Будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
--
:
--
:
--
:
--
Зарегистрироваться
Войти

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

intro

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом – персонализации баннеров.

Цели и задачи «Мир Корма»

«Мир Корма» предлагает более 20 тысяч позиций для ухода за питомцами хозяевам собак, кошек, грызунов, рыб, рептилий и птиц. По данным Similar Web каждый месяц около 630 тысяч пользователей посещают онлайн-гипермаркет:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Retail Rocket уже несколько лет помогает «Миру Корма» создавать персонализированный сервис: ранее мы рассказывали о построении email-маркетинга онлайн-гипермаркета и сегментации в рассылках.

Наша сегодняшняя задача – сделать контент на главной странице релевантнее и настроить пользователя на совершение покупки. Для этого было решено использовать персонализированные баннеры. «Мир Корма» выделил следующие цели:

  • Обеспечить качественный подбор баннеров для каждого клиента, включив в них товары для всех видов питомцев;
  • Сформировать критерии, по которым будет происходить отбор и показ баннеров;
  • Персонализировать показ баннеров на главной странице в реальном времени для каждого подписчика с учетом его домашнего любимца и интересов.

Решение Retail Rocket

В чем преимущество персонализированных баннеров перед стандартными? В магазинах с широким ассортиментом, каким и является «Мир Корма», у пользователей значительно отличаются интересы и мотивы для совершения покупки. Персонализированные баннеры решают эту проблему: теперь каждый хозяин будет видеть те предложения, которые ему интересны с первых секунд нахождения на сайте.

Для персонализации баннеров онлайн-гипермаркета «Мир Корма» используется информация о питомце клиента и его собственных интересах: платформа автоматически выявляет эти критерии и предлагает пользователю соответствующее предложение в режиме реального времени.

Персональная сортировка баннеров на главной странице: тестирование и результаты

Перейдем к тестированию. Были созданы 9 баннеров, покрывавших большую часть пользовательских интересов. Исследование эффективности проводилось с использованием механики A/B-тестирования.

Все пользователи были случайным образом разделены на 2 сегмента. Первому показывался персонализированный баннер. Порядок отрисовки баннеров в карусели динамически менялся в соответствии с активностью и историей просмотров каждого пользователя.

Каждый пользователь видел свою версию главной страницы:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Второму сегменту показывались баннеры в базовом порядке:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Сегмент

Прирост конверсии

Персонализированные баннеры

+41,1%

Контрольная группа

Вывод

Согласно результатам тестирования, применение механики персонализации баннера на главной странице онлайн-гипермаркета Mirkorma.ru увеличивает конверсию из кликов в заказы на 41,1%.

Статистическая достоверность теста равна 97,9%:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

График пересечения плотностей вероятности:

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Подробнее о том, как рассчитывается статистическая достоверность и плотность вероятности, вы можете узнать в статье «Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR».

Отзывы по проекту «MirKorma» & Retail Rocket

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%«Retail Rocket давно помогают нам улучшать сервис и мы всегда готовы протестировать новые возможности платформы. Персонализация стирает границы между пользователем и монитором: приятно осознавать, что магазин знает и помнит о твоих интересах, словно старый друг.

У платформы также есть масса возможностей для email-маркетинга. Например, мы активно используем сегментацию по интересам и запускаем множество интересных персонализированных кампаний».

Андрей Юкин, IT-директор интернет-магазина MirKorma.ru

 

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%«Сотрудничество с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма» я с уверенностью могу назвать очень плодотворным и приятным. Всегда здорово возвращаться с новыми предложениями, зная, что их встретят с энтузиазмом. Благодарю коллег за очередной успешный тест. Думаю, впереди нас ждет много интересных проектов».

Максим,

Retail Rocket

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи