Принцип дефицита для увеличения продаж в eCommerce: 6 стратегий использования

Вы когда-нибудь замечали насколько привлекательны предложения, ограниченные по времени или количеству товара? Многим знакомо чувство, когда вещь становится гораздо более желанной только потому, что осталась всего пара экземпляров или скидка заканчивается через несколько часов.

Лимитированные предложения выглядят более ценными в глазах покупателей, а значит, принцип дефицита можно использовать для повышения продаж. О том, какие стратегии помогут заинтересовать покупателей и мотивировать их совершить покупку здесь и сейчас, рассказываем на примере крупных (и не только) онлайн-ритейлеров.

Читать далее


Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина 220-volt.ru: рост конверсии на 73,9%

Крупный DIY-ритейлер России «220 Вольт» работает с сервисом Retail Rocket уже несколько лет. Практически сразу после запуска триггерных рассылок, в работу включилась команда Email Growth Hacker’ов. Мы протестировали немало гипотез, как типовых, так и экспериментальных, и сегодня готовы поделиться интересными результатами наших тестов с пояснениями и советами.

Традиционно данные собирались посредством механики A/B-тестирования, в которой все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А отправляется исходная версия письма, сегменту В – письмо с изменением-гипотезой, которое должно повысить эффективность рассылок.

Читать далее


Retail Rocket Science 052: Алена Миронова, директор по маркетингу проекта «Деликатеска.ру»

Подоспел 52-й выпуск Retail Rocket Science! Гостем программы стала Алёна Миронова, директор по маркетингу проекта “Деликатеска.ру”. «Наша цель — сделать лучший в мире интернет-магазин продуктов». Сколько могут стоить лягушачьи лапки? Можно ли победить «Ашан»?

Читать далее


Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%

Если задача рекомендаций на главной странице магазина — заинтересовать с первого взгляда, то рекомендации на странице категории можно сравнить с гидом, который помогает показать самое лучшее и интересное в каждом разделе, учитывая интересы пользователя, популярность товаров, поведенческий анализ и другие факторы.

Real-time подстройка страницы категории под каждого пользователя мотивирует его зайти в карточку товара, а значит, двигает вниз по воронке продаж ближе к совершению заказа.

По опыту Retail Rocket, в разных сферах и товарных категориях алгоритмы могут показывать разные результаты, поэтому все гипотезы мы проверяем опытным путем с помощью проведения АБ-тестирования, при котором все посетители интернет-магазина делятся на несколько разных сегментов.

Сегодня мы расскажем о четырех кейсах внедрения блоков рекомендаций на странице категории в разных товарных сегментах и о результатах, которых можно добиться: рост конверсии до 16,7%, среднего чека до 5,5% и выручки до 22,1%.

Читать далее


Retail Rocket Science 051: Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции компании «Евросеть»

Выпустили 51-й выпуск ток-шоу Retail Rocket Science с Ильей Адамским, директором управления интернет-коммерции компании «Евросеть». Почему смартфон для нас так важен? Стоит ли разделять в метриках продукты и услуги? Нужно ли обращать внимание на рейтинги?

Читать далее


Обновления в платформе Retail Rocket в октябре

Октябрь подошел к концу, а значит пришло время поделиться новостями платформы и рассказать, что нового мы разработали за этот месяц, что улучшили, и как это поможет интернет-магазинам увеличить эффективность использования решений Retail Rocket.

В этом месяце мы подготовили несколько крупных обновлений:

Рассказываем подробности.

Читать далее


7 кейсов внедрения алгоритма «Популярные товары определенного бренда» на сайт и в рассылки интернет-магазинов

У мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов бывает потребность выводить популярные товары конкретного бренда на страницах сайта или в email-рассылках для различных маркетинговых активностей. Чтобы облегчить маркетологам подобную работу мы в Retail Rocket добавили возможность автоматического формирования рекомендаций популярных товаров определенного бренда на сайте и email-рассылках.

Маркетологам интернет-магазинов больше не нужно вручную подбирать товары конкретного бренда, новый алгоритм сделает это автоматически, и выберет самые популярные из них. Это позволяет автоматизировать выдачу популярных товаров, например, в категории товаров, а также в блоках рекомендаций в массовых или триггерных рассылках.

Читать далее


E-mail маркетинг поколения Y: 7 способов привлечь внимание и завоевать любовь миллениалов

Мифы и ажиотаж вокруг миллениалов постепенно утихают, но маркетологи все еще в поисках ответа на вопрос: как же заинтересовать своим предложением поколение Y, чтобы они не только совершили заказ, но и стали лояльными покупателями надолго. Делимся секретами, как строить коммуникацию с представителями поколения, чтобы получать максимальные результаты от e-mail маркетинга.

Читать далее


Как увеличить выручку интернет-магазина за счет конфигурирования стратегии мерчендайзинга: кейс магазина BUTIK.

Помимо hi-end технологий в области рекомендательных систем, клиенты Retail Rocket получают и экспертизу нашей команды. После внедрения платформы к каждому проекту подключается команда аналитиков, которая постоянно работает над максимизацией эффективности рекомендательной системы и повышением продаж интернет-магазина за счет регулярного проведения АБ-тестов различных версий алгоритмов, позиционирования и внешнего вида блоков, тонких настроек системы и других аспектов, которые влияют на показатели конверсии и выручки онлайн-ритейлеров.

Магазин BUTIK., один из лидеров отечественного рынка eCommerce в сегменте fashion, уже убедился в эффективности рекомендательной системы, получив рост продаж на 27% после внедрения Retail Rocket. Но работа наших специалистов после внедрения постоянно продолжается, и сегодня мы поделимся результатами тонкой настройки блоков рекомендаций на странице категории, в карточке товара и в корзине интернет-магазина.

Сколько рекомендательных блоков стоит показывать, чтобы максимально увеличить конверсию, и какие рекомендации приносят наибольший результат? Ответ, как всегда, выясняем опытным путем — проведением АБ-тестирований.

Читать далее


Обновления в платформе Retail Rocket в сентябре

Мы не стоим на месте и продолжаем работать над улучшением нашей платформы, чтобы использование решений Retail Rocket становилось еще удобнее и выгоднее для интернет-магазинов. Рады поделиться свежими новостями об обновлении наших алгоритмов и изменениях в интерфейсе!

Что интересного и полезного мы разработали и внедрили в Retail Rocket за сентябрь:

Читать далее