fbpx

Блог Retail Rocket

Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям
54 Просмотров

Оказываясь в книжном магазине, многие не могут остановиться на чем-то одном: глаза разбегаются, хочется всего и сразу. В интернет-магазине на пользователя действуют не меньше отвлекающих факторов. Как помочь клиенту сделать выбор и попутно поднять выручку? Рассказываем о проекте персонализации сайта Bookvoed.ru и росте выручки на 5,8%. Книжная сеть «Буквоед» – это современный культурный оператор, который […]

read more
54 Просмотров
Гид по управлению подписками и отписками на рассылки на сайте и вне его
750 Просмотров

Есть 2 новости: плохая и хорошая. Плохая новость в том, что ваша база подписчиков деградирует примерно на 22,5% в год. Люди могут отписываться, терять интерес к вашему контенту и перестать открывать письма, менять работу или электронный адрес. А хорошая — если вы будете постоянно заботиться не только о сохранении, но и о пополнении базы, вы […]

read more
750 Просмотров
Обновление платформы массовых рассылок: загрузка изображений и шрифтов в личном кабинете
383 Просмотров

Сегодня мы хотим рассказать об обновлении, которое облегчит работу email-маркетолога с платформой Retail Rocket — в личном кабинете клиента появилась галерея изображений. Платформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, […]

read more
383 Просмотров
Демографический маркетинг в прошлом веке — настала эра поведенческой персонализации
142 Просмотров

Как хорошо вы знаете своих клиентов? Вопрос относительно прост, не так ли? Ведь это ваши клиенты, которые пользуются вашими продуктами. И все же, многие бренды не знают своего покупателя. Данные о возрасте, местоположении и история покупок есть в любой базе данных. Однако, в отличие от персонализации,  это не дает понимания того, что действительно интересно и […]

read more
142 Просмотров
Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%
101 Просмотров

Сегмент рынка медицинских услуг крайне деликатен и жизненно-важен для населения. Однако порой среди сотен препаратов сложно ориентироваться. Чтобы всегда быть во всеоружии, важно ничего не упустить из виду. В этом могут помочь персональные рекомендации. Рассказываем о проекте по персонализации сервиса ZdravCity.ru и росте конверсии на 16,3% и выручки на 13,5%. ZdravCity.ru — уникальный сервис по […]

read more
101 Просмотров
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
389 Просмотров

Все чаще покупатели предпочитают выбирать доставку продуктов домой вместо изнурительных походов по супермаркетам, а продовольственный сегмент называют главным драйвером роста интернет-торговли на ближайшие несколько лет. Чтобы максимально использовать эти возможности, интернет-магазинам продуктов стоит обратить внимание на лучшие практики ecommerce рынка. Рассказываем, как создать лучший customer experience и на какие моменты в UX стоит обратить особенное […]

read more
389 Просмотров
Три стратегии email-маркетинга для ecommerce: увеличиваем прибыль и лояльность
1587 Просмотров

Большинство работающих годами типов рассылок утрачивают свою актуальность. Клиенты привыкают получать похожие письма и перестают на них реагировать. Рассказываем о трех актуальных стратегиях email-маркетинга, которые могут стать спасательным кругом в условиях жесткой конкуренции за внимание подписчика. Email-маркетинг долго был «рабочей лошадкой» и до сих обеспечивает самый высокий уровень ROI среди каналов директ-маркетинга. При этом, поскольку […]

read more
1587 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%
179 Просмотров

Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин? Красивым, как витрина в фильме «Завтрак у Тиффани», удобным для покупок и способным дать своевременный совет как это делают консультанты в офлайне. Именно такое онлайн-пространство мечтал создать голландский ритейлер Siebel Juweliers. И если красоту обеспечивает великолепный ассортимент и работа веб-дизайнеров, то в роли советника-консультанта выступают персональные рекомендации. Рассказываем, как […]

read more
179 Просмотров
Кейс персонализации казахстанского интернет-магазина «Белый Ветер»: рост выручки до 27%
295 Просмотров

Электроника и техника — особенный сегмент ритейла. С одной стороны, у многих покупок длительный цикл принятия решения, с другой — некоторые новинки выходят так часто, что пользователь не успевает определиться с тем, что ему нравится, как уже выходит новая улучшенная модель. Чтобы облегчить выбор для клиента и помочь интернет-магазину достичь нужных бизнес-показателей, важно использовать персональные […]

read more
295 Просмотров
Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru
319 Просмотров

Каждый покупатель — уникальная личность с собственными интересами, которые к тому же меняются с течением времени. Как интернет-магазину предложить каждому из клиентов то, что ему понравится и что он захочет купить? Эту задачу решают персональные рекомендации в email-рассылках, которые строятся на основе отслеживания интересов в реальном времени. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает о персонализации […]

read more
319 Просмотров
Типология онлайн-покупателей: как работать с каждым из них и получать выгоду
754 Просмотров

Помните, как совсем недавно витрины магазинов и главные страницы сайтов пестрили яркими вывесками «Скидки до 70%»? Объем выручки рос за счет «выгодных» предложений, за которыми стояла потеря рентабельности. Именно таким многие собственники бизнеса видели маркетинг компании, не задумываясь, что формируют у клиента привычку ждать скидку и идти туда, где она больше. Такая стратегия никак не […]

read more
754 Просмотров
Обновления в платформе Retail Rocket за июнь-июль
702 Просмотров

Лето — пора отпусков, но мы продолжаем работать на благо наших клиентов и хотим снова рассказать о том, что нового и полезного появилось в платформе Retail Rocket. В эти месяцы мы сосредоточились в основном на фичах платформы email-маркетинга, чтобы наш единый центр коммуникации закрывал еще больше потребностей интернет-магазинов. Хотя и про алгоритмы рекомендаций на сайте […]

read more
702 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
402 Просмотров

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

read more
402 Просмотров
Поведенческая персонализация в email-маркетинге: 4 способа стать ближе к подписчику
1510 Просмотров

Клиенты оставляют множество «следов» своего пребывания на сайте и в рассылках интернет-магазина. У ритейлеров есть куча возможностей собирать данные о пользователях, и многие с успехом это делают. Но когда дело доходит до практического использования, от многих интернет-магазинов подписчики продолжают получать рассылки с огромным баннером «Скидка -30% на все», а email-маркетологи жалуются, что на сбор и […]

read more
1510 Просмотров
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
197 Просмотров

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

read more
197 Просмотров
load more