BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

intro-250-250Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.

Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными. Читать далее


Retail Rocket Science 042: Алексей Федоров, президент АКИТ

fedorovВ 42-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с президентом Ассоциации компаний электронной торговли Алексеем Федоровым учимся мыслить глобально, заниматься госрегулированием и понимать причинно-следственные связи в кроссбордере.
Читать далее


Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA

intro-250-250
Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce является задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов.

Для этого команда SELA решила задействовать технологии CRM-based маркетинга, позволяющие выстраивать многоуровневый коммуникационный канал, интегрированный в большинство этапов Customer Journey. Читать далее


Новый алгоритм рекомендаций на сайте: «Товары повторного спроса»

250-250
В платформе Retail Rocket всем enterprise-клиентам стал доступен новый алгоритм персональных товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина.
Рекомендации товаров повторного спроса — алгоритм, напоминающий посетителю о товарах, которые клиент систематически приобретает.

Алгоритм отлично подходит для различных сценариев взаимодействия с посетителями, среди которых Читать далее


Оптимизируем процесс оформления заказа в интернет-магазине

250-250В среднем около 70% клиентов интернет-магазинов отказывается от покупки на стадии оформления заказа. 7 из 10 покупателей покидают сайт, уже имея товары в корзине или даже при попытке начать оформлять заказ. Задумайтесь, сколько прибыли вы теряете на этом этапе?!

Существует ряд распространенных причин отказа от покупки в интернет-магазине на стадии прохождения процедуры оформления заказа, и в этой статье мы сосредоточимся на некоторых способах решения данной проблемы. Разберем, как отследить и проанализировать этот процесс. Предложим возможные пути оптимизации взаимодействия с клиентами на данном шаге. Читать далее


Retail Rocket Science 041: Константин Шагин, компания «Петрович», практика рынка DIY

15289233_971705742930021_779437871085367452_oПрямо под Новый год 41-й выпуск ток-шоу Retail Rocket Science вместе с директором по электронной коммерции компании «Петрович» Константином Шагиным! Как быстро запустить e-commerce-подразделение в крупном офлайне? Как кризис уничтожает теневую экономику? Можно ли победить сильного западного игрока на родном рынке?
Читать далее


Отзывы покупателей интернет-магазина или о чем можно узнать, проанализировав 12 миллионов отзывов. Часть 1 — формулировки.

250-250Мир digital открывает новую ступень в отношениях между продавцом и покупателем. Эти отношения становятся все более тесными и взаимозависимыми. Цифровые коммуникации позволяют бизнесу постоянно общаться с клиентами, а клиент практически мгновенно может отреагировать на действия продавца. Одной из таких реакций являются отзывы.

Сейчас отзывы клиентов можно встретить везде: на сайте интернет-магазина, на форумах, маркетплейсах, в соцсетях и т.д. Люди активно делятся друг с другом своим опытом, рассказывая о своих покупках. На сегодняшний день отзывы — это одна из лучших стратегий материализации товаров и услуг в онлайне. Читать далее


Анализ продаж интернет-магазина через воронку «AARRR»

aarrr-styledОнлайн-ритейл находится в хроническом состоянии борьбы за высокие показатели эффективности коммуникации с клиентами, где индивидуальная специфика бизнеса накладывает «вето» на создание общепринятого универсального рецепта для оценки таких метрик.

Аналитическая модель «AARRR», разработанная Дэйвом МакКлюром (основатель бизнес-инкубатора «500 Startups»), позволяет произвести оценку ключевых шагов, совершаемых покупателями в интернет-магазине практически в любой товарной нише. Давайте разберемся, что же это за «волшебный рецепт»? Читать далее


Retail Rocket Science 040: Алексей Ручкин, компания «Адамас», практика торговли ювелирными изделиями

ruchkinВ 40-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с руководителем интернет-магазина компании «Адамас» Алексеем Ручкиным разберем практику торговли ювелирными изделиями через интернет. Насколько законно торговать ювелирными изделиями через интернет? Как вырасти за год в 4 раза? Что и как выбирает покупатель: iPhone или золотое кольцо с бриллиантом?
Читать далее


Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 15 раз

intro-250-250Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем. Читать далее