Открывает возможности стратегического маркетинга клиентских баз данных, чтобы LTV и прибыль росли
Знает, когда и какое персональное предложение и через какой канал нужно сделать вашему клиенту
Объединит данные о клиентах в одном месте и быстро создаст сегменты
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций
Performance-инструменты / Персонализация рекламы
Инструмент performance-маркетинга для фокусного продвижения товаров внутри маркетплейсов и любых e-com-площадок через точечную коммуникацию с релевантной аудиторией.
Платформа Smart Placement от Retail Rocket выходит на широкий рынок
Рассказываем про инструмент, который недавно дополнил систему поведенческих триггеров – триггерные web push-рассылки.
Рассказываем, на какие составляющие Customer Experience обращает внимание клиент, как заслужить его доверие и сделать постоянным покупателем.
Каких результатов можно достичь благодаря синергии Inventory Management и Retention Management – рассказываем в нашей новой статье.
Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с построением кросс-канальной коммуникации.
Уже несколько лет подряд мы отказываемся от брендированных сувениров и на эти деньги помогаем детскому дому «Созвездие» в подмосковном городе Руза.
Как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать снова и снова.
Как триггерные сценарии позволяют наращивать выручку и допродавать текущим покупателям.
Как увеличить выручку и средний чек, оптимизируя CJM при помощи персонализации на сайте, расскажем в нашем новом кейсе с монобрендовым...
Мы активно работаем с системой Customer Intelligence, улучшаем сегментатор, настраиваем поля подписчиков и реализовываем много других полезных фич....
Как можно оптимизировать бюджет на привлечение и удержание с помощью грамотной и системной работы с клиентскими данными.
Рассказываем на примере лидеров рынка, как интеграция персонального подхода в мобильном приложении помогает внедрять customer-centric подход и...
О том, как персональный подход сокращает Customer Journey и увеличивает продажи – в нашем кейсе с онлайн-магазином INTERTOP
Как нативное размещение и точный таргетинг помогут брендам продвигать свои товары только среди подходящей аудитории? Как соединить интересы площадки,...
Как обеспечить положительный покупательский опыт за счет комплексной стратегии персонализации в разных каналах с учетом особенностей официального...
В статье рассказываем о том, как организовать исследование оттока клиентов, оценить результаты и сделать эту работу системной.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.