fbpx

Блог Retail Rocket

Почему мы выбрали вертикальную модель управления, как растим кадры внутри компании и какие возможности развития получает сотрудник Retail Rocket
237 Просмотров

Все руководители задаются вопросами о том, где взять профи для своей команды и как строить бизнес-процессы, которые будут связывать их, а не мешать. В каждой компании действуют по-своему, мы сделали большую ставку на развитие персонала. С первого дня в компании сотрудник продвигается по прозрачной карьерной лестнице с возможностью вырасти в управленца и прокачаться в менеджменте. […]

Далее
237 Просмотров
Только по согласию: как отправлять клиентам рекламные рассылки и не получить штраф
56 Просмотров

Запуск рекламных email-кампаний без должного внимания к согласию пользователя грозит серьезными рисками, причем как репутационными, так и финансовыми.  Однозначного ответа на вопрос, как должно быть получено согласие на рассылку рекламных сообщений, не существует. Даже ФАС в своих решениях обращает внимание на то, что закон «О рекламе» не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента […]

Далее
56 Просмотров
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
67 Просмотров

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
67 Просмотров
На старт, внимание, марш! Как легко и быстро запустить триггерные рассылки и сразу начать получать прибыль
116 Просмотров

В любом деле самое сложное — сделать первый шаг. Запуск триггерных рассылок для тех, кто никогда с ними ранее не имел дела, выглядит сложным и запутанным процессом. Но это ощущение обманчиво. Сегодня мы расскажем о том, какой минимальный набор ресурсов для этого нужен, а без чего можно обойтись. Быстрый старт Триггерная рассылка — это письмо, […]

Далее
116 Просмотров
Обновления в платформе за 1 квартал 2020 года
203 Просмотров

Сегодня мы хотим разнообразить текущую мировую и российскую повестку и рассказать вам о том, что изменилось в платформе Retail Rocket за последние несколько месяцев.  Никакие самоизоляции и удаленки не помешали нам дорабатывать наши сервисы и внедрять новые «фишки». В первом квартале 2020 года специалисты команды Retail Rocket сделали много интересного: Запустили новые продукты: SMS и […]

Далее
203 Просмотров
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
269 Просмотров

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
269 Просмотров
Как вставить товарную подборку в рассылку: вручную, с использованием автоматизации или при помощи AI?
320 Просмотров

Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую трудоемкий процесс. Как сократить трудозатраты через автоматизацию и что будет с ключевыми метриками в рассылках, если полностью отдать подбор товаров под каждого подписчика искусственному интеллекту? Разложим все по полочкам в этой статье. Три способа вставить […]

Далее
320 Просмотров
Почему показатель NPS так важен для бизнеса
802 Просмотров

Существуют вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги. Например, любовь, дружбу, репутацию. В мире бизнеса к подобным бесценным вещам можно отнести лояльность клиентов. Несложно потратить миллионы (когда они есть) на дорогостоящие рекламные кампании. Намного труднее настолько заслужить уважение клиентов, что они начнут рекомендовать вас своим друзьям и коллегам. Мы в Retail Rocket очень хотим, […]

Далее
802 Просмотров
Взломать конверсию: 5 секретов Growth Hacker’ов Retail Rocket
351 Просмотров

Повысить конверсию триггерных писем на 30-50%: миф или реальность? Многие уже утратили веру в то, что такие резкие положительные изменения возможны. Команда Retail Rocket попробует убедить вас в обратном! Мы собрали лучшие кейсы* нашей команды Growth Hacker’ов по триггерным рассылкам и готовы поделиться ими с вами.  *Все гипотезы тестировались на триггерном сценарии «Брошенная корзина» Почему […]

Далее
351 Просмотров
Growth Hacking в триггерных рассылках Meleon.ru: 4 кейса и рост конверсии до 54,8%
459 Просмотров

Детали могут иметь решающее значение, когда речь идет о триггерных письмах. Рассказываем о четырех гипотезах, которые помогли Meleon.ru увеличить конверсию и CTR. Команда Retail Rocket не первый год сотрудничает с онлайн-ритейлером Meleon.ru. Мы уже рассказывали о внедрении персональных рекомендаций в массовых рассылках и росте конверсии на 26%. Однако совершенству нет предела, и в этот раз […]

Далее
459 Просмотров
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
378 Просмотров

Регулярная коммуникация с подписчиками требует фантазии. Как напомнить покупателю о себе, но не быть при это навязчивым? Любое письмо должно быть уместно, для него нужен повод. И чем он весомее, тем выше вероятность того, что клиент перейдет на сайт и совершит покупку. Боитесь экспериментировать и рисковать? Не волнуйтесь, специалисты уже проверили реакцию пользователей за вас. […]

Далее
378 Просмотров
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
552 Просмотров

Накануне нового года вышло так много отчетов и исследований о тенденциях в сфере электронной коммерции, что на их чтение понадобятся десятки часов. Менеджер по маркетингу и PR Retail Rocket Виктор Зырянов составил список 7 актуальных трендов, которые будут развиваться в 2020 году. Как и в прошлом году, туда попали самые важные и интересные тенденции, которые […]

Далее
552 Просмотров
«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
456 Просмотров

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
456 Просмотров
Как email-маркетинг будет выглядеть в 2020 году
492 Просмотров

Email-коммуникации предрекают гибель или как минимум ставят ее под сомнение с завидной регулярностью. Но электронные рассылки по-прежнему не только живее всех живых, но и приносят интернет-магазинам до 30% выручки. О том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы его перестали хоронить, рассказывает руководитель агентства email-маркетинга Retail Rocket Юлия Эльясберг. Введение В сравнении с 1971 годом, когда первое […]

Далее
492 Просмотров
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
644 Просмотров

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера. Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки. Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост […]

Далее
644 Просмотров
Загрузить больше