fbpx

Блог Retail Rocket

Как строить email-маркетинг в сегменте товаров для животных: кейс интернет-магазина «Мир Корма»
81 Просмотров

Каждый клиент уникален, его запросы меняются со временем, и многие маркетологи вынуждены тратить все больше времени на формирование персональных и сегментированных рассылок. Сегодня, на примере интернет-магазина MirKorma, мы посмотрим, насколько эффективным может быть email-маркетинг, если использовать современные технологии персонализации и автоматизации. Цели и задачи магазина «Мир Корма» Онлайн-гипермаркет MirKorma.ru предлагает покупателям огромный ассортимент товаров для […]

Далее
81 Просмотров
Новогодняя благотворительная акция
640 Просмотров

Каждый год мы придумываем, что бы такого интересного подарить нашим партнерам и клиентам на Новый Год. За более чем 5 лет жизни компании у нас были вкусные (брендированные макарони), креативные (3D-очки) и полезные (лучшие книги для специалистов по ecommerce) подарки. В этом году мы отказались от “корпоративной сувенирки” и решили пустить бюджет на благотворительность. Мы […]

Далее
640 Просмотров
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
213 Просмотров

Праздничные недели для ритейлеров стратегически важны, но в суматохе возрастающих нагрузок легко упустить что-то важное. Мы собрали лучшие советы от российских и зарубежных практиков рынка о том, на что стоит обратить особое внимание и как избежать предновогодней дисконтной зависимости. Праздники — звездный час ритейлеров. Это самое подходящее время для мощного рывка вперед. Но некоторые магазины […]

Далее
213 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Clever-media: рост выручки на 30%
73 Просмотров

Детская литература — очень деликатный сегмент ритейла, ведь книги могут повлиять на характер малыша. К тому же, каждый ребенок уникален, и его интересы постоянно меняются. Чтобы обеспечить качественное обслуживание, ритейлеру необходимо анализировать все запросы покупателя в реальном времени. Как реализовать эту идею в онлайн-пространстве? Рассказываем о персонализации магазина Clever-media и росте выручки на 30%. Clever-media […]

Далее
73 Просмотров
5 кейсов по сценарию «Брошенный просмотр» для интернет-магазина COMFY: рост CTR до 47,5%
258 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенный просмотр» знаком каждому маркетологу. Он значительно экономит ресурсы и время, ведь привлекать нового пользователя всегда сложнее, чем удержать уходящего. Как усовершенствовать триггерную рассылку так, чтобы она работала не хуже рекламной кампании? Показываем на примере интернет-магазина COMFY. В главных ролях: A/B-тестирование и специалисты по Growth Hacking. Магазин COMFY — лидер Украины среди мультиканальных […]

Далее
258 Просмотров
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
638 Просмотров
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
638 Просмотров

Ежегодно десятки компаний публикуют исследования, где рассуждают о важнейших на их взгляд тенденциях маркетинга. Однако не у всех есть время на доскональное изучение этих докладов, тем более, что данные зачастую радикально отличаются. Мы проанализировали более 20 различных исследований и отобрали самые интересные тренды грядущего года. Большинство из них уже сейчас меняют мир ecommerce на Западе […]

Далее
638 Просмотров
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
283 Просмотров

«Брошенная корзина» — давно известный триггерный сценарий любого интернет-магазина. Его настраивают практически вместе с открытием магазина, и он автоматически генерирует продажи. Но что если не останавливаться на достигнутом и взломать систему? Протестировать каждую деталь, которая имеет значение, и получить рост показателей Open Rate, CTR и конверсии? Именно это сделали специалисты по Growth Hacking’у Retail Rocket […]

Далее
283 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в ноябре
441 Просмотров

Мы следуем принципу «нет предела совершенству». Персональные рекомендации Retail Rocket работают на результат, именно поэтому они признаны на мировом рынке. Для того, чтобы еще эффективнее стирать границы экрана между ритейлером и покупателем, наши разработчики постоянно ищут новые способы усовершенствовать алгоритмы и возможности платформы. Одно из главных событий ноября — Черная Пятница — прошло для нас […]

Далее
441 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Порядок: рост выручки на 16%
207 Просмотров

На товары для дома и дачи всегда есть спрос. Однако большинство покупателей предпочитают не тратить время на изучения ассортимента, а берут самое дешевое. Если в розничных магазинах эту проблему решают продавцы консультанты, то что делать онлайн-ритейлерам? Предложить пользователю наилучшее решение и повысить выручку помогут персональные рекомендации. Рассказываем, как персонализация сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на […]

Далее
207 Просмотров
Персонализация страницы корзины: 5 кейсов и рост выручки до 19%
273 Просмотров

Корзина — это последний шанс для интернет-магазина увеличить средний чек и количество товаров в заказе, поэтому к ее внешнему виду нужно подходить особенно внимательно. Как мотивировать клиента купить больше? Порекомендовать интересные товары! Мы уже подробно рассказывали о работе персональных товарных рекомендаций на главной, странице категории и в карточке товара. Теперь настало время посмотреть, какие алгоритмы […]

Далее
273 Просмотров
Кейс по брендовым рассылкам Bosco-Online и Bosco-Outlet: рост конверсии в 3 раза
218 Просмотров

Высокая мода — дело тонкое. Одному сегменту покупателей важна цена, второму бренд, а некоторые привержены исключительно одному или нескольким брендам, и предлагать им что-то другое просто не имеет смысла. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает зачем делать рассылки по интересам подписчиков к бренду и каких результатов можно добиться на примере Bosco-Online и Bosco-Outlet. Email-рассылки без […]

Далее
218 Просмотров
Ecommerce KPI 2019: самые важные тренды и бенчмарки грядущего года
1837 Просмотров

Измерение эффективности всегда было главной задачей и одновременно головной болью маркетологов. Раньше беспокойство вызывал недостаток информации. Теперь, в эпоху Big Data, все изменилось с точностью до наоборот: маркетологи тонут в данных и зачастую не понимают, что с ними делать. Ведь важно не только найти свои эффективные каналы привлечения и удержания клиентов, но и знать, насколько […]

Далее
1837 Просмотров
Кейс Mamsy.ru: рост выручки более, чем на 7%, благодаря персональным рекомендациям
223 Просмотров

В связи с постоянно растущей конкуренцией на рынке, ритейлеру порой просто необходимо “прыгать выше головы”, чтобы заполучить лояльность клиента. Интернет-магазину товаров для всей семьи сделать такой прыжок особенно сложно, ведь покупатели с детьми рассчитывают и на низкую цену, и на широкий ассортимент, и на долговечность товара, и, конечно же, на высокое качество обслуживания. Учесть все […]

Далее
223 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Pnevmat24.ru: рост выручки до 17%
352 Просмотров

Покупка собственного оружия — дело серьезное и импульсивных покупателей здесь фактически нет. В этом есть и положительные, и отрицательные моменты. Клиент в большинстве случаев понимает, чего хочет и действительно настроен на покупку. Однако оружейный рынок многообразен, и в процессе выбора могут возникнуть трудности. Помочь найти нужный ориентир покупателю помогут товарные рекомендации. Рассказываем, о том, как […]

Далее
352 Просмотров
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
580 Просмотров

Согласно исследованию Walker, к 2020 году влияние цены на решение о покупке станет значительно меньше. Многие покупатели уже сегодня готовы платить больше, чтобы получить более качественный сервис. Подобная тенденция может обернуться серьезной проблемой для магазинов, прежде привыкших делать ставку на низкие цены и сезонные распродажи. Ритейлеры в кратчайшие сроки должны освоить качественно новые способы взаимодействия […]

Далее
580 Просмотров
Загрузить больше