Как уйти от неэффективных e-mail рассылок к полноценной Data-Driven стратегии e-mail маркетинга: 5 кейсов крупных интернет-магазинов

Data-Driven стратегии e-mail маркетингаПринято считать, что ситуация в e-mail маркетинге на сегодня довольно стабильная: сценарии известны, механизмы обкатаны, стратегии сложились. Но на самом деле, как в других отраслях онлайн-маркетинга, сейчас происходит тихая революция, связанная с автоматизацией и умными данными. В электронной коммерции, в зависимости от товарной категории, от 10 до 50% всей выручки приходится на email-маркетинг, но большая часть интернет-бизнесов не используют канал на полную мощность, что делает его огромной точкой роста для эффективности бизнеса и продаж.

Retail Rocket – система персонализации для интернет-магазинов, которая подстраивает сайты под профили интересов пользователей и отправляет персональные email-рассылки по интересам каждого человека. На примере пяти крупных интернет-магазинов, мы расскажем, как использовать данные и персонализацию для увеличения продаж в e-commerce.

Читать далее


Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 разМаркетинговая стратегия требует постоянного обновления, особенно  с учетом развивающихся технологий персонализации, доступных сегодня в e-mail маркетинге. Персонализированные коммуникации в рассылках — один из мощнейших инструментов продаж для интернет-магазина, но далеко не все маркетологи включили его в свою стратегию.

Сегодня на примере интернет-магазина Basketshop мы расскажем, каких результатов можно добиться при сегментации подписчиков по интересам, как повысить все ключевые значения e-mail рассылок с помощью релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения могут увеличить выручку на одно письмо в 13 раз.

Читать далее


Как повысить продажи с помощью e-mail маркетинга: 5 стратегий для интернет-магазинов

Как повысить продажи с помощью e-mail маркетинга: 5 стратегий для интернет-магазиновE-mail рассылки — один из самых мощных маркетинговых каналов, который может давать колоссальный ROI (согласно исследованиям Direct Marketing Association на каждый вложенный доллар, вы получаете $38 в ответ). Сегментирование покупателей, персонализированные триггерные рассылки и другие инструменты e-mail маркетинга помогают увеличить выручку и ключевые показатели рассылок в разы, а иногда и в десятки и сотни раз.

Но для того, чтобы получить максимальный результат от e-mail маркетинга, стоит следовать нескольким важным рекомендациям. Наши советы помогут интернет-магазинам в десятки раз увеличить эффективность рассылок.

Читать далее


Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсовСпециалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

Почему мы делаем такое огромное количество тестов? Чтобы понять, как одинаковые изменения в шаблонах оказывают разное влияние на показатели, в зависимости от сценария, в котором применяются. Например, в сегодняшнем сборнике email-маркетинговых Growth Hack’ов мы проверяем одну и ту же гипотезу в трех разных сценариях. И, что неудивительно, получаем разные результаты.

Читать далее


Новый функционал: автоматическое формирование массовых рассылок на основе Big Data

Новый функционал массовых рассылок: «Повторяющиеся кампании»Мы стремимся автоматизировать все, что можно автоматизировать, поэтому рады объявить о том, что в функционале массовых e-mail рассылок Retail Rocket появились повторяющиеся кампании, которые рассылаются с заданной периодичностью по сегментированной базе подписчиков интернет-магазина.

Повторяющиеся кампании дают возможность создать один шаблон рассылки, в который автоматически подгружаются актуальные рекомендации, товарные новинки и специальные акции, в том числе персонализированные предложения для действующих и потенциальных клиентов. Это позволяет экономить время на создание рассылок и формирование товарных предложений — алгоритм самостоятельно подбирает товары по заданным критериям в каждый выпуск рассылки. Читать далее


Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз

Сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 разКогда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока – в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами через массовые рассылки применить не сможем.

Именно поэтому этот канал сегодня считается «сложившимся», консервативным и практически не склонным к инновациям. В то время как сейчас, прямо на наших глазах, он трансформируется и, наряду с RTB и контекстной рекламой, становится все более насыщен «data-driven» решениями, использованием информации о поведении человека, динамичной оптимизации креативов, автоматизацией и умными алгоритмами.  Читать далее


6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

250-250Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда.

В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях. Читать далее


Retail Rocket Science 043: Глеб Сибирцев, вице-президент VVP Group и основатель Buyon.ru

glebВ 43-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с Глебом Сибирцевым, основателем Buyon.ru и вице-президентом VVP Group говорим о том, как наращивать Net Promoter Score, можно ли заработать на «Черной пятнице» и как выглядит современный смартфон на руках потребителя.
Читать далее


Отзывы покупателей интернет-магазина или о чем можно узнать, проанализировав 12 миллионов отзывов. Часть 2 — позиционирование и формат представления.

250-250Современный онлайн-ритейл стремится вести «праведный» образ жизни в вопросах клиентского сервиса. Но даже среди «взрослых» представителей e-commerce остались белые вороны, для которых негативные сигналы от клиента не являются триггером для молниеносной реакции. Мы неустанно говорим, что отзывы — это одна из лучших стратегий материализации товаров и услуг в онлайне. Поэтому оставим вопрос отработки негатива на совести репутационных и SMM менеджеров. Читать далее


Секретные результаты 1 000 A/B-тестов в письмах

250-250В Retail Rocket нам удалось построить многопоточный и близкий к идеальному процесс проверки гипотез, постоянно совершенствуя нашу базу знаний и ежедневно пополняя ее лучшими практиками.

С некоторыми рабочими приемами оптимизации построения писем через А/B-тесты можно ознакомиться в наших специальных подборках: Читать далее