Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Теперь всем клиентам Retail Rocket доступно ретроспективное обучение системы!

post-intro-500-340-78

Классической проблемой любой рекомендательной системой является так называемая “проблема холодного старта” – когда система только начинает работать с новой базой (в случае Retail Rocket – с новым магазином) нет практически никаких данных о поведении пользователей, что затрудняет быстрое формирование качественных рекомендаций.

Одним из путей решения этой проблемы является ретроспективное обучение системы на основе истории поведения людей, посещавших сайт до установки рекомендательной системы. В случае с интернет-магазином речь идет об обезличенной истории продаж. До сегодняшнего дня загрузка истории продаж для первичного обучения была доступна только крупным клиентам Retail Rocket, но теперь обучение системы с помощью истории продаж открыто всем! Подробности в разделе “История продаж” личного кабинета Retail Rocket.

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 017: Антон Лапкин, генеральный директор агентства email-маркетинга eCRM FutureBit, email-маркетинг для бизнеса

Следующая запись

Retail Rocket Science 018: Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу компании "Сотмаркет", трафик для интернет-коммерции

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме