fbpx
Войти

Кейсы

Кейсы
Push-уведомления
Массовые email-рассылки
Персонализация мерчандайзинга
Триггерные email-рассылки
DIY
E-grocery
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Садовый ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Как получать ROI больше 500% с помощью автоматизированной email-коммуникации: кейс «Домовой»
Триггерные email-рассылки

Как получать ROI больше 500% с помощью автоматизированной email-коммуникации: кейс «Домовой»

Удержание клиентов - одна из важнейших задач маркетолога, и немаловажную роль в этом процессе играет коммуникация с покупателями. Чем точнее магазин попадает в интересы клиента, чем лучше выбирает момент, чтобы напомнить о себе, тем выше результаты для бизнеса. А если коммуникацию еще и автоматизировать, выгода для бизнеса значительно возрастает. О построении триггерной коммуникации и тонкостях настройки каждого сценария рассказываем в нашем кейсе с интернет-магазином «Домовой».

Далее
Как обеспечить ROI 15000% за счет персонального подхода на сайте: кейс «7 семян»
Персонализация мерчандайзинга

Как обеспечить ROI 15000% за счет персонального подхода на сайте: кейс «7 семян»

Богатый, динамично обновляющийся каталог — это не только преимущество широкого выбора для клиента, но и долгий поиск нужного товара. Как помочь покупателю сориентироваться в большом ассортименте, чтобы он не покинул сайт, устав искать нужную позицию? Расскажем, как вырастить прибыльный бизнес, облегчая Customer Journey клиента с помощью персональных рекомендаций в интернет-магазине. Все подробности в нашем новом […]

Далее
Как персональный подход генерирует более 12% заказов: кейс интернет-бутика ElytS.ru
Персонализация мерчандайзинга

Как персональный подход генерирует более 12% заказов: кейс интернет-бутика ElytS.ru

Пандемия перестроила привычный шопинг, переведя его в онлайн-пространство, и конкуренция там стала еще жестче. Не обошла эта проблема и модную индустрию. Как угодить покупателю за счет персонализации предложений на сайте и сделать его постоянным клиентом, расскажем в нашем кейсе с интернет-бутиком ElytS.ru.

Далее
Как увеличить лояльность подписчиков в email-канале в 1,5 раза: кейс онлайн-гипермаркета «КотоФото»
Массовые email-рассылки, Триггерные email-рассылки

Как увеличить лояльность подписчиков в email-канале в 1,5 раза: кейс онлайн-гипермаркета «КотоФото»

Как окружить покупателей заботой и сделать им предложение, от которого сложно отказаться? Как повысить не только ключевые показатели в email-канале, но и лояльность клиентов, а также вернуть на сайт «‎спящих» покупателей? О продуманной и эффективной email-коммуникации расскажем в нашем новом кейсе с интернет-магазином «КотоФото».

Далее
Почему важно использовать разные стратегии мерчендайзинга на десктопе и в мобильной версии: кейс «‎Эльдорадо»
Персонализация мерчандайзинга

Почему важно использовать разные стратегии мерчендайзинга на десктопе и в мобильной версии: кейс «‎Эльдорадо»

Выбирая товар, покупатель редко совершает покупку мгновенно. Как правило, он изучает характеристики, отзывы, сравнивает предложение с аналогами. Особенно, когда речь идёт о технике, электронике и других серьезных покупках. На выбор тратится не один день, и, конечно, за это время покупатель успевает несколько раз переключиться между разными устройствами. Задача ритейлера — обеспечить покупателю бесшовный покупательский опыт […]

Далее
Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс vseinstrumenti.ru
Персонализация мерчандайзинга

Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс vseinstrumenti.ru

По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров были совершены через мобильный телефон или планшет, причем около 60% из них — через приложения, а не мобильные версии сайтов. Для того, чтобы дать каждому клиенту возможность совершать заказы, там где ему удобно с максимальным комфортом, мы интегрировали наши рекомендации в мобильные […]

Далее
Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness
Персонализация мерчандайзинга

Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness

Экологичность бренда становится все более значимой для покупателей. Это касается как продукции, которую производит и продает компания, так и ее политики в целом. Как правило у таких компаний сильная эмоциональная связь с клиентами и высокая лояльность покупателей. Что можно предложить бренду, чтобы укрепить эту связь и при этом увеличить эффективность бизнеса? Рассказываем о создании индивидуального […]

Далее
Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации
Push-уведомления, Массовые email-рассылки, Персонализация мерчандайзинга, Триггерные email-рассылки

Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации

Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях и интересах ему на пользу? И как магазину делать это быстро и легко, учитывая особенности бизнес-ниши? Обо всем этом в нашем кейсе с интернет-магазином полезных снеков Bombbar. Цифры и факты Компания Bombbar — крупнейший производитель […]

Далее
Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
Персонализация мерчандайзинга

Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP

С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Далее
Далее