Мгновенная сегментация — новый уровень эффективности маркетинга
Проверка гипотез стала быстрее с помощью мгновенной сегментации. За несколько секунд можно сформировать сложный сегмент и отправить коммуникацию.
Бизнес сталкивается с рядом сложностей при сегментации аудитории: долгий процесс формирования, сложная настройка или некорректные выгрузки для других систем. Основные проблемы при работе с сегментацией пользователей:
- Расчет, формирование и выгрузка сегментов не происходит в режиме реального времени, что существенно замедляет работу, особенно в период акций и распродаж.
- Формирование сложного многосоставного сегмента занимает дни.
- Нет возможности гибко добавлять новые сущности и параметры при сегментации.
- Некорректные выгрузки сегментов для работы с аудиторией в других системах заставляют обращаться в службу поддержки и долго ждать ответа.
- Нет возможности удобно управлять правилами распределения при проведении ABN-тестов.
- Сложная и негибкая настройка акционных механик не позволяет точечно таргетировать промо на клиентов.
- Обмен сегментами с внешними системами работает некорректно и долго.
Обновление Retail Rocket Group решает все эти проблемы, предлагая возможность мгновенной и точной сегментации в удобном интерфейсе. Это помогает делать больше и быстрее, без необходимости постоянного обращения в техподдержку.
Что изменилось
Обновили алгоритм обработки данных о пользователях, чтобы сегментировать большие объемы контактов почти мгновенно. Если раньше для формирования сложного сегмента из 10+ условий для базы в 1 млн контактов могло потребоваться до 20 минут, то теперь всё происходит в 20 раз быстрее: скорость сегментации — 1 млн контактов в секунду.
Маркетолог формировал сегмент на 10+ условий, нажимал кнопку и уходил делать другую задачу, пока производился расчёт. Теперь не нужно отвлекаться на долгие расчёты или запускать параллельные задачи, пока система работает. Это удобно — можно сфокусироваться на задаче и не отвлекаться на мелочи.
Допустим, нужно запустить акцию для клиентов-мужчин 35+, которые покупали товары для активного отдыха в последние 3 месяца: палатки, удочки и котелки. Раньше, создание такого сегмента занимала бы 15-20 минут, а теперь этот процесс происходит почти мгновенно.
Преимущества сегментации Retail Rocket Group:
- Гибкость. Можно настроить сегментацию базы данных по своему усмотрению, выбрав нужные параметры и исключив лишнее.
- Точность. Технология позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого клиента, что помогает более точно определить его потребности и интересы.
- Экономия времени. Можно выгружать сегменты в режиме реального времени, анализировать данные о клиентах и принимать решения на основе полученных результатов.
- Масштабируемость. Инструмент спроектирован для работы с большими объемами данных, что делает его идеальным для крупного бизнеса.
- Простота использования. Интерфейс интуитивно понятен и удобен, что помогает быстро начать работу.
- Автосегментация. Пользователь автоматически будет отнесен к сегменту, критериям которого он соответствует.