fbpx

Кейсы

Кейсы
Кейсы персонализации email-маркетинга
Кейсы персонализации сайта
Кейсы триггерных email-рассылок
DIY
Fashion
Детский ритейл
Книги
Мебель и товары для дома
Мультикатегорийный ритейл
Спортивные товары
Товары для животных
Товары для красоты и здоровья
Электроника и техника
Ювелирный сегмент
Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям
Кейсы персонализации сайта

Кейс интернет-магазина «Буквоед»: рост выручки до 5,8% благодаря персональным рекомендациям

Оказываясь в книжном магазине, многие не могут остановиться на чем-то одном: глаза разбегаются, хочется всего и сразу. В интернет-магазине на пользователя действуют не меньше отвлекающих факторов. Как помочь клиенту сделать выбор и попутно поднять выручку? Рассказываем о проекте персонализации сайта Bookvoed.ru и росте выручки на 5,8%. Книжная сеть «Буквоед» – это современный культурный оператор, который […]

read more
Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-аптеки «ЗдравСити»: рост выручки до 13,5%

Сегмент рынка медицинских услуг крайне деликатен и жизненно-важен для населения. Однако порой среди сотен препаратов сложно ориентироваться. Чтобы всегда быть во всеоружии, важно ничего не упустить из виду. В этом могут помочь персональные рекомендации. Рассказываем о проекте по персонализации сервиса ZdravCity.ru и росте конверсии на 16,3% и выручки на 13,5%. ZdravCity.ru — уникальный сервис по […]

read more
Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%

Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин? Красивым, как витрина в фильме «Завтрак у Тиффани», удобным для покупок и способным дать своевременный совет как это делают консультанты в офлайне. Именно такое онлайн-пространство мечтал создать голландский ритейлер Siebel Juweliers. И если красоту обеспечивает великолепный ассортимент и работа веб-дизайнеров, то в роли советника-консультанта выступают персональные рекомендации. Рассказываем, как […]

read more
Кейс персонализации казахстанского интернет-магазина «Белый Ветер»: рост выручки до 27%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализации казахстанского интернет-магазина «Белый Ветер»: рост выручки до 27%

Электроника и техника — особенный сегмент ритейла. С одной стороны, у многих покупок длительный цикл принятия решения, с другой — некоторые новинки выходят так часто, что пользователь не успевает определиться с тем, что ему нравится, как уже выходит новая улучшенная модель. Чтобы облегчить выбор для клиента и помочь интернет-магазину достичь нужных бизнес-показателей, важно использовать персональные […]

read more
Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru
Кейсы персонализации email-маркетинга

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru

Каждый покупатель — уникальная личность с собственными интересами, которые к тому же меняются с течением времени. Как интернет-магазину предложить каждому из клиентов то, что ему понравится и что он захочет купить? Эту задачу решают персональные рекомендации в email-рассылках, которые строятся на основе отслеживания интересов в реальном времени. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает о персонализации […]

read more
Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%
Кейсы триггерных email-рассылок

Growth Hacking в триггерных письмах book24.ru: рост конверсии до 38%

Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью — от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь — триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но […]

read more
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
Кейсы персонализации сайта

Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта. Компания SP Digital и задачи проекта SP Digital — компьютерная компания, основанная в 2006 году в Сантьяго, Чили. Из небольшого семейного бизнеса […]

read more
3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru
Кейсы триггерных email-рассылок

3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru

Триггерный сценарий «Брошенная корзина» — прекрасно известный любому маркетологу инструмент интернет-магазина. Это письмо или цепочка писем, которые позволяют вернуть посетителя к покупкам. Как правило, «брошенная корзина» настраивается один раз и затем отправляется автоматически. Но уверены ли вы, что получаете максимум от этих писем? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает, как увеличить эффективность писем […]

read more
Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
Кейсы персонализации сайта

Персонализация интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%

Бытовая техника и электроника — особенный сегмент онлайн-ритейла. Здесь практически не бывает спонтанных покупок, клиенты долго и тщательно оценивают товары, сравнивая их между собой, а магазин зачастую выбирает по принципу «где дешевле». Казалось бы, как в таких условиях удерживать клиентов и мотивировать их к дополнительным покупкам? Рекомендации товаров и здесь играют на руку интернет-магазину, помогая […]

read more
SHOW MORE