fbpx
Войти

Customer Intelligence Platform

Customer Intelligence Platform

Открывает возможности стратегического маркетинга клиентских баз данных, чтобы LTV и прибыль росли

Оставить заявку
Обзор проекта

Чем полезна

  • Наглядно покажет, что происходит с вашей клиентской базой

  • Поможет оценить эффективность маркетинговой стратегии

  • Позволит построить персонализированную стратегию коммуникации с каждым сегментом

Что умеет

  • Лояльность
    Покажет новых покупателей, лояльных и тех, кого можете потерять

    Платформа умеет сегментировать клиентов и анализировать данные в динамике по месяцам

    По каждому сегменту отслеживаются основные метрики: средний чек, retention rate, LTV и другие. Они покажут, как улучшить маркетинговую стратегию.

  • VIP-клиенты
    Укажет на самых ценных покупателей и поможет увеличить их количество

    Платформа поможет узнать, какой сегмент приносит больше прибыли и как с ним выстроить индивидуальную коммуникацию.

    Например, если VIP-клиенты перестали покупать, то для них можно запустить рассылку с учётом их интересов.

  • Показатели
    Объединит acquisition и retention

    Платформа поможет следить за постоянными и новыми клиентами и тем, как меняется retention rate. Это нужно, чтобы перейти от ситуативного маркетинга к стратегическому и работать с клиентской базой в долгосрочной перспективе.

  • Стратегия
    Поможет улучшить маркетинговую стратегию

    Платформа поможет построить подходящую коммуникацию для каждого сегмента. Например, клиентов, которые покупают редко, можно привлекать скидками, а регулярных — полезным контентом.

  • Запуск
    Поможет запустить подходящие маркетинговые кампании для каждого сегмента

    В связке с платформой работает Campaign Management System — система, которая запускает маркетинговые кампании в режиме одного окна.

    Система покажет покрытие сегмента в каждом канале и предложит подходящую коммуникацию: SMS, push или email-рассылку.

  • Расчёт
    Посчитает Retention Rate и лояльных клиентов по сегментам

    Retention Rate покажет, сколько у вас платящих клиентов и как они распределены по сегментам.

    Это метрика поможет оценить проблемные зоны и принять точечные решения, чтобы их улучшить.

Как начать

  • Подключение платформы
    1.

    Подключение платформы

    Для текущих клиентов или со своей историей продаж займёт несколько часов. Для других — чуть дольше.

  • Анализ данных
    2.

    Анализ данных

    По готовым данным из вашей CRM или с сайта. Будем анализировать покупки, переходы и другие метрики.

  • Отчёт по сегментам
    3.

    Отчёт по сегментам

    Для каждого сегмента клиентов указаны средний чек выручка за месяц, retention и другие данные.

  • Запуск кампаний
    4.

    Запуск кампаний

    На основе данных платформы можно запустить рекламные кампании по сегментам.

Оставить заявку

Какой будет результат

  • Будете привлекать новых клиентов и удерживать прежних

  • Поймёте, как увеличить число лояльных клиентов, которые покупают регулярно

  • Сможете найти подход к каждому клиенту: новичку, постоянному или VIP

  • Узнаете бюджет для привлечения нового клиента и повторной покупки

  • Узнаете, откуда приходят постоянные покупатели, охотники за низкой ценой и отказники

  • Сможете эффективно распределять бюджет на привлечение клиентов

У нас более 1 000 клиентов по всему миру

В прошлом году мы принесли им более 36 267 713 640 i дополнительной выручки.

  • Детский мир
  • Рив Гош
Посмотрите, как работает платформа

Посмотрите, как работает платформа

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Customer Intelligence Platform и ответим на ваши вопросы

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи

Customer Intelligence Platform собирает и анализирует информацию о ваших клиентах, потом — показывает отчёт. Данные из отчёта подскажут, как запустить рекламные кампании для каждого сегмента, чтобы прибыль и retention росли

Оставить заявку

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку