fbpx
Войти

Блог Retail Rocket

Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
73 Просмотров

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
73 Просмотров
Обновления в платформе Retail Rocket в июле-августе 2020
335 Просмотров

Продолжаем рассказывать о том, как наша платформа меняется к лучшему день за днем.  Что нового появилось за эти пару месяцев: Разработали новый алгоритм рекомендаций для fashion-ритейлеров; Добавили историю изменения кода шаблона триггерной кампании; Улучшили отображение сегментатора в Internet Explorer 10-11; Добавили пользовательское соглашение в раздел «Документация»; Обновили детали интерфейса платформы для удобства партнеров. А теперь […]

Далее
335 Просмотров
Тонкости Retention Rate: 9 главных ошибок при удержании клиентов и советы, как их избежать
1278 Просмотров

Коронакризис и самоизоляция заставили многих покупателей перейти на онлайн покупки. Резкий рост количества first time buyer поставил перед бизнесом очень важную задачу — превратить их в постоянных клиентов. Но удержание покупателей оказывается для многих компаний не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд.  Рассказываем о 9 самых распространенных ошибках, которые совершает бизнес в борьбе […]

Далее
1278 Просмотров
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
433 Просмотров

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
433 Просмотров
Как увеличить охват аудитории и уменьшить «выжигание» базы клиентов: 4 кейса использования push-уведомлений
368 Просмотров

Лояльные клиенты возвращаются снова и снова, принося магазину выручку и прибыль. Но чтобы заслужить лояльность аудитории важно во всем использовать персональный подход, в том числе общаться с каждым клиентом там, где ему удобно. В сегодняшнем материале мы расскажем об опыте внедрения push-уведомлений на примере нескольких интернет-магазинов. Как и для чего использовать push-уведомления В этом материале […]

Далее
368 Просмотров
7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций
873 Просмотров

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да. Технологии позволяют достигать подобного эффекта и в онлайне, если использовать их с умом. О том, как применять возможности персональных коммуникаций для роста Retention rate […]

Далее
873 Просмотров
Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений
324 Просмотров

Эффективность триггерных сценариев зависит от множества факторов, начиная с темы и времени отправки и заканчивая расположением элементов внутри письма. Чтобы найти идеальный вариант, который будет приносить максимальный результат, нужно раз за разом проверять различные гипотезы и вносить изменения в письма. Сегодня мы расскажем о том, как устроена триггерная коммуникация интернет-магазина Helptomama, и покажем возможности итеративных […]

Далее
324 Просмотров
Кейс «Румиком»: комплексная работа в email-канале и персональный подход к каждому клиенту
339 Просмотров

Привлечение, вовлечение и удержание подписчиков — ключевые составляющие успешного email-маркетинга. В коммуникациях с клиентами важны каждая деталь: от формы сбора адресов и welcome-писем до отслеживания репутации домена, от выбора контента для рассылок до автоматизции маркетинга. О том, как эти задачи успешно решает интернет-магазин «Румиком», рассказываем в сегодняшнем кейсе. «Румиком»: о магазине, цели и задачи Магазин […]

Далее
339 Просмотров
Growth Hacking в триггерных рассылках AROMA-BUTIK: проверили 82 гипотезы и отобрали лучшие с ростом конверсии до 38,6%
416 Просмотров

Успешный email-маркетинг держится на трех китах: тема письма, содержание и время отправки. Интернет-магазин AROMA-BUTIK постоянно стремится улучшить все три эти составляющие. За три года компания провела 82 А\Б-тестирования, проверив разнообразные гипотезы, призванные улучшить ключевые показатели в email-канале. Рассказываем, какие из них принесли самые лучшие результаты. О магазине AROMA-BUTIK Онлайн-магазин AROMA-BUTIK уже более 10 лет предлагает […]

Далее
416 Просмотров
Как идеально сочетать SMS и email-рассылки: практические советы для маркетологов
329 Просмотров

Один канал коммуникации с клиентами — хорошо, два — лучше, а грамотное их сочетание повышает эффективность маркетинга в разы. И никакой рутины для маркетолога: автоматизация отправки SMS- и email-сообщений позволяет спокойно заниматься более важными делами, будучи уверенным, что каждый клиент вовремя получит персональное послание с подходящим именно ему месседжем. Пол Хенли в книге “Партизанский маркетинг” […]

Далее
329 Просмотров
Как мы привлекли 700 участников на онлайн-лекцию и какие ошибки допустили
272 Просмотров

Вышедший в апреле фильм Юрия Дудя про Кремниевую Долину вызвал живой отклик в IT-сфере. Своими мыслями о нем поделился в соцсети и наш СЕО Николай Хлебинский. Его записи в Facebook об обратной стороне бизнеса в Долине получили сотни комментариев и репостов, а волна возникших вопросов мотивировала провести онлайн-лекцию с инсайтами на эту тему.  Retail Rocket […]

Далее
272 Просмотров
Как строить коммуникацию с клиентами в новых реалиях: человечность, фокус на retention и другие полезные советы
301 Просмотров

Пандемия в целом и социальная изоляция как ее часть существенно повлияли на привычный образ жизни. Как маркетологам использовать изменения в интернет- привычках, чтобы стать ближе к своим клиентам и помочь бизнесу остаться прибыльным, поговорим в сегодняшней статье. В начале года мы говорили о трендах email-маркетинга на 2020 год, но спустя несколько месяцев можно отметить, что […]

Далее
301 Просмотров
Обновления в платформе Retail Rocket в мае-июне 2020
516 Просмотров

Никакая удаленка не помешает нам день за днем совершенствовать нашу платформу. За последние пару месяцев мы сделали много классных изменений (некоторые из них вы ждали с нетерпением), и сегодня мы расскажем о том, как ваш бизнес сможет работать эффективнее, используя новые фичи платформы Retail Rocket. Если коротко, то мы сделали следующее: Разработали новый алгоритм сопутствующих […]

Далее
516 Просмотров
Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта
636 Просмотров

Правильная расстановка товаров на полках — целая наука. В идеале мерчендайзинг должен быть и комфортным для клиента, и удобным для маркетолога, и максимально прибыльным для бизнеса. Руководитель продукта «Персонализация мерчандайзинга» в Retail Rocket Александр Сацюк рассказал о том, как интернет-магазинам совмещать эти три фактора, чтобы на каждом виртуальном шагу покупателя ждали только подходящие именно ему […]

Далее
636 Просмотров
Как проходит тимбилдинг в Retail Rocket и почему мы выбрали Team Canvas
625 Просмотров

Грамотный тимбилдинг позволяет синхронизировать цели команды, определить общие ценности и приятно провести время. В Retail Rocket уделяют много внимания командной работе и продуктивной обстановке в коллективе, стремясь использовать лучшие мировые практики. В начале года мы искали инструмент для сплочения команды разработчиков, который был бы и максимально полезным, и позволил бы пообщаться в нерабочей обстановке, лучше […]

Далее
625 Просмотров
Загрузить больше