fbpx

Блог Retail Rocket

Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
144 Просмотров

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
144 Просмотров
Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях
254 Просмотров

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные, на первый взгляд, мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка». Немного о «Подружке» Сеть магазинов косметики и средств по уходу за собой «Подружка» одна […]

Далее
254 Просмотров
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
343 Просмотров

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
343 Просмотров
Big Data в современном ритейле: предиктивные технологии для роста Retention и LTV
369 Просмотров

Как меняется ландшафт современного ритейла и почему магазины, до сих пор не использующие возможности больших данных и умных алгоритмов вскоре могут лишиться конкурентоспособности?  Все понимают, что технологии Big Data внедрять необходимо, но зачастую представление об их применении довольно расплывчатое. Мы подготовили подробный материал на основе исследований и лучших российских и зарубежных кейсов.  Изменение ландшафта ecommerce […]

Далее
369 Просмотров
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
327 Просмотров

Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех — это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?  Большой поток пользователей возможен не только на верхних этапах. Когда магазин вкладывается в сервис, база лояльных покупателей растёт, становится основой бизнеса и требует других коммуникаций.  Маркетинговая модель «песочные часы», […]

Далее
327 Просмотров
Обновление платформы Retail Rocket в июне
428 Просмотров

С каждым годом необходимость внедрения персонализированного сервиса возрастает, и мы считаем, что персонализация должна приносить радость не только клиентам, но и маркетологам. Для этого наша команда постоянно работает над улучшением функционала платформы.  В июне специалисты Retail Rocket сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность работы платформы, устранив все мелкие недочеты. Их было совсем немного, поэтому мы […]

Далее
428 Просмотров
Секрет успеха ваших рассылок: гид по сегментации в email-маркетинге
1142 Просмотров

Персонализация совершила революцию в электронной коммерции и изменила интернет-магазины до неузнаваемости. В особенности это касается email-маркетинга, где заветный клик получают только те, кто смог искренне заинтересовать покупателя. Поэтому сегодня успех рассылки во многом зависит от сегментации клиентской базы. Хотите значительно повысить показатели ваших рассылок? Мы подготовили подробный гайд, где расскажем обо всех тонкостях сегментации и […]

Далее
1142 Просмотров
Пикник Retail Rocket
454 Просмотров
Пикник Retail Rocket
454 Просмотров

Мы в Retail Rocket умеем не только отлично работать, но и классно отдыхать! Не зря ведь о вечеринках, которые мы устраиваем для интернет-магазинов, ходят легенды 😉 Но и командой мы встречаемся и отмечаем победы не менее масштабно. Одно из наших самых  любимых событий — пикник компании, который мы устраиваем каждый год в конце весны. В […]

Далее
454 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%
250 Просмотров

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта. Сегодня, совместно с интернет-магазином «Домовой», мы расскажем, как персонализация сайта поможет достигнуть наилучших показателей. Цели и задачи супермаркета «Домовой» […]

Далее
250 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Hobby Games: рост выручки до 11,4% на страницу
233 Просмотров

Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить. Ведь всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта? Рассказываем совместно с интернет-магазином Hobby Games, где внедрение персональных товарных рекомендаций увеличило выручку до 11,4% на […]

Далее
233 Просмотров
Growth Hacking в Retail Rocket: от поиска гипотез до методики тестирования
409 Просмотров

Growth Hacking овеян множеством мифов. Одни считают его панацеей от всех бед, другие — чуть ли не шарлатанством. Недоверие подогревают кейсы с невероятными цифрами роста в десятки и сотни раз, которые пытаются бездумно копировать и не получая такого же роста объявляют подход неработающим. Но для того, чтобы «взломать рост» компании недостаточно просто выделить команду и […]

Далее
409 Просмотров
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
534 Просмотров

Зная о том, что влияет на поведение клиентов во время совершения покупки, вы сможете использовать различные триггеры для повышения выручки и лучшего взаимопонимания с клиентами. Делимся с вами самыми интересными лайфхаками, которые используют ведущие компании для создания позитивного клиентского опыта в интернет-магазинах и в розничных торговых точках. Как покупатели принимают решения Первое и самое главное, […]

Далее
534 Просмотров
Как потерять клиента: 7 простых шагов к провалу по мнению самих пользователей
737 Просмотров

Мы часто пишем о построении лояльности и вовлечении, собираем факты и статистические данные, но давайте взглянем на отношения с покупателями немного под другим углом и попробуем составить «вредные советы» мира маркетинга, которые наглядно покажут чего следует избегать. Конечно, без помощи самих пользователей такой материал невозможен. Давайте узнаем как ответили пользователи на вопрос: «Что способно ухудшить […]

Далее
737 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%
261 Просмотров

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после отправки первых сообщений. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам […]

Далее
261 Просмотров
Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина
318 Просмотров

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб? Чаще всего, теряясь в многообразии новых методик и алгоритмов, маркетологи совершают главную ошибку: выбор технологии или […]

Далее
318 Просмотров
Загрузить больше