fbpx
Войти

Блог Retail Rocket

Как удерживать клиентов, повышая их лояльность: статистика, способы измерения и советы для маркетологов
1784 Просмотров

Вероятность продажи существующему покупателю в несколько раз выше, чем новому клиенту: 60-70% против 5-20%, говорят данные исследования «Customer Loyalty». Это одна из причин важности работы над удержанием и лояльностью покупателей. О том, как связаны эти два понятия и как системно работать над их ростом - в нашей статье.

Далее
1784 Просмотров
Как получать ROI больше 500% с помощью автоматизированной email-коммуникации: кейс «Домовой»
1646 Просмотров

Удержание клиентов - одна из важнейших задач маркетолога, и немаловажную роль в этом процессе играет коммуникация с покупателями. Чем точнее магазин попадает в интересы клиента, чем лучше выбирает момент, чтобы напомнить о себе, тем выше результаты для бизнеса. А если коммуникацию еще и автоматизировать, выгода для бизнеса значительно возрастает. О построении триггерной коммуникации и тонкостях настройки каждого сценария рассказываем в нашем кейсе с интернет-магазином «Домовой».

Далее
1646 Просмотров
Как обеспечить ROI 15000% за счет персонального подхода на сайте: кейс «7 семян»
2203 Просмотров

Богатый, динамично обновляющийся каталог — это не только преимущество широкого выбора для клиента, но и долгий поиск нужного товара. Как помочь покупателю сориентироваться в большом ассортименте, чтобы он не покинул сайт, устав искать нужную позицию? Расскажем, как вырастить прибыльный бизнес, облегчая Customer Journey клиента с помощью персональных рекомендаций в интернет-магазине. Все подробности в нашем новом […]

Далее
2203 Просмотров
Стратегия удержания: 5 эффективных приемов для роста Retention rate
2636 Просмотров

68% продаж обеспечивают бизнесу постоянные клиенты, и большую часть прибыли приносят также лояльные покупатели: на 12-15% таких клиентов приходится 55-70% продаж. Мы продолжаем рассказывать о retention-маркетинге, и в этой статье поделимся эффективными методами для вашей стратегии удержания клиентов.

Далее
2636 Просмотров
Российское подразделение Retail Rocket возглавит топ-менеджер «Яндекса»
2523 Просмотров

В феврале 2021 года в связи с активным развитием компании и международной экспансией, место главы российского офиса Retail Rocket занял Сергей Тимохин, бывший топ-менеджер IT-корпорации «Яндекс». Сергей более 5 лет руководил в «Яндексе» enterprise-проектами в секторах: ритейл, телеком, финансы и недвижимость.  По мнению CEO и сооснователя компании Николая Хлебинского, усиление команды управленцев – логичное продолжение […]

Далее
2523 Просмотров
Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать
2699 Просмотров

Рост Retention rate на 5% обеспечивает увеличение прибыли более чем на 25%, говорят данные исследования компании Bain & Company Inc., входящей в «‎большую тройку» лидеров управленческого консалтинга. Почему? Постоянные покупатели тратят больше с течением времени. А еще лояльные клиенты становятся адвокатами бренда, рекомендуя вас друзьям и знакомым.  Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная […]

Далее
2699 Просмотров
Как персональный подход генерирует более 12% заказов: кейс интернет-бутика ElytS.ru
2778 Просмотров

Пандемия перестроила привычный шопинг, переведя его в онлайн-пространство, и конкуренция там стала еще жестче. Не обошла эта проблема и модную индустрию. Как угодить покупателю за счет персонализации предложений на сайте и сделать его постоянным клиентом, расскажем в нашем кейсе с интернет-бутиком ElytS.ru.

Далее
2778 Просмотров
Как увеличить лояльность подписчиков в email-канале в 1,5 раза: кейс онлайн-гипермаркета «КотоФото»
2938 Просмотров

Как окружить покупателей заботой и сделать им предложение, от которого сложно отказаться? Как повысить не только ключевые показатели в email-канале, но и лояльность клиентов, а также вернуть на сайт «‎спящих» покупателей? О продуманной и эффективной email-коммуникации расскажем в нашем новом кейсе с интернет-магазином «КотоФото».

Далее
2938 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket за ноябрь-декабрь 2020
4458 Просмотров

В преддверии 2021 года мы продолжили обновлять и оптимизировать платформу Retail Rocket: работали над юзабилити и функционалом личного кабинета, чтобы нашим клиентам было удобнее выстраивать кампании и анализировать их итоги, уделили внимание мобильной версии для тех, кто хочет развивать бизнес, где бы ни находился, подготовили подсказки для своих клиентов и др. Все подробности в нашем […]

Далее
4458 Просмотров
Почему важно использовать разные стратегии мерчендайзинга на десктопе и в мобильной версии: кейс «‎Эльдорадо»
3578 Просмотров

Выбирая товар, покупатель редко совершает покупку мгновенно. Как правило, он изучает характеристики, отзывы, сравнивает предложение с аналогами. Особенно, когда речь идёт о технике, электронике и других серьезных покупках. На выбор тратится не один день, и, конечно, за это время покупатель успевает несколько раз переключиться между разными устройствами. Задача ритейлера — обеспечить покупателю бесшовный покупательский опыт […]

Далее
3578 Просмотров
Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс vseinstrumenti.ru
3743 Просмотров

По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров были совершены через мобильный телефон или планшет, причем около 60% из них — через приложения, а не мобильные версии сайтов. Для того, чтобы дать каждому клиенту возможность совершать заказы, там где ему удобно с максимальным комфортом, мы интегрировали наши рекомендации в мобильные […]

Далее
3743 Просмотров
Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness
3753 Просмотров

Экологичность бренда становится все более значимой для покупателей. Это касается как продукции, которую производит и продает компания, так и ее политики в целом. Как правило у таких компаний сильная эмоциональная связь с клиентами и высокая лояльность покупателей. Что можно предложить бренду, чтобы укрепить эту связь и при этом увеличить эффективность бизнеса? Рассказываем о создании индивидуального […]

Далее
3753 Просмотров
Гид по триггерной коммуникации, часть 2: все о follow-up, сервисных и кастомных письмах
6497 Просмотров

Это вторая часть нашего большого гида по триггерным письмам. В первом материале мы подробно рассказали о поведенческих триггерах и затронули тему кастомных сценариев, а сейчас поделимся информацией о дополнительных возможностях триггерной коммуникации, которые упускают многие компании. Раскрываем секреты о преимуществах follow-up (фоллоу ап) и возможностях гибкой настройки кастомизированных сценариев. Follow-up сценарии как способ напомнить о […]

Далее
6497 Просмотров
Новогодняя благотворительная акция 2021
4423 Просмотров

Уже несколько лет мы следуем доброй традиции — отказываемся от корпоративных подарков и брендированных сувениров в пользу благотворительности, и вместе с нашими клиентами дарим праздник воспитанникам детского дома «Созвездие», расположенного в подмосковном городе Руза. В 2018 году в качестве подарка ребятам мы с вами оборудовали мебелью компьютерный класс: рабочие и письменные столы, кресла, модули для […]

Далее
4423 Просмотров
Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации
5055 Просмотров

Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях и интересах ему на пользу? И как магазину делать это быстро и легко, учитывая особенности бизнес-ниши? Обо всем этом в нашем кейсе с интернет-магазином полезных снеков Bombbar. Цифры и факты Компания Bombbar — крупнейший производитель […]

Далее
5055 Просмотров
Загрузить больше