fbpx
Войти

Блог Retail Rocket

Гид по триггерной коммуникации, часть 2: все о follow-up, сервисных и кастомных письмах
333 Просмотров

Это вторая часть нашего большого гида по триггерным письмам. В первом материале мы подробно рассказали о поведенческих триггерах и затронули тему кастомных сценариев, а сейчас поделимся информацией о дополнительных возможностях триггерной коммуникации, которые упускают многие компании. Раскрываем секреты о преимуществах follow-up (фоллоу ап) и возможностях гибкой настройки кастомизированных сценариев. Follow-up сценарии как способ напомнить о […]

Далее
333 Просмотров
Новогодняя благотворительная акция 2021
684 Просмотров

Уже несколько лет мы следуем доброй традиции — отказываемся от корпоративных подарков и брендированных сувениров в пользу благотворительности, и вместе с нашими клиентами дарим праздник воспитанникам детского дома «Созвездие», расположенного в подмосковном городе Руза. В 2018 году в качестве подарка ребятам мы с вами оборудовали мебелью компьютерный класс: рабочие и письменные столы, кресла, модули для […]

Далее
684 Просмотров
Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации
827 Просмотров

Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях и интересах ему на пользу? И как магазину делать это быстро и легко, учитывая особенности бизнес-ниши? Обо всем этом в нашем кейсе с интернет-магазином полезных снеков Bombbar. Цифры и факты Компания Bombbar — крупнейший производитель […]

Далее
827 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket за сентябрь-октябрь 2020
1007 Просмотров

Праздничный сезон в самом разгаре, горячая пора для всех интернет-ритейлеров, а мы продолжаем улучшать наши алгоритмы и интерфейс платформы. Рассказываем, как наша платформа меняется к лучшему, чтобы вы получали максимальные результаты. За эти пару месяцев мы повысили эффективность алгоритма Next Best Offer, доработали функциональность триггерных писем и внесли полезные изменения в интерфейс личного кабинета. Обновили […]

Далее
1007 Просмотров
Как подготовиться к Черной пятнице 2020: стратегии и тактики для маркетологов
1081 Просмотров

Покупатели в чёрную пятницу делятся на 2 типа: тех, кто четко знает, какой товар хочет купить, и тех, кто просто хочет купить что-то по выгодной цене. В принципе так делятся покупатели и во все остальное время года, с тем лишь отличием, что в Черную Пятницу даже если человек не знает, чего хочет, скидки так манят […]

Далее
1081 Просмотров
7 маркетинговых ошибок, которые дорого обходятся вам и вашим клиентам прямо сейчас
2539 Просмотров

Ни один маркетолог не просыпается утром и не думает «сегодня тот день, когда я собираюсь оттолкнуть своих клиентов». Тем не менее, многие из нас делают это каждый день, опираясь на старые методы маркетинга, которые давно изжили себя, и игнорируя то, что действительно волнует наших клиентов. Многие из этих ошибок основаны на «проверенных» маркетинговых методах, которые […]

Далее
2539 Просмотров
Как обеспечить бесшовный опыт и увеличить Retention rate: тонкости кросс-канальной коммуникации
2092 Просмотров

90% пользователей за день переключаются в среднем между тремя устройствами для выполнения одной задачи. Это значит, что обеспечение бесшовного покупательского опыта и единая стратегия коммуникации в разных каналах — главные задачи, которые стоят перед маркетингом сегодня. О том, как строить кросс-канальные коммуникации и получать максимальную пользу для бизнеса, в нашей статье. Какие преимущества дает кросс-канальная […]

Далее
2092 Просмотров
Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
2061 Просмотров

С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Далее
2061 Просмотров
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
2192 Просмотров

Вместе с изменившимся миром изменилось и поведение онлайн-покупателей. Главная, но далеко не единственная метаморфоза заключается в том, что они стали менее лояльными к старым брендам. Кроме того, позитив онлайн-ритейлеров от роста трафика сопровождается беспокойством по поводу потенциального экономического спада, который также отразится на поведении покупателей.  Эти тенденции нашли отражение в свежих ecommerce-исследованиях, согласно которым, в […]

Далее
2192 Просмотров
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
468 Просмотров

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
468 Просмотров
Обновления в платформе Retail Rocket в июле-августе 2020
1019 Просмотров

Продолжаем рассказывать о том, как наша платформа меняется к лучшему день за днем.  Что нового появилось за эти пару месяцев: Разработали новый алгоритм рекомендаций для fashion-ритейлеров; Добавили историю изменения кода шаблона триггерной кампании; Улучшили отображение сегментатора в Internet Explorer 10-11; Добавили пользовательское соглашение в раздел «Документация»; Обновили детали интерфейса платформы для удобства партнеров. А теперь […]

Далее
1019 Просмотров
Тонкости Retention Rate: 9 главных ошибок при удержании клиентов и советы, как их избежать
3188 Просмотров

Коронакризис и самоизоляция заставили многих покупателей перейти на онлайн покупки. Резкий рост количества first time buyer поставил перед бизнесом очень важную задачу — превратить их в постоянных клиентов. Но удержание покупателей оказывается для многих компаний не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд.  Рассказываем о 9 самых распространенных ошибках, которые совершает бизнес в борьбе […]

Далее
3188 Просмотров
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
1819 Просмотров

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
1819 Просмотров
Как увеличить охват аудитории и уменьшить «выжигание» базы клиентов: 4 кейса использования push-уведомлений
493 Просмотров

Лояльные клиенты возвращаются снова и снова, принося магазину выручку и прибыль. Но чтобы заслужить лояльность аудитории важно во всем использовать персональный подход, в том числе общаться с каждым клиентом там, где ему удобно. В сегодняшнем материале мы расскажем об опыте внедрения push-уведомлений на примере нескольких интернет-магазинов. Как и для чего использовать push-уведомления В этом материале […]

Далее
493 Просмотров
7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций
1056 Просмотров

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да. Технологии позволяют достигать подобного эффекта и в онлайне, если использовать их с умом. О том, как применять возможности персональных коммуникаций для роста Retention rate […]

Далее
1056 Просмотров
Загрузить больше