fbpx

RESOURCES

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
Кейсы триггерных email-рассылок

Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

read more
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

read more
3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru
Кейсы триггерных email-рассылок

3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru

Триггерный сценарий «Брошенная корзина» — прекрасно известный любому маркетологу инструмент интернет-магазина. Это письмо или цепочка писем, которые позволяют вернуть посетителя к покупкам. Как правило, «брошенная корзина» настраивается один раз и затем отправляется автоматически. Но уверены ли вы, что получаете максимум от этих писем? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает, как увеличить эффективность писем […]

read more
Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%

Бытовая техника и электроника — особенный сегмент онлайн-ритейла. Здесь практически не бывает спонтанных покупок, клиенты долго и тщательно оценивают товары, сравнивая их между собой, а магазин зачастую выбирает по принципу «где дешевле». Казалось бы, как в таких условиях удерживать клиентов и мотивировать их к дополнительным покупкам? Рекомендации товаров и здесь играют на руку интернет-магазину, помогая […]

read more
Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж  Mamsy.ru
Кейсы триггерных email-рассылок

Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж  Mamsy.ru

Как влияют различные элементы письма на кликабельность и конверсию? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает о том, как улучшать показатели триггерных рассылок. Сегодня речь пойдет о Mamsy.ru – одном из крупнейших в России магазинов детских товаров. Работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А […]

read more
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%

Чем уникальнее и необычнее ассортимент ритейлера, тем сложнее покупателю найти «тот самый» товар. Если в офлайн магазине с выбором могут помочь консультанты бренда, то в случае с онлайн-шопингом посетителю придется ориентироваться самому. Поэтому интернет-магазины берут на вооружение товарные рекомендации, которые помогают обеспечить персональный подход каждому пользователю. Рассказываем, как интернет-магазин Respublica.ru увеличил выручку на 9,5% с […]

read more
Кейс Profmax.pro: рост выручки email-канала с 15% до 30%
Кейсы персонализации email-маркетинга

Кейс Profmax.pro: рост выручки email-канала с 15% до 30%

Существует мнение, что в email-маркетинге нет ничего сложного — интернет-магазину нужно просто отправлять рассылки с товарами и ждать продаж. Но если работа ведется без четкой стратегии и плана, не используется индивидуальный подход к подписчикам и возможности современных платформ, результаты вряд ли будут впечатляющими. А если еще и функции email-маркетолога поручают сотруднику, который отвечает за другой […]

read more
Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%

Благодаря большому разнообразию интернет-магазинов и их предложений, пользователи стали более требовательными к ритейлерам. Теперь их интересует не только ассортимент и ценовая политика интернет-магазина, но и удобство совершения покупки. Покупатели ценят свое личное время, поэтому они хотят быстро найти на сайте то, что им нужно. Персональные товарные рекомендации, размещенные на ключевых страницах интернет-магазина, позволяют показать посетителю […]

read more
Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia
Кейсы персонализации email-маркетинга

Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia

Сегодня пользователи получают десятки email’ов каждый день. Для того, чтобы подписчик не только открыл письмо, но и перешел по ссылке в нем, контент в рассылке должен соответствовать его актуальным интересам. Пользователь с большой вероятностью совершит покупку в интернет-магазине, если увидит в его email-рассылке именно те товары, которые необходимы ему в данный момент. В этом случае […]

read more
SHOW MORE