Блог Retail Rocket

Retail Rocket Science 057: Кирилл Соколин, генеральный директор интернет-магазина «Купистол»
530 Views

Наращиваем обороты с новым выпуском Retail Rocket Science! В 57-м выпуске в гостях программы Кирилл Соколин, генеральный директор проекта «КупиСтол». Почему кризис по маленьким не бьёт? Каким образом отстраиваться от конкурентов? Практика рынка: — Каков главный драйвер рынка мебели? — 20 000 товаров — это много или мало? — Как выбирать поставщиков: кейс для начинающих […]

read more
530 Views
Как удовлетворить потребности покупателей: гид по персонализации интернет-магазина
668 Views

Товарные рекомендации — эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Их главная задача — провести покупателя по всей воронке продаж или customer journey, вплоть до совершения заказа. Чтобы рекомендации приносили максимальную пользу, они должны учитывать предпочтения покупателей, их интересы, поведение на сайте и историю их покупок. Мы составили для вас подробный гид по […]

read more
668 Views
Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%
168 Views

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло […]

read more
168 Views
Retail Rocket Science 056: Евгений Михальский, заместитель руководителя интернет-магазина «Буквоед»
365 Views

Читаем с культурной столицей и слушаем всей страной! Сегодня в гостях программы Retail Rocket Science Евгений Михальский, заместитель руководителя интернет-магазина сети «Буквоед». Почему книги борются не между собой, а социальными сетями? Практика рынка: — Как быть инноватором и не продавать электронные книги? — Что происходит на рынке продажи литературы? — Как книжная инфраструктура влияет на […]

read more
365 Views
Ключевые метрики eCommerce, которые важно отслеживать
1049 Views

Метрик, за которыми нужно следить, у интернет-магазина довольно много. Как не потеряться среди кучи показателей и всегда держать руку на пульсе вашего бизнеса? Без четких KPI невозможно представить себе эффективный бизнес, поэтому у каждого интернет-магазина должна быть система показателей для измерения эффективности деятельности. Рассказываем о самых важных показателях, которые нужно отслеживать на постоянной основе. Метрики, […]

read more
1049 Views
Retail Rocket Science 055: Иван Кулик, директор интернет-магазина «220 Вольт»
836 Views

Первый выпуск в новом году! В гостях у Retail Rocket Science Иван Кулик, директор интернет-магазина «220 Вольт». Почему ниша DIY обогнала бытовую технику и электронику? Как получилось, что более возрастная категория пользователей чаще выбирает товары для дома в интернете? Практика рынка: — Где предел роста товарных категорий для интернет-магазина? — Чем живёт категория DIY? — […]

read more
836 Views
Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта
215 Views

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl. Компания ToolMax, основанная в 2005 году, это крупный игрок DIY-рынка в Нидерландах, который предлагает покупателям широкий ассортимент бытовых и садовых инструментов. За годы существования размер каталога интернет-магазина достиг более 65 000 позиций. Учитывая широкий ассортимент товаров, […]

read more
215 Views
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Toy.ru: рост CTR до 44%
184 Views

Мы уже рассказывали о работе с интернет-магазином игрушек и товаров для детей Toy.ru – в прошлый раз мы описывали успехи наших Growth Hacker’ов в улучшении ключевых показателей эффективности на сайте. Сегодня мы поделимся результатами работы в другом канале продаж – триггерных email-рассылках. Как обычно, работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом […]

read more
184 Views
Стратегия и тактика: Инь и Янь эффективного email-маркетинга
373 Views

Стратегия и тактика связаны словно Инь и Янь, их значение для эффективного интернет-маркетинга сложно переоценить. И если хотя бы один из этих элементов тщательно не продуман, вряд ли email-канал будет рентабельным. Детальное планирование поможет избежать возникновения сложностей, связанных с управлением email-рассылками, и контролировать показатели эффективности. Сегодня мы расскажем о роли стратегии в email-маркетинге и о […]

read more
373 Views
Retail Rocket: как технологии персонализации меняют eCommerce
332 Views

Об автоматизации и использовании BigData не говорит только ленивый, особенно в онлайн-ритейле, но на практике все возможности больших данных используют единицы. Именно технологии персонализации помогают предлагать пользователям именно те товары, которые им интересны, а значит, повышать конверсию и увеличивать выручку интернет-магазина. Retail Rocket — это платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, которая […]

read more
332 Views
Персона покупателя: что важно учитывать в персонализации eCommerce для увеличения выручки
424 Views

В оффлайн-магазине профессиональный продавец-консультант за несколько секунд может распознать тип покупателя: рационально или эмоционально он подходит к выбору товара, сформировал ли он для себя какие-то критерии выбора или открыт для любых предложений. Руководствуясь этим знанием, консультант помогает определиться с выбором и совершить покупку. Но в онлайн-среде это сделать не так просто. Как понять, что за […]

read more
424 Views
Умный мерчандайзинг в карточке товара интернет-магазина: 4 кейса и рост выручки до 25%
262 Views

Карточка товара — одна из самых важных страниц, которая помогает пользователю принять решение о покупке. Это почти финальный шаг на пути к совершению заказа и поэтому крайне важно, какую информацию посетитель найдет на странице: насколько качественные фото, насколько полное описание, и насколько понятен процесс выбора параметров и оформления заказа. На этом этапе пользователь уже почти […]

read more
262 Views
Retail Rocket Science 054: Борис Преображенский, владелец проекта «ForOffice»
599 Views

Новый выпуск Retail Rocket Science уже на подходе! Сегодня в гостях программы Борис Преображенский, владелец проекта ForOffice.ru и организатор конференции ПрактикаDays. Почему В2В рынок гораздо лучше В2С? Что ждут бизнес-клиенты от сервиса? Как кроссбордер повлияет на e-commerce в Рунете? Практика рынка: — В чем состоит специфика сервиса в В2В электронной коммерции? — Может ли мобильная коммерция быть […]

read more
599 Views
Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний
205 Views

Как и многие другие отрасли, email-маркетинг приходит к тому, что нужно автоматизировать все, что можно автоматизировать, чтобы уделять больше времени вопросам, которые требуют максимум человеческого внимания. Поэтому мы в Retail Rocket каждый день думаем над тем, какую еще часть работы email-маркетолога можно перевести на автоматические рельсы. Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и […]

read more
205 Views
Стратегия email-маркетинга: Взгляд покупателя
329 Views

Пользователи смирились с фактом, что от рекламы никуда не деться, и согласны быть частью различных маркетинговых активностей брендов. Но взамен требуют от рекламы пользы и персонализированного подхода. Бренды и интернет-магазины, которые научились слушать своих клиентов, успешно захватывают все большую долю рынка, а те, кто продолжает вслепую спамить подписчиков скидками и специальными предложениями, даже если и […]

read more
329 Views
load more