fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%

Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили для вас особенный и единственный в своем роде кейс. Рассказываем о сотрудничестве Retail Rocket и Mamsy, в ходе которого были персонализированы блоки контента в письмах каждого подписчика. Цели и задачи Mamsy Клуб закрытых распродаж Mamsy — один из крупнейших […]

Далее
Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале
Кейсы персонализации email-маркетинга

Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале

Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем: любая деталь способна вдохновить или оттолкнуть от покупки. На примере интернет-магазина RALF RINGER мы покажем, как персонализировать email-канал для каждого пользователя с минимальными затратами времени и ресурсов маркетолога, а также значительно увеличить выручку и конверсию. Цели […]

Далее
Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%
Кейсы триггерных email-рассылок

Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%

Как легко и просто привлечь внимание пользователя с первого взгляда? Предвосхитить ожидания и показать в письме то, в чем действительно нуждается клиент? Сегодня мы делимся с вами уникальным кейсом триггерных рассылок — большинство гипотез в нем вдохновлены ритейлером. Совместно с ВсеИнструменты.ру, показываем, как плодотворное сотрудничество может значительно увеличить ключевые метрики.   Все тесты проводились с […]

Далее
Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост входящего оборота на 13%
Кейсы персонализации сайта

Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост входящего оборота на 13%

Для предсказания поведения пользователей маркетологу важно пользоваться не только экспертным мнением, но и современными системами предиктивного маркетинга, которые оценивают как историю покупок пользователя, так и его паттерны поведения в реальном времени. Именно такой подход позволил интернет-магазину Hoff увеличить входящий оборот каждой страницы до 13%. Цели и задачи Hoff Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из […]

Далее
Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

В модные магазины клиент в первую очередь приходит за впечатлениями и положительными эмоциями. Здесь он получает исключительный покупательский опыт: индивидуальный подход, высококлассный сервис, эксклюзивность товара. Однако в интернете передать добавочную ценность значительно сложнее и многие модные бренды оказываются ограничены. Как перенести уникальный офлайн опыт в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel. Сегодня мы […]

Далее
Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники
Кейсы персонализации email-маркетинга

Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники

Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт и сделать заказ? Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам. Магазин, о котором сегодня пойдет речь, не делает публичных […]

Далее
Капсульные подборки товаров в рассылках: кейс интернет-магазина «Он и Она» и рост выручки на 45,4%
Кейсы персонализации email-маркетинга

Капсульные подборки товаров в рассылках: кейс интернет-магазина «Он и Она» и рост выручки на 45,4%

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок […]

Далее
Персонализация интернет-магазина сети гипермаркетов МаксидоМ: рост выручки до 13,6%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация интернет-магазина сети гипермаркетов МаксидоМ: рост выручки до 13,6%

Существует ли волшебная формула успеха для понимания клиента с полуслова, обеспечения уникального сервиса и быстрого роста выручки? Конечно, нет. Но мы предлагаем реальное решение для достижения этих целей: персональные рекомендации. Эффективность платформы персонализации Retail Rocket подтверждают сотни довольных клиентов на российском и зарубежном рынке. Рассказываем, как персонализация сайта помогла сети гипермаркетов товаров для дома МаксидоМ […]

Далее
Как строить email-маркетинг в сегменте товаров для животных: кейс интернет-магазина «Мир Корма»
Кейсы персонализации email-маркетинга

Как строить email-маркетинг в сегменте товаров для животных: кейс интернет-магазина «Мир Корма»

Каждый клиент уникален, его запросы меняются со временем, и многие маркетологи вынуждены тратить все больше времени на формирование персональных и сегментированных рассылок. Сегодня, на примере интернет-магазина MirKorma, мы посмотрим, насколько эффективным может быть email-маркетинг, если использовать современные технологии персонализации и автоматизации. Цели и задачи магазина «Мир Корма» Онлайн-гипермаркет MirKorma.ru предлагает покупателям огромный ассортимент товаров для […]

Далее
Далее