fbpx

Блог Retail Rocket

Как идеально сочетать SMS и email-рассылки: практические советы для маркетологов
33 Просмотров

Один канал коммуникации с клиентами — хорошо, два — лучше, а грамотное их сочетание повышает эффективность маркетинга в разы. И никакой рутины для маркетолога: автоматизация отправки SMS- и email-сообщений позволяет спокойно заниматься более важными делами, будучи уверенным, что каждый клиент вовремя получит персональное послание с подходящим именно ему месседжем. Пол Хенли в книге “Партизанский маркетинг” […]

Далее
33 Просмотров
Как мы привлекли 700 участников на онлайн-лекцию и какие ошибки допустили
131 Просмотров

Вышедший в апреле фильм Юрия Дудя про Кремниевую Долину вызвал живой отклик в IT-сфере. Своими мыслями о нем поделился в соцсети и наш СЕО Николай Хлебинский. Его записи в Facebook об обратной стороне бизнеса в Долине получили сотни комментариев и репостов, а волна возникших вопросов мотивировала провести онлайн-лекцию с инсайтами на эту тему.  Retail Rocket […]

Далее
131 Просмотров
Как строить коммуникацию с клиентами в новых реалиях: человечность, фокус на retention и другие полезные советы
202 Просмотров

Пандемия в целом и социальная изоляция как ее часть существенно повлияли на привычный образ жизни. Как маркетологам использовать изменения в интернет- привычках, чтобы стать ближе к своим клиентам и помочь бизнесу остаться прибыльным, поговорим в сегодняшней статье. В начале года мы говорили о трендах email-маркетинга на 2020 год, но спустя несколько месяцев можно отметить, что […]

Далее
202 Просмотров
Обновления в платформе Retail Rocket в мае-июне 2020
377 Просмотров

Никакая удаленка не помешает нам день за днем совершенствовать нашу платформу. За последние пару месяцев мы сделали много классных изменений (некоторые из них вы ждали с нетерпением), и сегодня мы расскажем о том, как ваш бизнес сможет работать эффективнее, используя новые фичи платформы Retail Rocket. Если коротко, то мы сделали следующее: Разработали новый алгоритм сопутствующих […]

Далее
377 Просмотров
Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта
312 Просмотров

Правильная расстановка товаров на полках — целая наука. В идеале мерчендайзинг должен быть и комфортным для клиента, и удобным для маркетолога, и максимально прибыльным для бизнеса. Руководитель продукта «Персонализация мерчандайзинга» в Retail Rocket Александр Сацюк рассказал о том, как интернет-магазинам совмещать эти три фактора, чтобы на каждом виртуальном шагу покупателя ждали только подходящие именно ему […]

Далее
312 Просмотров
Как проходит тимбилдинг в Retail Rocket и почему мы выбрали Team Canvas
458 Просмотров

Грамотный тимбилдинг позволяет синхронизировать цели команды, определить общие ценности и приятно провести время. В Retail Rocket уделяют много внимания командной работе и продуктивной обстановке в коллективе, стремясь использовать лучшие мировые практики. В начале года мы искали инструмент для сплочения команды разработчиков, который был бы и максимально полезным, и позволил бы пообщаться в нерабочей обстановке, лучше […]

Далее
458 Просмотров
Репутация домена в email-маркетинге: как и зачем за ней следить и что делать при возникновении проблем
402 Просмотров

Попадание вашего письма в спам — серьезный повод поработать над ошибками. При этом важно учитывать, что механика обработки трафика почтовыми провайдерами все время меняется. В текущем виде ее точнее всего можно охарактеризовать фразой “мелких проблем не существует”. Как этих проблем избежать? И что делать, если избежать их не удалось? Об этом в нашей сегодняшней статье. […]

Далее
402 Просмотров
Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor
592 Просмотров

Коммуникации — дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими рассылками, которые дают выручку. О том, как интернет-магазину Tom Tailor удается завоевывать лояльность покупателей и увеличивать бизнес-показатели, рассказываем в сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи интернет-магазина Tom TailorКак общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom […]

Далее
592 Просмотров
Почему мы выбрали вертикальную модель управления, как растим кадры внутри компании и какие возможности развития получает сотрудник Retail Rocket
655 Просмотров

Все руководители задаются вопросами о том, где взять профи для своей команды и как строить бизнес-процессы, которые будут связывать их, а не мешать. В каждой компании действуют по-своему, мы сделали большую ставку на развитие персонала. С первого дня в компании сотрудник продвигается по прозрачной карьерной лестнице с возможностью вырасти в управленца и прокачаться в менеджменте. […]

Далее
655 Просмотров
Только по согласию: как отправлять клиентам рекламные рассылки и не получить штраф
615 Просмотров

Запуск рекламных email-кампаний без должного внимания к согласию пользователя грозит серьезными рисками, причем как репутационными, так и финансовыми.  Однозначного ответа на вопрос, как должно быть получено согласие на рассылку рекламных сообщений, не существует. Даже ФАС в своих решениях обращает внимание на то, что закон «О рекламе» не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента […]

Далее
615 Просмотров
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
605 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
605 Просмотров
На старт, внимание, марш! Как легко и быстро запустить триггерные рассылки и сразу начать получать прибыль
320 Просмотров

В любом деле самое сложное — сделать первый шаг. Запуск триггерных рассылок для тех, кто никогда с ними ранее не имел дела, выглядит сложным и запутанным процессом. Но это ощущение обманчиво. Сегодня мы расскажем о том, какой минимальный набор ресурсов для этого нужен, а без чего можно обойтись. Быстрый старт Триггерная рассылка — это письмо, […]

Далее
320 Просмотров
Обновления в платформе за 1 квартал 2020 года
400 Просмотров

Сегодня мы хотим разнообразить текущую мировую и российскую повестку и рассказать вам о том, что изменилось в платформе Retail Rocket за последние несколько месяцев.  Никакие самоизоляции и удаленки не помешали нам дорабатывать наши сервисы и внедрять новые «фишки». В первом квартале 2020 года специалисты команды Retail Rocket сделали много интересного: Запустили новые продукты: SMS и […]

Далее
400 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
947 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
947 Просмотров
Как вставить товарную подборку в рассылку: вручную, с использованием автоматизации или при помощи AI?
872 Просмотров

Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую трудоемкий процесс. Как сократить трудозатраты через автоматизацию и что будет с ключевыми метриками в рассылках, если полностью отдать подбор товаров под каждого подписчика искусственному интеллекту? Разложим все по полочкам в этой статье. Три способа вставить […]

Далее
872 Просмотров
Загрузить больше