fbpx

Блог Retail Rocket

«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
96 Просмотров

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
96 Просмотров
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
242 Просмотров

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
242 Просмотров
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
236 Просмотров

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
236 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в сентябре
340 Просмотров

Первый месяц осени подошел к концу, Москва успела промерзнуть, а у нас, в Retail Rocket, всё ещё жара. Мы активно работаем над созданием новых инновационных продуктов и улучшением уже существующих. Рассказываем о последних обновлениях платформы за сентябрь.  Что нового мы разработали и внедрили: Изменили механизм подготовки данных для построения ML модели Улучшили алгоритм «Сопутствующие товары» […]

Далее
340 Просмотров
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
316 Просмотров

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
316 Просмотров
Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%
332 Просмотров

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом — персонализации баннеров. Цели и задачи «Мир Корма» «Мир Корма» предлагает […]

Далее
332 Просмотров
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
586 Просмотров

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
586 Просмотров
Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях
657 Просмотров

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные, на первый взгляд, мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка». Немного о «Подружке» Сеть магазинов косметики и средств по уходу за собой «Подружка» одна […]

Далее
657 Просмотров
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
808 Просмотров

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
808 Просмотров
Big Data в современном ритейле: предиктивные технологии для роста Retention и LTV
1212 Просмотров

Как меняется ландшафт современного ритейла и почему магазины, до сих пор не использующие возможности больших данных и умных алгоритмов вскоре могут лишиться конкурентоспособности?  Все понимают, что технологии Big Data внедрять необходимо, но зачастую представление об их применении довольно расплывчатое. Мы подготовили подробный материал на основе исследований и лучших российских и зарубежных кейсов.  Изменение ландшафта ecommerce […]

Далее
1212 Просмотров
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
832 Просмотров

Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех — это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?  Большой поток пользователей возможен не только на верхних этапах. Когда магазин вкладывается в сервис, база лояльных покупателей растёт, становится основой бизнеса и требует других коммуникаций.  Маркетинговая модель «песочные часы», […]

Далее
832 Просмотров
Обновление платформы Retail Rocket в июне
744 Просмотров

С каждым годом необходимость внедрения персонализированного сервиса возрастает, и мы считаем, что персонализация должна приносить радость не только клиентам, но и маркетологам. Для этого наша команда постоянно работает над улучшением функционала платформы.  В июне специалисты Retail Rocket сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность работы платформы, устранив все мелкие недочеты. Их было совсем немного, поэтому мы […]

Далее
744 Просмотров
Секрет успеха ваших рассылок: гид по сегментации в email-маркетинге
1431 Просмотров

Персонализация совершила революцию в электронной коммерции и изменила интернет-магазины до неузнаваемости. В особенности это касается email-маркетинга, где заветный клик получают только те, кто смог искренне заинтересовать покупателя. Поэтому сегодня успех рассылки во многом зависит от сегментации клиентской базы. Хотите значительно повысить показатели ваших рассылок? Мы подготовили подробный гайд, где расскажем обо всех тонкостях сегментации и […]

Далее
1431 Просмотров
Пикник Retail Rocket
690 Просмотров
Пикник Retail Rocket
690 Просмотров

Мы в Retail Rocket умеем не только отлично работать, но и классно отдыхать! Не зря ведь о вечеринках, которые мы устраиваем для интернет-магазинов, ходят легенды 😉 Но и командой мы встречаемся и отмечаем победы не менее масштабно. Одно из наших самых  любимых событий — пикник компании, который мы устраиваем каждый год в конце весны. В […]

Далее
690 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%
434 Просмотров

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта. Сегодня, совместно с интернет-магазином «Домовой», мы расскажем, как персонализация сайта поможет достигнуть наилучших показателей. Цели и задачи супермаркета «Домовой» […]

Далее
434 Просмотров
Загрузить больше