Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket успешно запустил операции в Европе

post-intro-500-340-29

Активность за пределами русскоязычного интернета компания начала в конце 2014 года, за это время проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под privacy-законодательство Евросоюза и так далее.

На текущий момент операционную деятельность ведут представительства компании в Нидерландах и Италии, команды локальных офисов приняли участие в ряде отраслевых мероприятий (NetComm Ecommerce Forum в Милане, Web Winkel Vakdagen в Нидерландах и др.), подписаны контракты с первыми клиентами (в том числе есть первые клиенты из топ-100) и получена первая выручка.

Retail Rocket официально запустил операционную деятельность в Европе

На фото слева направо:
Jin Rusthoven, VP of Business Development in Netherlands и Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket

«Модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским. Принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику из-за культурных различий, но наши продукты оказались очень востребованными. У нас большие ожидания от европейского рынка, которые подтверждены первыми контрактами за первые месяцы работы», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 032: Евгений Усенко, Head of E-commerce department at Inventive Retail Group

Следующая запись

Retail Rocket Science 033: Алексей Тимонин, операционный директор Ozon.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме