Блог Retail Rocket

Категория: База знаний
Это вторая часть нашего большого гида по триггерным письмам. В первом материале мы подробно рассказали о поведенческих триггерах и затронули тему кастомных сценариев, а сейчас поделимся информацией о дополнительных возможностях триггерной коммуникации, которые упускают многие компании. Раскрываем секреты о преимуществах follow-up (фоллоу ап) и возможностях гибкой настройки кастомизированных сценариев. Follow-up сценарии как способ напомнить о […]
Категория: Новости компании
Уже несколько лет мы следуем доброй традиции — отказываемся от корпоративных подарков и брендированных сувениров в пользу благотворительности, и вместе с нашими клиентами дарим праздник воспитанникам детского дома «Созвездие», расположенного в подмосковном городе Руза. В 2018 году в качестве подарка ребятам мы с вами оборудовали мебелью компьютерный класс: рабочие и письменные столы, кресла, модули для […]

Категория: Push-уведомления,Кейсы персонализации email-маркетинга,Кейсы персонализации сайта,Кейсы триггерных email-рассылок
Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях и интересах ему на пользу? И как магазину делать это быстро и легко, учитывая особенности бизнес-ниши? Обо всем этом в нашем кейсе с интернет-магазином полезных снеков Bombbar. Цифры и факты Компания Bombbar — крупнейший производитель […]
Категория: Обновления платформы
Праздничный сезон в самом разгаре, горячая пора для всех интернет-ритейлеров, а мы продолжаем улучшать наши алгоритмы и интерфейс платформы. Рассказываем, как наша платформа меняется к лучшему, чтобы вы получали максимальные результаты. За эти пару месяцев мы повысили эффективность алгоритма Next Best Offer, доработали функциональность триггерных писем и внесли полезные изменения в интерфейс личного кабинета. Обновили […]
Категория: База знаний
Покупатели в чёрную пятницу делятся на 2 типа: тех, кто четко знает, какой товар хочет купить, и тех, кто просто хочет купить что-то по выгодной цене. В принципе так делятся покупатели и во все остальное время года, с тем лишь отличием, что в Черную Пятницу даже если человек не знает, чего хочет, скидки так манят […]
Категория: База знаний
Ни один маркетолог не просыпается утром и не думает «сегодня тот день, когда я собираюсь оттолкнуть своих клиентов». Тем не менее, многие из нас делают это каждый день, опираясь на старые методы маркетинга, которые давно изжили себя, и игнорируя то, что действительно волнует наших клиентов. Многие из этих ошибок основаны на «проверенных» маркетинговых методах, которые […]

Категория: База знаний
90% пользователей за день переключаются в среднем между тремя устройствами для выполнения одной задачи. Это значит, что обеспечение бесшовного покупательского опыта и единая стратегия коммуникации в разных каналах — главные задачи, которые стоят перед маркетингом сегодня. О том, как строить кросс-канальные коммуникации и получать максимальную пользу для бизнеса, в нашей статье. Какие преимущества дает кросс-канальная […]
Категория: Кейсы персонализации сайта
С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Категория: База знаний
Вместе с изменившимся миром изменилось и поведение онлайн-покупателей. Главная, но далеко не единственная метаморфоза заключается в том, что они стали менее лояльными к старым брендам. Кроме того, позитив онлайн-ритейлеров от роста трафика сопровождается беспокойством по поводу потенциального экономического спада, который также отразится на поведении покупателей. Эти тенденции нашли отражение в свежих ecommerce-исследованиях, согласно которым, в […]

Категория: Кейсы персонализации email-маркетинга,Кейсы персонализации сайта,Кейсы триггерных email-рассылок
Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ. Цифры и факты Дано: […]
Категория: Обновления платформы
Продолжаем рассказывать о том, как наша платформа меняется к лучшему день за днем. Что нового появилось за эти пару месяцев: Разработали новый алгоритм рекомендаций для fashion-ритейлеров; Добавили историю изменения кода шаблона триггерной кампании; Улучшили отображение сегментатора в Internet Explorer 10-11; Добавили пользовательское соглашение в раздел «Документация»; Обновили детали интерфейса платформы для удобства партнеров. А теперь […]

Категория: База знаний
Коронакризис и самоизоляция заставили многих покупателей перейти на онлайн покупки. Резкий рост количества first time buyer поставил перед бизнесом очень важную задачу — превратить их в постоянных клиентов. Но удержание покупателей оказывается для многих компаний не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд. Рассказываем о 9 самых распространенных ошибках, которые совершает бизнес в борьбе […]

Категория: Кейсы персонализации email-маркетинга,Кейсы персонализации сайта,Кейсы триггерных email-рассылок
Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER. Краткое саммари Дано: […]

Категория: База знаний
Лояльные клиенты возвращаются снова и снова, принося магазину выручку и прибыль. Но чтобы заслужить лояльность аудитории важно во всем использовать персональный подход, в том числе общаться с каждым клиентом там, где ему удобно. В сегодняшнем материале мы расскажем об опыте внедрения push-уведомлений на примере нескольких интернет-магазинов. Как и для чего использовать push-уведомления В этом материале […]
Категория: База знаний
Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да. Технологии позволяют достигать подобного эффекта и в онлайне, если использовать их с умом. О том, как применять возможности персональных коммуникаций для роста Retention rate […]