fb-intro

Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Товарные рекомендации — это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но сколько рекомендательных блоков стоит показывать посетителю? И что стоит предлагать в этих блоках? Альтернативные или сопутствующие товары? А может быть напомнить, что пользователь уже посмотрел? И где лучше всего располагать блоки, чтобы каждый из них мог показать максимальную конверсию, но не отвлекал посетителя интернет-магазина от покупки?

Мы в Retail Rocket привыкли искать ответы только в данных реальной статистики, поэтому проводим десятки тестов в день. Сегодня на примере крупного интернет-магазина товаров для дома мы покажем, как изменение расположения, количества и содержания блоков рекомендаций в товарной карточке может увеличить конверсию на 13,8%.

Читать далее


fb-intro

Продавай как Amazon: используем психологические трюки для повышения продаж интернет-магазина

Понимание тонкостей человеческого поведения, знание о том, почему и как люди принимают решения, дают неоспоримое преимущество в онлайн продажах. Использованию психологических трюков стоит учиться у лучших, поэтому сегодня мы расскажем об опыте мирового онлайн-гиганта Amazon в области повышения продаж и способах применения особенностей человеческой психологии в ваших интернет-магазинах.
Читать далее


Retail Rocket Science 045: Василий Федосеев, e-commerce директор компании «Хобби Центр»

250-250-fedoseev1В 45-м выпуске Retail Rocket Science говорим с Василием Федосеевым, e-commerce директором компании «Хобби Центр». Узнаем, как советская культура моделизма повлияла на бизнес компании, как составить товарную матрицу в специфической категории и каким образом можно и нужно конкурировать с федеральными сетями.
Читать далее


Какие результаты дает работа с датами и поведением подписчиков в платформе для массовых email-рассылок Retail Rocket

intro-250-250-1Дополнительные сведения о подписчиках позволяют поднять email-маркетинг интернет-магазина на новый уровень. Один из примеров данных, о котором часто забывают, – использование различных дат и событий при построении сегментов получателей e-mail кампаний. Стратегию работы с датами можно строить на основе конкретных данных пользователей (таких как дата рождения, дата регистрации в программе лояльности и т.д.) или на давности определенных действий (дата последней покупки, дата открытия последнего письма и т.д.). Сегодня мы расскажем о том, как использовать работу с датами и поведением подписчика на примере сценария “Реактивация” интернет-магазина Westland и цепочки писем с поздравлением ко Дню Рождения интернет-магазина ТВОЕ, и покажем, каких результатов можно добиться.

Читать далее


Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

introО времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

Платформа Retail Rocket умеет автоматически рассчитывать наиболее благоприятное время отправки для каждого пользователя, чтобы доставить рассылку, когда пользователь с наибольшей вероятностью заинтересован в получении предложения от интернет-магазина и, как следствие, максимизировать Open Rate.

Читать далее


Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения

introИмпульсивные покупатели — это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой — нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное — в нужное время. Несмотря на то, что большинство импульсивных покупок пока происходит в оффлайне, пользователями в онлайне движут те же чувства и эмоции и, поскольку количество любителей интернет-шопинга неуклонно растет, представителям e-commerce стоит задуматься над способами привлечения импульсивных покупателей. Психология покупателя, несмотря на менее благоприятные для спонтанных покупок условия, остается такой же, и при грамотном маркетинге солидная часть выручки онлайн-магазина формируется именно случайными покупками.

Но кто эти импульсивные покупатели, которые так сильно влияют на онлайн и оффлайн ритейл? Они по большей части женаты или одиноки? Где они чаще совершают покупки: в интернете или в обычных магазинах? Сожалеют ли они о сделанных покупках? Сколько они обычно тратят на каждую импульсивную покупку? В каком душевном состоянии они больше тратят и почему незапланированный шопинг мотивирует их тратить больше? Сегодня мы познакомимся поближе с таинственной персоной импульсивного покупателя и расскажем об общих чертах и тенденциях, которые можно использовать при построении маркетинговой стратегии.

Читать далее


Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина MrDom.ru: рост конверсии на 40%

250-250Growth Hacker’ы Retail Rocket ежедневно запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, проверяя действие различных гипотез для повышения выручки интернет-магазинов. В очередной раз мы готовы доказать: не бывает единственно верного решения, каждый элемент письма заслуживает отдельного внимания и серии тестов. Сегодня мы поделимся несколькими успешными кейсами на примере интернет-магазина товаров для дома MrDom.ru.

Механика тестирования построена стандартно для A/B-тестов: все получатели писем в реальном времени случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А отправляется исходная версия письма, сегменту В – письмо с изменением-гипотезой, которое должно повысить эффективность рассылок.

Читать далее


Повышаем конверсию: Секреты персонализации, о которых почти никто не говорит

introНесмотря на то, что индустрия электронной коммерции продолжает развиваться, темпы роста онлайн-продаж постепенно снижаются, и это значит, что фокусироваться исключительно на генерации большего количества трафика уже не получится. Чтобы эффективнее использовать существующий поток пользователей, нужно искать способы оптимизации конверсии, а также работать над увеличением среднего чека, стараясь продавать больше тем посетителям, которые уже пришли на ваш сайт. И лучше всего эту задачу помогают решить персонализация в режиме реального времени и триггерные e-mail рассылки.

Читать далее


12 самых известных мифов e-mail маркетинга

250-250E-mail маркетинг оброс таким количеством мифов, что интернет-маркетолог вынужден пробираться сквозь них, словно через джунгли. Сегодня мы развеем 12 самых известных мифов в этой области, и расскажем, как обстоят дела на самом деле.

Читать далее


Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы

250-250Главная страница — это лицо интернет-магазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взгляда, показать самое важное и лучшее, что есть в ассортименте. Но посетители, заходя на сайт, хотят видеть товары, которые интересны именно им, поэтому персонализация главной страницы — это один из способов проявить внимание и заботу о вашей лояльной аудитории, а также показать новичкам, что вы понимаете их с первого клика.

Сегодня мы на примере 5 кейсов интернет-магазинов разной тематики расскажем, как повысить конверсию с помощью real-time подстраивания главной страницы под интересы пользователей.

Читать далее