fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Кейсы триггерных email-рассылок

Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%

«Брошенная корзина» — давно известный триггерный сценарий любого интернет-магазина. Его настраивают практически вместе с открытием магазина, и он автоматически генерирует продажи. Но что если не останавливаться на достигнутом и взломать систему? Протестировать каждую деталь, которая имеет значение, и получить рост показателей Open Rate, CTR и конверсии? Именно это сделали специалисты по Growth Hacking’у Retail Rocket […]

Далее
Кейс персонализации интернет-магазина Порядок: рост выручки на 16%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-магазина Порядок: рост выручки на 16%

На товары для дома и дачи всегда есть спрос. Однако большинство покупателей предпочитают не тратить время на изучения ассортимента, а берут самое дешевое. Если в розничных магазинах эту проблему решают продавцы консультанты, то что делать онлайн-ритейлерам? Предложить пользователю наилучшее решение и повысить выручку помогут персональные рекомендации. Рассказываем, как персонализация сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на […]

Далее
Персонализация страницы корзины: 5 кейсов и рост выручки до 19%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация страницы корзины: 5 кейсов и рост выручки до 19%

Корзина — это последний шанс для интернет-магазина увеличить средний чек и количество товаров в заказе, поэтому к ее внешнему виду нужно подходить особенно внимательно. Как мотивировать клиента купить больше? Порекомендовать интересные товары! Мы уже подробно рассказывали о работе персональных товарных рекомендаций на главной, странице категории и в карточке товара. Теперь настало время посмотреть, какие алгоритмы […]

Далее
Кейс по брендовым рассылкам Bosco-Online и Bosco-Outlet: рост конверсии в 3 раза
Кейсы персонализации сайта

Кейс по брендовым рассылкам Bosco-Online и Bosco-Outlet: рост конверсии в 3 раза

Высокая мода — дело тонкое. Одному сегменту покупателей важна цена, второму бренд, а некоторые привержены исключительно одному или нескольким брендам, и предлагать им что-то другое просто не имеет смысла. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает зачем делать рассылки по интересам подписчиков к бренду и каких результатов можно добиться на примере Bosco-Online и Bosco-Outlet. Email-рассылки без […]

Далее
Кейс Mamsy.ru: рост выручки более, чем на 7%, благодаря персональным рекомендациям
Кейсы персонализации сайта

Кейс Mamsy.ru: рост выручки более, чем на 7%, благодаря персональным рекомендациям

В связи с постоянно растущей конкуренцией на рынке, ритейлеру порой просто необходимо “прыгать выше головы”, чтобы заполучить лояльность клиента. Интернет-магазину товаров для всей семьи сделать такой прыжок особенно сложно, ведь покупатели с детьми рассчитывают и на низкую цену, и на широкий ассортимент, и на долговечность товара, и, конечно же, на высокое качество обслуживания. Учесть все […]

Далее
Кейс персонализации интернет-магазина Pnevmat24.ru: рост выручки до 17%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-магазина Pnevmat24.ru: рост выручки до 17%

Покупка собственного оружия — дело серьезное и импульсивных покупателей здесь фактически нет. В этом есть и положительные, и отрицательные моменты. Клиент в большинстве случаев понимает, чего хочет и действительно настроен на покупку. Однако оружейный рынок многообразен, и в процессе выбора могут возникнуть трудности. Помочь найти нужный ориентир покупателю помогут товарные рекомендации. Рассказываем, о том, как […]

Далее
Кейс персонализации интернет-магазина myToys.ru: увеличение выручки на 10%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-магазина myToys.ru: увеличение выручки на 10%

Детство — это золотая пора для детей и их родителей. Современные мамы и папы ценят удобство сервиса и качество продукта, особенно, когда дело касается игрушек. Все меньше родителей готовы обходить торговые центры в поисках “той самой игрушки”, предпочитая совершать покупки в интернет-магазинах. Как ритейлеру обеспечить достойное обслуживание этого сегмента в режиме онлайн? Немецкая компания myToys […]

Далее
Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям
Кейсы персонализации сайта

Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям

Оказываясь в книжном магазине, многие не могут остановиться на чем-то одном: глаза разбегаются, хочется всего и сразу. В интернет-магазине на пользователя действуют не меньше отвлекающих факторов. Как помочь клиенту сделать выбор и попутно поднять выручку? Рассказываем о проекте персонализации сайта Bookvoed.ru и росте выручки на 5,8%. Книжная сеть «Буквоед» – это современный культурный оператор, который […]

Далее
Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%

Сегмент рынка медицинских услуг крайне деликатен и жизненно-важен для населения. Однако порой среди сотен препаратов сложно ориентироваться. Чтобы всегда быть во всеоружии, важно ничего не упустить из виду. В этом могут помочь персональные рекомендации. Рассказываем о проекте по персонализации сервиса ZdravCity.ru и росте конверсии на 16,3% и выручки на 13,5%. ZdravCity.ru — уникальный сервис по […]

Далее
Далее