Блог Retail Rocket

Пирамида эффективности: 5 шагов от email-рассылок к email-маркетингу
114 Просмотров

Email-рассылки делает каждый интернет-магазин, но по-настоящему возможностями email-маркетинга пользуются лишь некоторые. Одни маркетологи закидывают существующих и потенциальных покупателей кучей различных предложений в надежде, что «стрельнет», другие тщательно выделяют сегменты и составляют максимально персонализированные предложения, что требует кучу времени и усилий. Это, конечно, крайности, но если вы хоть немного узнали себя, самое время что-то изменить. Сегодня […]

read more
114 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%
32 Просмотров

Чем уникальнее и необычнее ассортимент ритейлера, тем сложнее покупателю найти «тот самый» товар. Если в офлайн магазине с выбором могут помочь консультанты бренда, то в случае с онлайн-шопингом посетителю придется ориентироваться самому. Поэтому интернет-магазины берут на вооружение товарные рекомендации, которые помогают обеспечить персональный подход каждому пользователю. Рассказываем, как интернет-магазин Respublica.ru увеличил выручку на 9,5% с […]

read more
32 Просмотров
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
103 Просмотров

Многие уверены, что онлайн и офлайн покупатели сильно отличаются — то, что привлечет клиента в офлайне, не будет эффективным в случае с интернет-покупками. Но на самом деле между онлайн и офлайн шопингом гораздо больше сходств, чем различий: при совершении покупок в разных каналах покупатели обращают внимание на одни и те же аспекты. Сегодня мы расскажем […]

read more
103 Просмотров
Кейс Profmax.pro: рост выручки email-канала с 15% до 30%
87 Просмотров

Существует мнение, что в email-маркетинге нет ничего сложного — интернет-магазину нужно просто отправлять рассылки с товарами и ждать продаж. Но если работа ведется без четкой стратегии и плана, не используется индивидуальный подход к подписчикам и возможности современных платформ, результаты вряд ли будут впечатляющими. А если еще и функции email-маркетолога поручают сотруднику, который отвечает за другой […]

read more
87 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в мае
400 Просмотров

Несмотря на долгие майские праздники, мы не стоим на месте и вновь готовы рассказать об изменениях в платформе и новых достижениях наших команд разработки, аналитики и менеджеров продукта. В мае мы сосредоточились на тонких изменениях в алгоритмах формирования персональных рекомендаций, которые позволят интернет-магазинам более эффективно работать с клиентами и увеличивать конверсию и выручку. Что же […]

read more
400 Просмотров
Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%
117 Просмотров

Благодаря большому разнообразию интернет-магазинов и их предложений, пользователи стали более требовательными к ритейлерам. Теперь их интересует не только ассортимент и ценовая политика интернет-магазина, но и удобство совершения покупки. Покупатели ценят свое личное время, поэтому они хотят быстро найти на сайте то, что им нужно. Персональные товарные рекомендации, размещенные на ключевых страницах интернет-магазина, позволяют показать посетителю […]

read more
117 Просмотров
Персонализация в ecommerce: как работает и зачем она нужна
194 Просмотров

По данным Accenture, 41% покупателей уходят из интернет-магазина, потому что не находят то, что им нужно. Из-за этого по итогам прошедшего года ритейлеры со всего мира суммарно потеряли около 2,5 триллионов долларов. Чтобы перестать терять прибыль, важно сделать интернет-магазин таким, чтобы пользователи легко и быстро находили необходимые товары, покупали больше за счет cross-sell и upsell […]

read more
194 Просмотров
Retail Rocket стал лидером среди сервисов персонализации для интернет-магазинов
193 Просмотров

Исследовательское агентство Data Insight выпустило несколько исследований по разным сферам онлайн-ритейла с итогами за 2017 год. Retail Rocket бесспорно лидирует в категории сервисов для управления рекламой и персонализации. Платформой Retail Rocket пользуются: 47% интернет-магазинов в сегменте Fashion из 81%, использующих маркетинговые сервисы 34% интернет-магазинов детского ритейла из 66%, использующих маркетинговые сервисы 22% интернет-магазинов DIY-сегмента из 61%, использующих маркетинговые […]

read more
193 Просмотров
Как увеличить конверсию с помощью психологических триггеров: 10 лучших техник
338 Просмотров

Даже зная о том, что нами пытаются манипулировать при помощи психологических уловок, мы покупаем два товара по цене одного, увеличиваем сумму заказа, чтобы получить бесплатную доставку, незапланированно приобретаем товар, потому что сейчас на него действует большая скидка и т.д. Наш мозг так устроен, что не может пройти мимо и не попасться на крючок. Сегодня мы […]

read more
338 Просмотров
Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia
109 Просмотров

Сегодня пользователи получают десятки email’ов каждый день. Для того, чтобы подписчик не только открыл письмо, но и перешел по ссылке в нем, контент в рассылке должен соответствовать его актуальным интересам. Пользователь с большой вероятностью совершит покупку в интернет-магазине, если увидит в его email-рассылке именно те товары, которые необходимы ему в данный момент. В этом случае […]

read more
109 Просмотров
Старый друг лучше новых двух: 8 советов по созданию эффективной программы лояльности
383 Просмотров

Привлечение нового покупателя обходится интернет-магазину в 5 раз дороже, чем мотивация существующего подписчика совершить повторную покупку. К тому же, лояльные клиенты тратят на 67% больше средств, чем новые посетители интернет-магазина. Программа лояльности позволяет ритейлеру уделить особенное внимание более прибыльным сегментам покупателей. В результате интернет-магазин становится привлекательным именно для тех клиентов, которые приносят ему наибольшую выручку […]

read more
383 Просмотров
Как убить конверсию интернет-магазина: 7 самых опасных ошибок email-маркетинга
500 Просмотров

Email-маркетинг продолжает оставаться одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса благодаря простоте и относительно низкой стоимости внедрения, широкому охвату аудитории и предметности писем. На первый взгляд может показаться, что запустить эффективную email-кампанию просто: нужно отправить рассылку подписчикам и ждать, пока те сделают покупки на сайте. Согласно данным исследований, лишь 30% покупателей откроют письмо от интернет-магазина […]

read more
500 Просмотров
Кейс Zarina: рост выручки более чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
343 Просмотров

Одна из ключевых особенностей fashion-ритейла заключается в необходимости адаптироваться к смене вкусов покупателей в зависимости от сезона и модных тенденций. Нет двух одинаковых людей, особенно, когда вопрос касается одежды. Это значит, что универсальной конфигурации товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина просто не существует. Идеальным решением будет показать каждому пользователю персонализированные под его личные интересы варианты страниц […]

read more
343 Просмотров
Карты лояльности в email-рассылке: кейс WESTLAND и рост выручки на 76,6%
335 Просмотров

Персонализация в email-маркетинге играет ключевую роль в построении лояльности клиента к бренду. Клиент испытывает положительные эмоции и сильнее доверяет ритейлеру, когда его email-рассылки основаны не на абстрактной информации, а на его личных интересах и предпочтениях. Не секрет, что программа лояльности является одной из наиболее эффективных стратегий удержания клиентов и сбора информации о них. Но не […]

read more
335 Просмотров
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
332 Просмотров

Чрезмерную любовь к шопингу часто сравнивают с зависимостью. Психологи утверждают, что этапы, которые проходит покупатель в процессе выбора и совершения покупки, схожи со стадиями отказа заядлого курильщика от его негативной привычки. Сегодня мы расскажем о том, как эффективно влиять на пользователя на каждой стадии процесса принятия решения о покупке, чтобы каждый заказ доводился до логического […]

read more
332 Просмотров
load more