Войти

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

intro

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом – персонализации баннеров.

Цели и задачи «Мир Корма»

«Мир Корма» предлагает более 20 тысяч позиций для ухода за питомцами хозяевам собак, кошек, грызунов, рыб, рептилий и птиц. По данным Similar Web каждый месяц около 630 тысяч пользователей посещают онлайн-гипермаркет:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Retail Rocket уже несколько лет помогает «Миру Корма» создавать персонализированный сервис: ранее мы рассказывали о построении email-маркетинга онлайн-гипермаркета и сегментации в рассылках.

Наша сегодняшняя задача – сделать контент на главной странице релевантнее и настроить пользователя на совершение покупки. Для этого было решено использовать персонализированные баннеры. «Мир Корма» выделил следующие цели:

  • Обеспечить качественный подбор баннеров для каждого клиента, включив в них товары для всех видов питомцев;
  • Сформировать критерии, по которым будет происходить отбор и показ баннеров;
  • Персонализировать показ баннеров на главной странице в реальном времени для каждого подписчика с учетом его домашнего любимца и интересов.

Решение Retail Rocket

В чем преимущество персонализированных баннеров перед стандартными? В магазинах с широким ассортиментом, каким и является «Мир Корма», у пользователей значительно отличаются интересы и мотивы для совершения покупки. Персонализированные баннеры решают эту проблему: теперь каждый хозяин будет видеть те предложения, которые ему интересны с первых секунд нахождения на сайте.

Для персонализации баннеров онлайн-гипермаркета «Мир Корма» используется информация о питомце клиента и его собственных интересах: платформа автоматически выявляет эти критерии и предлагает пользователю соответствующее предложение в режиме реального времени.

Персональная сортировка баннеров на главной странице: тестирование и результаты

Перейдем к тестированию. Были созданы 9 баннеров, покрывавших большую часть пользовательских интересов. Исследование эффективности проводилось с использованием механики A/B-тестирования.

Все пользователи были случайным образом разделены на 2 сегмента. Первому показывался персонализированный баннер. Порядок отрисовки баннеров в карусели динамически менялся в соответствии с активностью и историей просмотров каждого пользователя.

Каждый пользователь видел свою версию главной страницы:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Второму сегменту показывались баннеры в базовом порядке:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Сегмент

Прирост конверсии

Персонализированные баннеры

+41,1%

Контрольная группа

Вывод

Согласно результатам тестирования, применение механики персонализации баннера на главной странице онлайн-гипермаркета Mirkorma.ru увеличивает конверсию из кликов в заказы на 41,1%.

Статистическая достоверность теста равна 97,9%:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

График пересечения плотностей вероятности:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Подробнее о том, как рассчитывается статистическая достоверность и плотность вероятности, вы можете узнать в статье «Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR».

Отзывы по проекту «MirKorma» & Retail Rocket

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%«Retail Rocket давно помогают нам улучшать сервис и мы всегда готовы протестировать новые возможности платформы. Персонализация стирает границы между пользователем и монитором: приятно осознавать, что магазин знает и помнит о твоих интересах, словно старый друг.

У платформы также есть масса возможностей для email-маркетинга. Например, мы активно используем сегментацию по интересам и запускаем множество интересных персонализированных кампаний».

Андрей Юкин, IT-директор интернет-магазина MirKorma.ru

 

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%«Сотрудничество с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма» я с уверенностью могу назвать очень плодотворным и приятным. Всегда здорово возвращаться с новыми предложениями, зная, что их встретят с энтузиазмом. Благодарю коллег за очередной успешный тест. Думаю, впереди нас ждет много интересных проектов».

Максим,

Retail Rocket

Предыдущая запись

Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR

Следующая запись

Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи