document.addEventListener('wpcf7mailsent', function (event) { if ("mail_sent" === event.detail.status) { if('110' === event.detail.contactFormId) ga( 'send', 'event', 'Contact form 1', 'submit' ); } }, false);

Блог Retail Rocket

Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: кейс Московского ювелирного завода
92 Просмотров

Ювелирные изделия, тем более премиум сегмента — это не тот товар, который с легкостью покупают в интернете. В этой сфере важно доверие и лояльность клиентов, поэтому особенное внимание нужно уделять построению коммуникации с покупателями во всех каналах и постоянно работать над улучшением сервиса. В оффлайн-магазине хороший консультант всегда подскажет, что выбрать, подберет комплект и поможет […]

read more
92 Просмотров
Men vs. Women: Как мужчины и женщины делают покупки онлайн
140 Просмотров

Не секрет, что мужчины и женщины относятся к шопингу по-разному. Женщины готовы часами выбирать нужные им товары и спонтанно совершать незапланированные покупки, в то время как сильная половина человечества стремится как можно быстрее приобрести самое необходимое. Психологи объясняют это явление через теорию архетипов мужчины-охотника и женщины-собирательницы: женщины сравнивают различные предложения, ищут вдохновения и заботятся о […]

read more
140 Просмотров
Кейс интернет-магазина Decathlon.nl: увеличение выручки на 10,71% за счет внедрения персональных рекомендаций в карточке товара
290 Просмотров

Retail Rocket занимает прочные позиции на рынке e-commerce не только в России, но и за рубежом, став верным помощником в развитии бизнеса десятков крупнейших ритейлеров, число которых продолжает расти. Мы вновь готовы поделиться кейсом одного из наших зарубежных офисов. На этот раз речь пойдет о крупном ритейлере в области спортивных товаров Decathlon. Мы расскажем, как […]

read more
290 Просмотров
Best Practices в email-маркетинге: чеклист для эффективной рассылки
268 Просмотров

На сегодняшний день email-маркетинг — это один из самых эффективных инструментов увеличения продаж в сфере e-commerce. Каждый ритейлер осознает, что грамотно подобранный контент в email-рассылках может не только стимулировать пользователей к совершению новых или повторных покупок, но и повысить лояльность клиентов интернет-магазина. Из всех рекламных каналов у email-кампаний самый высокий ROI — по данным Direct […]

read more
268 Просмотров
Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics
259 Просмотров

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии. Статистика по незавершенным заказам Количество […]

read more
259 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в марте
681 Просмотров

Март подошел к концу, а значит пришло время рассказать о новостях платформы Retail Rocket. Обновили несколько алгоритмов рекомендаций, расширили возможности платформы для массовых рассылок и улучшили формирование триггерных писем. Если точнее, то у нас в этом месяце обширный список обновлений и улучшений: — Улучшили алгоритм формирования триггерного сценария «предложение следующей наиболее вероятной покупки» — Обновили […]

read more
681 Просмотров
Как сделать из вашего магазина Amazon: лайфхаки для эффективной карточки товара
613 Просмотров

Amazon — одна из крупнейших онлайн-площадок международной розничной торговли. Приблизиться к уровню товарооборота Amazon — мечта любого ритейлера. Мы уже неоднократно рассказывали о фишках и хитростях, который онлайн-гигант использует для привлечения и удержания пользователей, и решили сделать цикл материалов, в которых подробно разберем его секреты успеха. Начнем с одного из самых важных аспектов — оформления […]

read more
613 Просмотров
Procrastination nation: как интернет-магазину извлечь выгоду из склонности откладывать покупки
321 Просмотров

Сложно найти человека, который не слышал о прокрастинации и периодически не ловил себя на спонтанном желании отложить выполнение того или иного дела. Так же как и каждый интернет-магазин непонаслышке знаком с проблемой брошенных корзин и незавершенных заказов. Но немногие задумываются, что эти явления связаны и прокрастинация, помимо прочего, снижает доход интернет-магазинов и лишает их значительной […]

read more
321 Просмотров
Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%
164 Просмотров

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача — показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а […]

read more
164 Просмотров
Сегментация в email-рассылках MirKorma.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) более, чем на 170%
164 Просмотров

Сегментация — один из самых недооцененных инструментов email-маркетинга. Отправляя одинаковые рассылки по всей базе подписчиков, магазин каждый день теряет выручку, ведь одно и тоже предложение не может учесть интересы домохозяйки с тремя детьми, директора компании и дизайнера-фрилансера. У каждого покупателя свои потребности и предпочтения, поэтому грамотная сегментация базы подписчиков помогает увеличить все ключевые метрики email-рассылок. […]

read more
164 Просмотров
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%
445 Просмотров

Многие интернет-магазины воспринимают триггерные письма как инструмент, который нужно настроить один раз и забыть. Но именно в улучшении автоматизированного процесса зачастую лежит дополнительная прибыль, которую теряет магазин, если не уделяет внимания поиску точек роста. Это область работы над проектом, которой занимается наш специальный отдел Email Growth Hacker’ов. Их задача — генерировать гипотезы и тестировать их […]

read more
445 Просмотров
Кейс «Ситилинк»: рост количества заказов по email-рассылкам на 13,48% без усилий со стороны маркетолога
282 Просмотров

Несколько месяцев назад мы объявили о запуске нового продукта — умных автоматизированных email-кампаний — регулярных рассылок с использованием динамического контента и персональными рекомендациями, которые запускаются один раз и затем отправляются в автоматическом режиме. Это позволяет безо всяких дополнительных усилий со стороны email-маркетолога генерировать дополнительный доход для интернет-магазина. Сегодня хотим рассказать о том, как и зачем […]

read more
282 Просмотров
Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%
185 Просмотров

День за днем конкуренция на рынке электронной коммерции становится сильнее, а ожидания клиентов — выше. Покупатель хочет видеть только интересные, отобранные специально для него предложения. В такой ситуации персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов — магазин товаров для […]

read more
185 Просмотров
Позитивный маркетинг: как и зачем делать клиентов счастливыми
310 Просмотров

Крупные онлайн-ритейлеры удерживают свои позиции в течение многих лет. У каждого из них свой секрет успеха, но есть и общая черта – доверие со стороны покупателей. Оно выстраивается в результате постоянного взаимодействия с аудиторией и получения обратной связи, что позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Если вы хотите, чтобы покупатель возвращался в ваш магазин […]

read more
310 Просмотров
Retail Rocket Science 057: Кирилл Соколин, генеральный директор интернет-магазина «Купистол»
1155 Просмотров

Наращиваем обороты с новым выпуском Retail Rocket Science! В 57-м выпуске в гостях программы Кирилл Соколин, генеральный директор проекта «КупиСтол». Почему кризис по маленьким не бьёт? Каким образом отстраиваться от конкурентов? Практика рынка: — Каков главный драйвер рынка мебели? — 20 000 товаров — это много или мало? — Как выбирать поставщиков: кейс для начинающих […]

read more
1155 Просмотров
load more