fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
Кейсы персонализации сайта

«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
Кейсы триггерных email-рассылок

Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера. Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки.  Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост […]

Далее
Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%
Кейсы триггерных email-рассылок

Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%

Триггерные письма должны облегчить тернистый путь клиента к покупке и, по возможности, ускорить его. Но как сделать это, если ваши рассылки не открывают или не совершают переход из писем на сайт? Совместно с Megabit мы собрали лучшие кейсы по повышению показателей CTR и Open Rate и готовы поделиться ими с вами. О гипермаркете Megabit Megabit […]

Далее
Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
Кейсы персонализации сайта

Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS
Кейсы персонализации сайта

Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS

Подготовить сотрудника call-центра к выходу на работу за один день? Не проблема, если вы используете рекомендации Retail Rocket.  Чтобы эффективно выполнять работу, сотрудник call-центра должен пройти обучение, погрузиться в ассортимент и понять, как предлагать товары магазина совершенно разным клиентам. Как жаль, что не существует волшебной палочки, которая упростит подготовку персонала. Или же есть? Рассказываем об […]

Далее
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
Кейсы персонализации сайта

«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
Кейсы персонализации сайта

Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
Кейсы триггерных email-рассылок

Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
Кейсы триггерных email-рассылок

Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
Далее