intro

Как увеличить эффективность писем о брошенной корзине

Вряд ли кого-то из сферы e-commerce удивит факт незавершенных пользователями заказов и брошенных корзин, также как и вряд ли найдется интернет-ритейлер, который не отправляет писем о «брошенной корзине». В среднем этот триггерный сценарий возвращает примерно 10% покупателей. И несмотря на то, что это один из самых высоких показателей конверсии, по сравнению с другими каналами привлечения трафика, всегда хочется достигать больших высот.

Сегодня мы поделимся советами по улучшению эффективности триггерного сценария «брошенная корзина», которые помогут увеличить выручку интернет-магазина.

Читать далее


Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи

Сервисные (или, как их иногда называют, транзакционные) email-рассылки — это письма или цепочки писем, которые пользователь получает в ответ на свои действия на сайтах: совершение заказа, регистрация в интернет-магазине, подписка на рассылку, обновление личных данных и т.д.

Главная цель сервисных писем — это информирование пользователя (о смене статуса заказа, поступлении оплаты, состоянии бонусного счета, изменении пароля и т.д.). Они являются часть сервисного обслуживания клиентов, однако, в большинстве случаев им не уделяется достаточно внимания со стороны маркетологов. Сервисные письма — это недооцененная возможность e-mail маркетинга и, если тщательно продумать их дизайн и содержание, они заметно повысят эффективность e-mail канала.

Сегодня на нескольких кейсах и примерах мы покажем, как можно сделать сервисные письма мощным маркетинговым инструментом, который будет генерировать дополнительную выручку вашему интернет-магазину.

Читать далее


Retail Rocket Science 048: Степан Чельцов, основатель проекта thepresents.ru

250-250-stepanВ 48-м выпуске Retail Rocket Science будем говорить о подарках и праздниках! В гостях у программы Степан Чельцов, основатель проекта thepresents.ru.

Как можно совершить все ошибки и получить бесценный опыт? Почему мужчины не умеют выбирать подарки? Что нужно сделать, чтобы хорошо пережить сезонные пики?

Практика рынка:
— Несколько реинкарнаций проекта thepresents.ru: бесценный предпринимательский опыт
— Почему так важны фотографии и описания товаров?
— Как правильно выбрать позиционирование для своего магазина?
— «Что бы я сделал, если можно было бы сделать заново? Я бы подумал».
— Как «Почта России» меняет интернет-экономику?
— Каким образом обработать тысячу заказов в день, когда до этого ты обрабатывал 50?
— Зачем тратить деньги на сайт?
— «Кто вообще мог подумать, что к открыткам люди берут леденцы»?
— Сокращение времени принятие решения: покупатель решает быстрее.
— Работа с сезонными пиками: руководство к действию для интернет-магазина.

Читать далее


fb-intro

Как менеджерам научиться ставить задачи разработчикам

Когда речь заходит о разработке, менеджеры и управленцы сразу вспоминают накопившийся массив задач, которые ждут своей очереди, непредсказуемые сроки их реализации, имеющие свойство постоянно меняться, натянутые отношения с IT-отделом, который использует систему «свой-чужой», и множество других проблем, тормозящих развитие бизнеса. Чтобы решить все эти проблемы, необходимо научиться грамотно ставить задачи и общаться с разработчиками. О том, как менеджеры должны ставить задачи, чтобы они были выполнены в срок и в соответствии с заданием, рассказывает Николай Хлебинский, СЕО и сооснователь платформы Retail Rocket.

Читать далее


intro

Почему пользователи отписываются от рассылок ритейлеров и как это исправить

Согласно исследованию Engage Hub, 90% покупателей отписались от e-mail рассылок как минимум одного ритейлера в течение последних 12 месяцев. Что подталкивает потребителей к решению отказаться от рассылок интернет-магазинов? Рассказываем, как свести количество отписок к минимуму с помощью актуальной и своевременной коммуникации с клиентами.

Читать далее


fb-intro

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться.

И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель. О том, какой должна быть тема письма, какие слова в ней стоит или не стоит употреблять, в какой стилистике и манере нужно обращаться к подписчику, написано немало статей, но большую часть этих данных сложно назвать актуальной или неочевидной, а оставшиеся — далеко не точно сработают конкретно для конкретного интернет-магазина.

Мы расскажем вам о 4 успешных кейсах повышения эффективности темы письма, основанных на подходах из различных направлений психологии, и вы сможете держать эти знания наготове при последующем выборе темы для вашей рассылки.

Читать далее


fb-intro

Как изменения в законе «О персональных данных» повлияют на e-commerce и не только

1 июля 2017 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которые касаются сбора, хранения и обработки персональных данных. Многие об этом уже написали, но мы хотим остановиться на нескольких моментах: разобраться, что же все-таки является персональными данными, посоветовать, как интернет-магазинам избежать проблем с проверяющими органами, и поделиться собственным опытом.

Читать далее


Magazine-Mockup

Обновления в платформе Retail Rocket в августе

Мы продолжаем делиться обновлениями, которые разработали и внедрили в продукт за месяц. В августе наша команда сосредоточилась на архитектурных изменениях платформы, которые помогут сделать все процессы еще быстрее, алгоритмы — эффективнее, а интерфейс — удобнее и дружелюбнее.
Читать далее


fb-intro

Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: Кейс Elc-Russia.ru

Согласно исследованиям Consumer Views of Email Marketing пользователи ожидают персонализации, поэтому ее применение не просто тренд, а настоящий musthave для интернет-магазинов. Клиенты хотят видеть персонализированные предложения, основанные на истории их просмотров и заказов, а значит те, кто еще не внедряет персональные рекомендации на страницах интернет-магазина, теряют деньги и лояльность своих клиентов.

Мы уже неоднократно писали о результатах персонализации главной страницы, а сегодня расскажем, как персональные рекомендации помогли повысить конверсию страницы категории на 12,5% и карточки товара на 10,1% на примере интернет-магазина товаров для детей Elc-Russia.ru

Читать далее


fb-intro

Как бесконечно допродавать то, что нужно пользователю: гид по триггерным рассылкам

Как с помощью автоматизированных e-mail коммуникаций значительно повысить эффективность online бизнеса и сгенерировать дополнительные продажи? О том, как триггерные рассылки поднимают интернет-магазины на новый уровень рассказывает Николай Хлебинский, генеральный директор и сооснователь компании Retail Rocket.

Читать далее