fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
Кейсы персонализации сайта

«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
Кейсы персонализации сайта

Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
Кейсы триггерных email-рассылок

Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
Кейсы триггерных email-рассылок

Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%
Кейсы персонализации сайта

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом — персонализации баннеров. Цели и задачи «Мир Корма» «Мир Корма» предлагает […]

Далее
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
Кейсы триггерных email-рассылок

Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR

Рассказываем, как получить максимум конверсии и CTR для триггерного сценария «Брошенная корзина» «Брошенная корзина» — один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма. Как правило, большинство […]

Далее
Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях
Кейсы персонализации сайта

Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружка»: о небольших, но важных деталях

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные, на первый взгляд, мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка». Немного о «Подружке» Сеть магазинов косметики и средств по уходу за собой «Подружка» одна […]

Далее
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Кейсы триггерных email-рассылок

Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»

Прежде чем приносить стабильный доход без участия маркетолога, триггерная коммуникация требует тщательной проработки и настройки. Что необходимо учесть при создании карты триггеров и как персональные рекомендации влияют на общение с клиентом? Совместно с маркетплейсом goods.ru мы подробно расскажем обо всех этапах работы над триггерными рассылками. В кейсе вас ждут: Триггерная карта маркетплейса goods.ru Примеры триггерных […]

Далее
Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта. Сегодня, совместно с интернет-магазином «Домовой», мы расскажем, как персонализация сайта поможет достигнуть наилучших показателей. Цели и задачи супермаркета «Домовой» […]

Далее
Далее