fbpx
Войти

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
Кейсы персонализации сайта

Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP

С какого бы устройства покупатель ни заходил в интернет-магазин, он хочет сразу получать интересные и подходящие для него предложения. Но паттерны поведения и ожидания клиента на разных устройствах отличаются. Как выбрать оптимальную стратегию для десктопа и мобильной версии магазина? Рассказываем на примере интернет-магазина INTERTOP. Цифры и факты Дано: Компания INTERTOP, основанная в 2006 году, с […]

Далее
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
Кейсы персонализации email-маркетинга, Кейсы персонализации сайта, Кейсы триггерных email-рассылок

Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%

Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис, либо нет. Но маркетологи должны учитывать специфику каждого из каналов и комплексно использовать их для максимально эффективной коммуникации с покупателями. Как справляются с этой задачей профессионалы? Рассказываем на примере онлайн-гипермаркета МаксидоМ.  Цифры и факты Дано: […]

Далее
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
Кейсы персонализации email-маркетинга, Кейсы персонализации сайта, Кейсы триггерных email-рассылок

Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза

Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно сейчас. А магазин хочет постоянно увеличивать ключевые метрики. Как соединить пожелания клиента с целями бизнеса? Ответ дают возможности искусственного интеллекта. Об этом и многом другом рассказываем в сегодняшнем кейсе с интернет-магазином KANZLER.  Краткое саммари Дано: […]

Далее
Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений
Кейсы триггерных email-рассылок

Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений

Эффективность триггерных сценариев зависит от множества факторов, начиная с темы и времени отправки и заканчивая расположением элементов внутри письма. Чтобы найти идеальный вариант, который будет приносить максимальный результат, нужно раз за разом проверять различные гипотезы и вносить изменения в письма. Сегодня мы расскажем о том, как устроена триггерная коммуникация интернет-магазина Helptomama, и покажем возможности итеративных […]

Далее
Кейс «Румиком»: комплексная работа в email-канале и персональный подход к каждому клиенту
Кейсы персонализации email-маркетинга

Кейс «Румиком»: комплексная работа в email-канале и персональный подход к каждому клиенту

Привлечение, вовлечение и удержание подписчиков — ключевые составляющие успешного email-маркетинга. В коммуникациях с клиентами важны каждая деталь: от формы сбора адресов и welcome-писем до отслеживания репутации домена, от выбора контента для рассылок до автоматизции маркетинга. О том, как эти задачи успешно решает интернет-магазин «Румиком», рассказываем в сегодняшнем кейсе. «Румиком»: о магазине, цели и задачи Магазин […]

Далее
Growth Hacking в триггерных рассылках AROMA-BUTIK: проверили 82 гипотезы и отобрали лучшие с ростом конверсии до 38,6%
Кейсы триггерных email-рассылок

Growth Hacking в триггерных рассылках AROMA-BUTIK: проверили 82 гипотезы и отобрали лучшие с ростом конверсии до 38,6%

Успешный email-маркетинг держится на трех китах: тема письма, содержание и время отправки. Интернет-магазин AROMA-BUTIK постоянно стремится улучшить все три эти составляющие. За три года компания провела 82 А\Б-тестирования, проверив разнообразные гипотезы, призванные улучшить ключевые показатели в email-канале. Рассказываем, какие из них принесли самые лучшие результаты. О магазине AROMA-BUTIK Онлайн-магазин AROMA-BUTIK уже более 10 лет предлагает […]

Далее
Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor
Кейсы персонализации email-маркетинга

Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor

Коммуникации — дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими рассылками, которые дают выручку. О том, как интернет-магазину Tom Tailor удается завоевывать лояльность покупателей и увеличивать бизнес-показатели, рассказываем в сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи интернет-магазина Tom Tailor Tom Tailor — известный международный бренд родом из Гамбурга с более […]

Далее
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
Кейсы персонализации email-маркетинга, Кейсы персонализации сайта, Кейсы триггерных email-рассылок

Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»

Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова и рекомендовать магазин своим друзьям, важно обеспечить ему отличный покупательский опыт. А что может быть лучше персонального подхода в каждом канале коммуникации? Рассказываем о том, как интернет-магазин «Дизайн Склад» генерирует более 17% выручки с помощью […]

Далее
Увеличили счет: кейс внедрения технологий  персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
Кейсы персонализации email-маркетинга, Кейсы персонализации сайта, Кейсы триггерных email-рассылок

Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА

Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего офиса можно минут за 20 дойти до двух крупных стадионов, один из которых — новенький “ВЭБ-Арена”, где проводят домашние матчи московские армейцы. Сотрудникам Ритейл Рокет, которые регулярно ходят туда на матчи любимого клуба, повезло вдвойне: […]

Далее
Далее