fbpx

Блог Retail Rocket

Типология онлайн-покупателей: как работать с каждым из них и получать выгоду
197 Просмотров

Помните, как совсем недавно витрины магазинов и главные страницы сайтов пестрили яркими вывесками «Скидки до 70%»? Объем выручки рос за счет «выгодных» предложений, за которыми стояла потеря рентабельности. Именно таким многие собственники бизнеса видели маркетинг компании, не задумываясь, что формируют у клиента привычку ждать скидку и идти туда, где она больше. Такая стратегия никак не […]

read more
197 Просмотров
Обновления в платформе Retail Rocket за июнь-июль
258 Просмотров

Лето — пора отпусков, но мы продолжаем работать на благо наших клиентов и хотим снова рассказать о том, что нового и полезного появилось в платформе Retail Rocket. В эти месяцы мы сосредоточились в основном на фичах платформы email-маркетинга, чтобы наш единый центр коммуникации закрывал еще больше потребностей интернет-магазинов. Хотя и про алгоритмы рекомендаций на сайте […]

read more
258 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
161 Просмотров

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

read more
161 Просмотров
Поведенческая персонализация в email-маркетинге: 4 способа стать ближе к подписчику
1121 Просмотров

Клиенты оставляют множество «следов» своего пребывания на сайте и в рассылках интернет-магазина. У ритейлеров есть куча возможностей собирать данные о пользователях, и многие с успехом это делают. Но когда дело доходит до практического использования, от многих интернет-магазинов подписчики продолжают получать рассылки с огромным баннером «Скидка -30% на все», а email-маркетологи жалуются, что на сбор и […]

read more
1121 Просмотров
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
77 Просмотров

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

read more
77 Просмотров
Ecommerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
831 Просмотров

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные […]

read more
831 Просмотров
3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru
260 Просмотров

Триггерный сценарий «Брошенная корзина» — прекрасно известный любому маркетологу инструмент интернет-магазина. Это письмо или цепочка писем, которые позволяют вернуть посетителя к покупкам. Как правило, «брошенная корзина» настраивается один раз и затем отправляется автоматически. Но уверены ли вы, что получаете максимум от этих писем? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает, как увеличить эффективность писем […]

read more
260 Просмотров
Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
244 Просмотров

Бытовая техника и электроника — особенный сегмент онлайн-ритейла. Здесь практически не бывает спонтанных покупок, клиенты долго и тщательно оценивают товары, сравнивая их между собой, а магазин зачастую выбирает по принципу «где дешевле». Казалось бы, как в таких условиях удерживать клиентов и мотивировать их к дополнительным покупкам? Рекомендации товаров и здесь играют на руку интернет-магазину, помогая […]

read more
244 Просмотров
Руководство по созданию welcome-цепочек для интернет-магазинов
649 Просмотров

Настал чудесный момент, и вы получили нового подписчика для своего интернет-магазина. Но не стоит сразу забрасывать его продающими предложениями и призывами купить ваш товар. Сначала нужно заслужить его доверие, доказать, что он не зря пустил вас на свою личную территорию — в почтовый ящик. Действуйте мягче и деликатнее, показывая преимущества и особенности работы вашего магазина, […]

read more
649 Просмотров
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
436 Просмотров

В люксе важен не только эксклюзивный товар и превосходное обслуживание. Клиенты приходят прежде всего за впечатлением. Но что делать с вызовами распространения онлайн-шопинга? Как перенести эксклюзивный офлайн опыт в онлайн-пространство? Рассказываем на примере лучших ритейлеров, как воссоздать безупречный опыт традиционного магазина в интернете. Сложности выхода люкса в онлайн Люксовые бренды известны не только эксклюзивными товарами, […]

read more
436 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж  Mamsy.ru
209 Просмотров

Как влияют различные элементы письма на кликабельность и конверсию? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает о том, как улучшать показатели триггерных рассылок. Сегодня речь пойдет о Mamsy.ru – одном из крупнейших в России магазинов детских товаров. Работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А […]

read more
209 Просмотров
Пирамида эффективности: 5 шагов от email-рассылок к email-маркетингу
542 Просмотров

Email-рассылки делает каждый интернет-магазин, но по-настоящему возможностями email-маркетинга пользуются лишь некоторые. Одни маркетологи закидывают существующих и потенциальных покупателей кучей различных предложений в надежде, что «стрельнет», другие тщательно выделяют сегменты и составляют максимально персонализированные предложения, что требует кучу времени и усилий. Это, конечно, крайности, но если вы хоть немного узнали себя, самое время что-то изменить. Сегодня […]

read more
542 Просмотров
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%
303 Просмотров

Чем уникальнее и необычнее ассортимент ритейлера, тем сложнее покупателю найти «тот самый» товар. Если в офлайн магазине с выбором могут помочь консультанты бренда, то в случае с онлайн-шопингом посетителю придется ориентироваться самому. Поэтому интернет-магазины берут на вооружение товарные рекомендации, которые помогают обеспечить персональный подход каждому пользователю. Рассказываем, как интернет-магазин Respublica.ru увеличил выручку на 9,5% с […]

read more
303 Просмотров
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
328 Просмотров

Многие уверены, что онлайн и офлайн покупатели сильно отличаются — то, что привлечет клиента в офлайне, не будет эффективным в случае с интернет-покупками. Но на самом деле между онлайн и офлайн шопингом гораздо больше сходств, чем различий: при совершении покупок в разных каналах покупатели обращают внимание на одни и те же аспекты. Сегодня мы расскажем […]

read more
328 Просмотров
Кейс Profmax.pro: рост выручки email-канала с 15% до 30%
239 Просмотров

Существует мнение, что в email-маркетинге нет ничего сложного — интернет-магазину нужно просто отправлять рассылки с товарами и ждать продаж. Но если работа ведется без четкой стратегии и плана, не используется индивидуальный подход к подписчикам и возможности современных платформ, результаты вряд ли будут впечатляющими. А если еще и функции email-маркетолога поручают сотруднику, который отвечает за другой […]

read more
239 Просмотров
load more