Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши
![Frame 30716965 (1)](https://retailrocket.ru/wp-content/uploads/2024/02/Frame-30716965-1.png)
Актуализировали внешний вид и обновили технологии платформы, улучшили быстродействие и стабильность сервиса. Мы уверены, что обновленный интерфейс упростит и ускорит взаимодействие с платформой.
Упростили управление подарками
Обновили дизайн фильтров, списка подарков и формы добавления и выдачи сертификатов. Синхронизировали с внешним видом всей платформы. Благодаря большей информативности стало проще ориентироваться в таблице и управлять подарками.
![Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши](https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/Sailplay.gif)
Убрали устаревшие настройки
Изменили структуру в разделах настроек о компании и программы лояльности. Упростили поиск и управление, а также убрали устаревшие настройки. Теперь раздел выглядит современнее, а ориентироваться в нём удобнее.
![Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши](https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/%d0%9d%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%cc%86-min.gif)
Сделали наглядную статистику в рассылках
Изменили внешний вид дашборда запланированных и отправленных рассылок, включая A/B/n-тесты. Благодаря логичной и более наглядной статистике стало легче анализировать кампании и строить гипотезы.
![Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши](https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/ru%201%20(1).png)
Добавили новую карту кликов
Карта кликов предоставляет всю информацию о популярных ссылках, а также повышает визуальную связанность с этапом создания рассылки. Теперь легче анализировать, какие блоки показали лучшие результаты, чтобы использовать эти знания для подготовки новых писем.
![Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши](https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/ru%202.png)
Добавили мобильные пуши
Раньше можно было отправлять только уведомления на сайте, теперь — в мобильном приложении! Дополнительный канал коммуникации позволит стать еще ближе к клиентам, увеличить количество и качество коммуникаций.
![Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши](https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/image_2485-transformed-min.png)