем посещают примерно 1,6 млн пользователей в месяц.

Внедрение товарных рекомендаций

Чтобы каждый пользователь мог быстро и удобно подобрать нужные ему товары, на сайте работают персональные рекомендации. До определенного момента подрядчиком была зарубежная компания, но в конце 2021 года мы приняли стратегическое решение сменить ее на российскую.

По соотношению цены и качества лучшим вариантом оказалась платформа Retail Rocket. Нам понравилось, что у сервиса много клиентов из нашей ниши и, соответственно, большая накопленная экспертиза в ней. Особый интерес вызвали кейсы интернет-магазинов Hoff и «Домовой».

Мы внедрили 6 алгоритмов товарных рекомендаций и получили следующие результаты:

• Конверсия при клике на блок рекомендаций в 2,5 раза выше, чем в среднем по сайту

• Средний чек заказов при клике на блоки рекомендаций на 17% выше, чем в среднем на сайте

• 5% от суммы заказов, сделанных на сайте, составляют товары, добавленные через блоки рекомендаций

Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок

Рекомендации в карточке товара интернет-магазина Castorama. Когда пользователь не уверен в текущем выборе, алгоритм «Альтернативные товары» помогает ему найти похожие товары, которые выбирают пользователи, интересующиеся текущим товаром

Подключение триггерных и массовых рассылок

Мы также усилили коммуникацию с пользователями с помощью триггерных и массовых рассылок.

Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок

Карта триггерной коммуникации состоит из 8 основных сценариев и покрывает все этапы customer journey. Каждое отправляемое письмо формируется автоматически и при этом учитывает персональные интересы клиента, его поведение на сайте и в других каналах

Планы развития проекта

Мы уже больше года с Retail Rocket и довольны результатами совместного сотрудничества. За все время самым сложным этапом работы с компанией оказалась затянувшаяся интеграция из-за большого количества доработок с нашей стороны. Но и его мы успешно прошли. Еще мы успели переехать на новую версию сайта и без проблем перенести туда рекомендации.

В ближайших планах – расширить ассортимент, добавив бытовую технику и электронику, посуду, текстиль. Уверены, что товарные рекомендации помогут в развитии этого направления.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи