fbpx

Блог Retail Rocket

Новый продукт Retail Rocket: персонализация баннеров на сайте
516 Просмотров

Более 6 лет Retail Rocket помогает интернет-магазинам по всему миру создать персонализированное обслуживание. Мы воплощаем в жизнь невозможную ранее идею маркетинга «1 к 1», когда сайт узнает о желаниях пользователя раньше, чем он сам, и предвосхищает их. Наша цель — создавать для каждого посетителя свою версию сайта. Товарные рекомендации уже давно зарекомендовали себя как мощный […]

Далее
516 Просмотров
Data-driven marketing: как использовать пользовательские данные
252 Просмотров

Клиент определяет судьбу бренда с помощью социальных сетей, отзывов и сарафанного радио. Такое положение поставило перед ecommerce серьезную задачу: как воплотить пользовательские идеи и желания? Приблизиться к идеальному персонализированному обслуживанию ритейлерам каждый день помогают пользовательские данные. Поговорим о маркетинге с точки зрения пользователя. Как они относятся к реферальным программам, почему стоит возвращать клиента, а не […]

Далее
252 Просмотров
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
158 Просмотров

Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили для вас особенный и единственный в своем роде кейс. Рассказываем о сотрудничестве Retail Rocket и Mamsy, в ходе которого были персонализированы блоки контента в письмах каждого подписчика. Цели и задачи Mamsy Клуб закрытых распродаж Mamsy — один из крупнейших […]

Далее
158 Просмотров
Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале
199 Просмотров

Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем: любая деталь способна вдохновить или оттолкнуть от покупки. На примере интернет-магазина RALF RINGER мы покажем, как персонализировать email-канал для каждого пользователя с минимальными затратами времени и ресурсов маркетолога, а также значительно увеличить выручку и конверсию. Цели […]

Далее
199 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в марте
391 Просмотров

С каждым днем платформу Retail Rocket выбирает все больше игроков ecommerce-рынка, доверяя нам построение персональных коммуникаций со своими покупателями в онлайн-каналах. Только по объему отправок массовых email-кампаний за год мы выросли более, чем на 40%. С ростом количества клиентов, растут и нагрузки на наши сервера, и стабильная работа всей инфраструктуры важна как никогда. В марте […]

Далее
391 Просмотров
Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%
449 Просмотров

Как легко и просто привлечь внимание пользователя с первого взгляда? Предвосхитить ожидания и показать в письме то, в чем действительно нуждается клиент? Сегодня мы делимся с вами уникальным кейсом триггерных рассылок — большинство гипотез в нем вдохновлены ритейлером. Совместно с ВсеИнструменты.ру, показываем, как плодотворное сотрудничество может значительно увеличить ключевые метрики.   Все тесты проводились с […]

Далее
449 Просмотров
Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост входящего оборота на 13%
316 Просмотров

Для предсказания поведения пользователей маркетологу важно пользоваться не только экспертным мнением, но и современными системами предиктивного маркетинга, которые оценивают как историю покупок пользователя, так и его паттерны поведения в реальном времени. Именно такой подход позволил интернет-магазину Hoff увеличить входящий оборот каждой страницы до 13%. Цели и задачи Hoff Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из […]

Далее
316 Просмотров
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
477 Просмотров

Социальное доказательство — важный инструмент для построения отношений с клиентами, но как использовать его сегодня, когда с каждым днем пользователи становятся все более циничными? Мы решили собрать актуальные исследования и подробно рассказать о применении социального доказательства в теории и на практике. Почему социальное доказательство работает? Ответ на этот вопрос можно поискать в учебниках биологии, социологии […]

Далее
477 Просмотров
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
650 Просмотров

В 2018 году примерно 2/3 клиентов учитывали месседж бренда при покупке. Миссия и ценностное предложение напрямую влияют на ключевые метрики интернет-магазина, такие как конверсия или средний чек. Поэтому не стоит недооценивать важность их разработки и внедрения. Рассказываем, как сделать это с максимальной пользой. Бренды стали общественным достоянием: как это влияет на вас? Эпоха, когда бренд […]

Далее
650 Просмотров
Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%
432 Просмотров

В модные магазины клиент в первую очередь приходит за впечатлениями и положительными эмоциями. Здесь он получает исключительный покупательский опыт: индивидуальный подход, высококлассный сервис, эксклюзивность товара. Однако в интернете передать добавочную ценность значительно сложнее и многие модные бренды оказываются ограничены. Как перенести уникальный офлайн опыт в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel. Сегодня мы […]

Далее
432 Просмотров
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
618 Просмотров

За вашими плечами наверняка десятки A/B-тестов, а также невероятные взлёты и падения конверсии. Постоянное тестирование вплетено в структуру маркетинга, это неотъемлемая часть успеха. Но что, если для измерения эффективности используются неправильные метрики? Сотни интернет-магазинов определяют результативность бизнес-решений значением конверсии и практически не уделяют внимания другим не менее важным показателям. В этой статье мы подробно расскажем […]

Далее
618 Просмотров
Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники
387 Просмотров

Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт и сделать заказ? Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам. Магазин, о котором сегодня пойдет речь, не делает публичных […]

Далее
387 Просмотров
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
814 Просмотров

Как привлечь огромную аудиторию с помощью главной «болезни» интернета? По данным Skyword 56% всех пользователей соцсетей регулярно испытывают синдром упущенной выгоды, он же — FOMO, Fear Of Missing Out. Сегодня мы раскроем секреты FOMO-маркетинга, которые помогут значительно расширить аудиторию даже с учетом самого сложного сегментирования. Психология FOMO Ежедневно в новостной ленте мелькают десятки интересных событий […]

Далее
814 Просмотров
Зачем мы смотрим кино, играем в футбол и постоянно учимся у лучших: секреты командообразования и корпоративной культуры Retail Rocket
691 Просмотров

Сплоченному коллективу проще достигать высот и добиваться успехов. Как говорится, талант выигрывает в играх, а командная работа в чемпионатах. Но как сделать так, чтобы незнакомые люди нашли общий язык и начали слаженно действовать? В Retail Rocket особое внимание уделяется командообразованию и корпоративной культуре. Это мощная вещь, которая помогает нам работать продуктивнее, полезно проводить досуг и […]

Далее
691 Просмотров
Капсульные подборки товаров в рассылках: кейс интернет-магазина «Он и Она» и рост выручки на 45,4%
648 Просмотров

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок […]

Далее
648 Просмотров
Загрузить больше