Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/full_cart_last-click_upd_logo.png

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»

Представляем два обновления. Первое — атрибуция всего заказа по последнему клику (full cart last-click). Новая модель атрибуции поможет сравнивать эффективность рекомендаций Retail Rocket Group с другими инструментами. Второе — новый алгоритм «Товары прикассовой зоны», который увеличит импульсные покупки на этапе оформления заказа.

Содержание

Атрибуция всего заказа по последнему клику

В статистике товарных рекомендаций Retail Rocket Group в дополнение к традиционной атрибуции появилась новая модель — атрибуция всего заказа по последнему клику. Инструмент помогает точнее оценивать вклад товарных рекомендаций в общую выручку, сравнивая их эффективность с другими рекламными инструментами в одной системе координат.

Атрибуция всего заказа по последнему клику
Традиционная модель атрибуции в синем столбце, новая модель атрибуции по последнему клику — в зелёном

Что изменилось

Условия традиционной атрибуции достаточно строгие. Цель — обеспечить максимальную точность в измерении реального инкрементального эффекта наших рекомендаций.

Традиционная атрибуция Retail Rocket учитывает исключительно стоимость и количество купленных товаров в блоках рекомендаций с которыми посетитель веб-магазина или мобильного приложения взаимодействовал через блок рекомендаций или виджет. Другие товары в заказе не учитываются. Взаимодействие — клик или добавление в корзину непосредственно из карточки товара в виджете рекомендаций.

Атрибуция всего заказа по последнему клику

Новая модель атрибуции учитывает весь заказ — если пользователь взаимодействовал с одним из товаров через блок рекомендаций, то все товары, приобретенные в этом заказе, будут атрибутированы этому блоку. При этом атрибутируется любой товар, который был куплен — из блока рекомендаций или другой. 

​​Например, покупатель кликнул по чехлу для телефона в блоке рекомендаций и покинул магазин. Вернулся в течении 24 часов после клика и оформил заказ на защитное стекло и наушники. Чехла для телефона в заказе нет, но мы учтём стекло и наушники в новой модели атрибуции.

Атрибуция всего заказа по последнему клику

Сравнение моделей атрибуции

Традиционная атрибуция
Retail Rocket
Атрибуция по последнему клику
Окно атрибуции 24 часа 24 часа
Что считаем в выручке Только товары, с которыми взаимодействовали через рекомендации

Если покупатель кликнул по чехлу для телефона в блоке рекомендаций и помимо него добавил в корзину стекло и наушники — атрибутируется только чехол.
Весь заказ, даже если в нём нет рекомендованных товаров.

Если покупатель кликнул по чехлу для телефона в блоке рекомендаций и покинул магазин. Вернулся в течении 24 часов после клика и оформил заказ на защитное стекло и наушники. Чехла для телефона в заказе нет. В новой модели атрибуции мы учтём всю сумму заказа: стекло и наушники.
Как сбрасывается 24 часа 24 часа или любой внешний переход
Особенности Отражает эффективность работы рекомендаций Помогает легче сравнивать с эффективностью других инструментов или компаний 

Новый алгоритм — «Товары прикассовой зоны»

Алгоритм предназначен для увеличения числа импульсных покупок на финальном этапе оформления заказа, аналогично товарам, которые расположены у касс в офлайн-магазине.

Как работает алгоритм. В реальном времени алгоритм предлагает покупателям товары, которые могут быть добавлены в корзину прямо перед завершением заказа. Рекомендации подбираются на основе наблюдения за поведением покупателей.

Добавление товаров в корзину через блок рекомендаций непосредственно перед завершением заказа напрямую способствует увеличению среднего количества товаров в заказе, и, соответственно, среднего чека. Без дополнительных рекомендаций покупатель обычно завершает заказ и завершает текущую сессию, что исключает возможность приобретения товаров прикассовой зоны. Так алгоритм помогает заметно повысить доход за счет товаров, которые иначе не попали бы в корзину пользователя.

Атрибуция всего заказа по последнему клику

Узнайте, как алгоритмы рекомендаций Retail Rocket Group помогают людям находить то, что им нужно

Узнать

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

RRG 3 (55) (1)
  • Обновления

Улучшения UX/UI для работы с рекламным кабинетом AdTech-платформой Smart Placement Ads

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/summer_upd_logo.png
  • Обновления

Лето-2024: дайджест обновлений adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/updsegmentation_logo.png
  • Обновления

Мгновенная сегментация — новый уровень эффективности маркетинга

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов