fbpx
Войти

Кейсы

Кейсы
Push-уведомления
Массовые email-рассылки
Персонализация мерчандайзинга
Триггерные email-рассылки
DIY
E-grocery
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Как увеличить лояльность подписчиков в email-канале в 1,5 раза: кейс онлайн-гипермаркета «КотоФото»
Массовые email-рассылки, Триггерные email-рассылки

Как увеличить лояльность подписчиков в email-канале в 1,5 раза: кейс онлайн-гипермаркета «КотоФото»

Как окружить покупателей заботой и сделать им предложение, от которого сложно отказаться? Как повысить не только ключевые показатели в email-канале, но и лояльность клиентов, а также вернуть на сайт «‎спящих» покупателей? О продуманной и эффективной email-коммуникации расскажем в нашем новом кейсе с интернет-магазином «КотоФото».

Далее
Почему важно использовать разные стратегии мерчендайзинга на десктопе и в мобильной версии: кейс «‎Эльдорадо»
Персонализация мерчандайзинга

Почему важно использовать разные стратегии мерчендайзинга на десктопе и в мобильной версии: кейс «‎Эльдорадо»

Выбирая товар, покупатель редко совершает покупку мгновенно. Как правило, он изучает характеристики, отзывы, сравнивает предложение с аналогами. Особенно, когда речь идёт о технике, электронике и других серьезных покупках. На выбор тратится не один день, и, конечно, за это время покупатель успевает несколько раз переключиться между разными устройствами. Задача ритейлера — обеспечить покупателю бесшовный покупательский опыт […]

Далее
Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс vseinstrumenti.ru
Персонализация мерчандайзинга

Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс vseinstrumenti.ru

По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров были совершены через мобильный телефон или планшет, причем около 60% из них — через приложения, а не мобильные версии сайтов. Для того, чтобы дать каждому клиенту возможность совершать заказы, там где ему удобно с максимальным комфортом, мы интегрировали наши рекомендации в мобильные […]

Далее
Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness
Персонализация мерчандайзинга

Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness

Экологичность бренда становится все более значимой для покупателей. Это касается как продукции, которую производит и продает компания, так и ее политики в целом. Как правило у таких компаний сильная эмоциональная связь с клиентами и высокая лояльность покупателей. Что можно предложить бренду, чтобы укрепить эту связь и при этом увеличить эффективность бизнеса? Рассказываем о создании индивидуального […]

Далее
Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации
Push-уведомления, Массовые email-рассылки, Персонализация мерчандайзинга, Триггерные email-рассылки

Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации

Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях и интересах ему на пользу? И как магазину делать это быстро и легко, учитывая особенности бизнес-ниши? Обо всем этом в нашем кейсе с интернет-магазином полезных снеков Bombbar. Цифры и факты Компания Bombbar — крупнейший производитель […]

Далее
Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
Персонализация мерчандайзинга

Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP

С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Далее
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
Массовые email-рассылки, Персонализация мерчандайзинга, Триггерные email-рассылки

Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
Массовые email-рассылки, Персонализация мерчандайзинга, Триггерные email-рассылки

Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
Как увеличить охват аудитории и уменьшить «выжигание» базы клиентов: 4 кейса использования push-уведомлений
Push-уведомления

Как увеличить охват аудитории и уменьшить «выжигание» базы клиентов: 4 кейса использования push-уведомлений

Лояльные клиенты возвращаются снова и снова, принося магазину выручку и прибыль. Но чтобы заслужить лояльность аудитории важно во всем использовать персональный подход, в том числе общаться с каждым клиентом там, где ему удобно. В сегодняшнем материале мы расскажем об опыте внедрения push-уведомлений на примере нескольких интернет-магазинов. Как и для чего использовать push-уведомления В этом материале […]

Далее
Далее