fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»

Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
Увеличили счет: кейс внедрения технологий  персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
Кейсы персонализации email-маркетинга, Кейсы персонализации сайта, Кейсы триггерных email-рассылок

Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
Как вставить товарную подборку в рассылку: вручную, с использованием автоматизации или при помощи AI?
Кейсы персонализации email-маркетинга

Как вставить товарную подборку в рассылку: вручную, с использованием автоматизации или при помощи AI?

Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую трудоемкий процесс. Как сократить трудозатраты через автоматизацию и что будет с ключевыми метриками в рассылках, если полностью отдать подбор товаров под каждого подписчика искусственному интеллекту? Разложим все по полочкам в этой статье. Три способа вставить […]

Далее
Взломать конверсию: 5 секретов Growth Hacker’ов Retail Rocket
Кейсы триггерных email-рассылок

Взломать конверсию: 5 секретов Growth Hacker’ов Retail Rocket

Повысить конверсию триггерных писем на 30-50%: миф или реальность? Многие уже утратили веру в то, что такие резкие положительные изменения возможны. Команда Retail Rocket попробует убедить вас в обратном! Мы собрали лучшие кейсы* нашей команды Growth Hacker’ов по триггерным рассылкам и готовы поделиться ими с вами.  *Все гипотезы тестировались на триггерном сценарии «Брошенная корзина» Почему […]

Далее
Growth Hacking в триггерных рассылках Meleon.ru: 4 кейса и рост конверсии до 54,8%
Кейсы триггерных email-рассылок

Growth Hacking в триггерных рассылках Meleon.ru: 4 кейса и рост конверсии до 54,8%

Детали могут иметь решающее значение, когда речь идет о триггерных письмах. Рассказываем о четырех гипотезах, которые помогли Meleon.ru увеличить конверсию и CTR. Команда Retail Rocket не первый год сотрудничает с онлайн-ритейлером Meleon.ru. Мы уже рассказывали о внедрении персональных рекомендаций в массовых рассылках и росте конверсии на 26%. Однако совершенству нет предела, и в этот раз […]

Далее
«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
Кейсы персонализации сайта

«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
Кейсы триггерных email-рассылок

Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера. Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки. Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост […]

Далее
Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%
Кейсы триггерных email-рассылок

Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%

Триггерные письма должны облегчить тернистый путь клиента к покупке и, по возможности, ускорить его. Но как сделать это, если ваши рассылки не открывают или не совершают переход из писем на сайт? Совместно с Megabit мы собрали лучшие кейсы по повышению показателей CTR и Open Rate и готовы поделиться ими с вами. О гипермаркете Megabit Megabit […]

Далее
Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
Кейсы персонализации сайта

Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
Далее