fbpx

Блог Retail Rocket

Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
42 Просмотров

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
42 Просмотров
Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS
36 Просмотров

Подготовить сотрудника call-центра к выходу на работу за один день? Не проблема, если вы используете рекомендации Retail Rocket.  Чтобы эффективно выполнять работу, сотрудник call-центра должен пройти обучение, погрузиться в ассортимент и понять, как предлагать товары магазина совершенно разным клиентам. Как жаль, что не существует волшебной палочки, которая упростит подготовку персонала. Или же есть? Рассказываем об […]

Далее
36 Просмотров
Новогодняя благотворительная акция 2020
80 Просмотров

В этом году мы решили продолжить добрую традицию — отказ от брендированной сувенирки в пользу благотворительности. Это классно, ведь подарок делаем не только мы, но и все клиенты Retail Rocket (в прошлом году мы вместе оборудовали компьютерный класс для детского дома «Созвездие» в г. Руза Московской области). Посовещавшись с директором «Созвездия», Жанной Геннадьевной, в этом […]

Далее
80 Просмотров
Обновления платформы в ноябре
128 Просмотров
Обновления платформы в ноябре
128 Просмотров

Ноябрь и Черная Пятница позади, можно вздохнуть с облегчением. Осталось дожать предновогодний сезон и отдыхать на заслуженных каникулах. Будьте уверены: ни жгучие морозы, ни масштабные новогодние акции не повлияют на работу Retail Rocket.  В ноябре наши разработчики провели масштабную работу по повышению стабильности платформы и улучшению её функционала. Уверены, мы найдем, чем вас порадовать.  Что […]

Далее
128 Просмотров
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
427 Просмотров

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
427 Просмотров
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
691 Просмотров

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
691 Просмотров
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
402 Просмотров

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
402 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в сентябре
435 Просмотров

Первый месяц осени подошел к концу, Москва успела промерзнуть, а у нас, в Retail Rocket, всё ещё жара. Мы активно работаем над созданием новых инновационных продуктов и улучшением уже существующих. Рассказываем о последних обновлениях платформы за сентябрь.  Что нового мы разработали и внедрили: Изменили механизм подготовки данных для построения ML модели Улучшили алгоритм «Сопутствующие товары» […]

Далее
435 Просмотров
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
426 Просмотров

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
426 Просмотров
Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%
423 Просмотров

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом — персонализации баннеров. Цели и задачи «Мир Корма» «Мир Корма» предлагает […]

Далее
423 Просмотров
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
666 Просмотров

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
666 Просмотров
Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях
779 Просмотров

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные, на первый взгляд, мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка». Немного о «Подружке» Сеть магазинов косметики и средств по уходу за собой «Подружка» одна […]

Далее
779 Просмотров
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
916 Просмотров

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
916 Просмотров
Big Data в современном ритейле: предиктивные технологии для роста Retention и LTV
1422 Просмотров

Как меняется ландшафт современного ритейла и почему магазины, до сих пор не использующие возможности больших данных и умных алгоритмов вскоре могут лишиться конкурентоспособности?  Все понимают, что технологии Big Data внедрять необходимо, но зачастую представление об их применении довольно расплывчатое. Мы подготовили подробный материал на основе исследований и лучших российских и зарубежных кейсов.  Изменение ландшафта ecommerce […]

Далее
1422 Просмотров
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
904 Просмотров

Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех — это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?  Большой поток пользователей возможен не только на верхних этапах. Когда магазин вкладывается в сервис, база лояльных покупателей растёт, становится основой бизнеса и требует других коммуникаций.  Маркетинговая модель «песочные часы», […]

Далее
904 Просмотров
Загрузить больше