fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%
Кейсы триггерных email-рассылок

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после отправки первых сообщений. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам […]

Далее
Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина
Кейсы персонализации сайта

Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб? Чаще всего, теряясь в многообразии новых методик и алгоритмов, маркетологи совершают главную ошибку: выбор технологии или […]

Далее
Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%
Кейсы персонализации сайта

Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%

Поддержание ценности бренда онлайн — это важная, но в то же время сложная задача. Здесь завоевать сердца пользователей сложнее и, пожалуй, возможно только в том случае, если магазин сможет предугадать желания клиента. Возможно ли сделать это на миллионную аудиторию? Рассказываем совместно с интернет-магазином AllTime.ru. Цели интернет-магазина AllTime.ru AllTime — это сеть магазинов часов, ювелирных украшений […]

Далее
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
Кейсы персонализации email-маркетинга

Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%

Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили для вас особенный и единственный в своем роде кейс. Рассказываем о сотрудничестве Retail Rocket и Mamsy, в ходе которого были персонализированы блоки контента в письмах каждого подписчика. Цели и задачи Mamsy Клуб закрытых распродаж Mamsy — один из крупнейших […]

Далее
Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале
Кейсы персонализации email-маркетинга

Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале

Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем: любая деталь способна вдохновить или оттолкнуть от покупки. На примере интернет-магазина RALF RINGER мы покажем, как персонализировать email-канал для каждого пользователя с минимальными затратами времени и ресурсов маркетолога, а также значительно увеличить выручку и конверсию. Цели […]

Далее
Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%
Кейсы триггерных email-рассылок

Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%

Как легко и просто привлечь внимание пользователя с первого взгляда? Предвосхитить ожидания и показать в письме то, в чем действительно нуждается клиент? Сегодня мы делимся с вами уникальным кейсом триггерных рассылок — большинство гипотез в нем вдохновлены ритейлером. Совместно с ВсеИнструменты.ру, показываем, как плодотворное сотрудничество может значительно увеличить ключевые метрики.   Все тесты проводились с […]

Далее
Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост входящего оборота на 13%
Кейсы персонализации сайта

Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост входящего оборота на 13%

Для предсказания поведения пользователей маркетологу важно пользоваться не только экспертным мнением, но и современными системами предиктивного маркетинга, которые оценивают как историю покупок пользователя, так и его паттерны поведения в реальном времени. Именно такой подход позволил интернет-магазину Hoff увеличить входящий оборот каждой страницы до 13%. Цели и задачи Hoff Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из […]

Далее
Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

В модные магазины клиент в первую очередь приходит за впечатлениями и положительными эмоциями. Здесь он получает исключительный покупательский опыт: индивидуальный подход, высококлассный сервис, эксклюзивность товара. Однако в интернете передать добавочную ценность значительно сложнее и многие модные бренды оказываются ограничены. Как перенести уникальный офлайн опыт в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel. Сегодня мы […]

Далее
Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники
Кейсы персонализации email-маркетинга

Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники

Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт и сделать заказ? Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам. Магазин, о котором сегодня пойдет речь, не делает публичных […]

Далее
Далее