fbpx

Блог Retail Rocket

От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
46 Просмотров

Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех — это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?  Большой поток пользователей возможен не только на верхних этапах. Когда магазин вкладывается в сервис, база лояльных покупателей растёт, становится основой бизнеса и требует других коммуникаций.  Маркетинговая модель «песочные часы», […]

Далее
46 Просмотров
Обновление платформы Retail Rocket в июне
219 Просмотров

С каждым годом необходимость внедрения персонализированного сервиса возрастает, и мы считаем, что персонализация должна приносить радость не только клиентам, но и маркетологам. Для этого наша команда постоянно работает над улучшением функционала платформы.  В июне специалисты Retail Rocket сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность работы платформы, устранив все мелкие недочеты. Их было совсем немного, поэтому мы […]

Далее
219 Просмотров
Секрет успеха ваших рассылок: гид по сегментации в email-маркетинге
331 Просмотров

Персонализация совершила революцию в электронной коммерции и изменила интернет-магазины до неузнаваемости. В особенности это касается email-маркетинга, где заветный клик получают только те, кто смог искренне заинтересовать покупателя. Поэтому сегодня успех рассылки во многом зависит от сегментации клиентской базы. Хотите значительно повысить показатели ваших рассылок? Мы подготовили подробный гайд, где расскажем обо всех тонкостях сегментации и […]

Далее
331 Просмотров
Пикник Retail Rocket
291 Просмотров
Пикник Retail Rocket
291 Просмотров

Мы в Retail Rocket умеем не только отлично работать, но и классно отдыхать! Не зря ведь о вечеринках, которые мы устраиваем для интернет-магазинов, ходят легенды 😉 Но и командой мы встречаемся и отмечаем победы не менее масштабно. Одно из наших самых  любимых событий — пикник компании, который мы устраиваем каждый год в конце весны. В […]

Далее
291 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%
145 Просмотров

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта. Сегодня, совместно с интернет-магазином «Домовой», мы расскажем, как персонализация сайта поможет достигнуть наилучших показателей. Цели и задачи супермаркета «Домовой» […]

Далее
145 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Hobby Games: рост выручки до 11,4% на страницу
157 Просмотров

Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить. Ведь всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта? Рассказываем совместно с интернет-магазином Hobby Games, где внедрение персональных товарных рекомендаций увеличило выручку до 11,4% на […]

Далее
157 Просмотров
Growth Hacking в Retail Rocket: от поиска гипотез до методики тестирования
256 Просмотров

Growth Hacking овеян множеством мифов. Одни считают его панацеей от всех бед, другие — чуть ли не шарлатанством. Недоверие подогревают кейсы с невероятными цифрами роста в десятки и сотни раз, которые пытаются бездумно копировать и не получая такого же роста объявляют подход неработающим. Но для того, чтобы «взломать рост» компании недостаточно просто выделить команду и […]

Далее
256 Просмотров
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
356 Просмотров

Зная о том, что влияет на поведение клиентов во время совершения покупки, вы сможете использовать различные триггеры для повышения выручки и лучшего взаимопонимания с клиентами. Делимся с вами самыми интересными лайфхаками, которые используют ведущие компании для создания позитивного клиентского опыта в интернет-магазинах и в розничных торговых точках. Как покупатели принимают решения Первое и самое главное, […]

Далее
356 Просмотров
Как потерять клиента: 7 простых шагов к провалу по мнению самих пользователей
575 Просмотров

Мы часто пишем о построении лояльности и вовлечении, собираем факты и статистические данные, но давайте взглянем на отношения с покупателями немного под другим углом и попробуем составить «вредные советы» мира маркетинга, которые наглядно покажут чего следует избегать. Конечно, без помощи самих пользователей такой материал невозможен. Давайте узнаем как ответили пользователи на вопрос: «Что способно ухудшить […]

Далее
575 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%
195 Просмотров

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после отправки первых сообщений. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам […]

Далее
195 Просмотров
Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина
272 Просмотров

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб? Чаще всего, теряясь в многообразии новых методик и алгоритмов, маркетологи совершают главную ошибку: выбор технологии или […]

Далее
272 Просмотров
Влияние адаптационного интервью на показатели бизнеса и мотивацию сотрудников
355 Просмотров

Комфорт сотрудников определяет дальнейшее развитие компании, а также качество и количество выполняемой работы. Как показывает практика, большинство новичков увольняются в первый месяц из-за непрохождения испытательного срока, который совпадает с первичной адаптацией. Этот процесс напрямую связан с потенциалом работника: принятие и внедрение сотрудника в коллектив позволяет лучше раскрыть его профессиональные и личностные качества. Наталья Трубина, HR-директор […]

Далее
355 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в мае
447 Просмотров

Май подошел к концу, и мы готовы представить вам новые разработки. Несмотря на длинные каникулы, нам есть чем порадовать пользователей платформы Retail Rocket: в этом месяце наша команда сосредоточилась на совершенствовании алгоритмов рекомендаций. Что интересного и полезного мы разработали за май: Запустили A/B-тесты на мобильных устройствах Разработали новый алгоритм сопутствующих товаров Усовершенствовали алгоритм рекомендаций популярных […]

Далее
447 Просмотров
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
456 Просмотров

Онлайн-рынок одежды и обуви — одно из самых перспективных направлений ecommerce, где тренды сменяют друг с друга с космической скоростью. Причем не только в фасонах и цветах, но и в обслуживании. Среди огромного массива данных мы отобрали для вас актуальную и, главное, полезную для российских реалий информацию о fashion-сегменте. Первым делом статистика: самое важное в […]

Далее
456 Просмотров
Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%
255 Просмотров

Поддержание ценности бренда онлайн — это важная, но в то же время сложная задача. Здесь завоевать сердца пользователей сложнее и, пожалуй, возможно только в том случае, если магазин сможет предугадать желания клиента. Возможно ли сделать это на миллионную аудиторию? Рассказываем совместно с интернет-магазином AllTime.ru. Цели интернет-магазина AllTime.ru AllTime — это сеть магазинов часов, ювелирных украшений […]

Далее
255 Просмотров
Загрузить больше