fbpx

Как увеличить конверсию интернет-магазина: 4 кейса персонализации главной страницы

342 Просмотров

Главная страница — это лицо интернет-магазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взгляда, показать самое важное и лучшее, что есть в ассортименте. Но посетители, заходя на сайт, хотят видеть товары, которые интересны именно им, поэтому персонализация главной страницы — это один из способов проявить внимание и заботу о вашей лояльной аудитории, а также показать новичкам, что вы понимаете их с первого клика.

Сегодня мы на примере 5 кейсов интернет-магазинов разной тематики расскажем, как повысить конверсию с помощью real-time подстраивания главной страницы под интересы пользователей.

Для выявления наиболее эффективного варианта рекомендаций для каждого интернет-магазина проводились исследования с использованием механики АБ-тестирования, при которой аудитория делится на равные части, и каждый сегмент видит собственный вариант главной страницы сайта.

Кейс 1. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на главной странице интернет-магазина зоотоваров Petshop

Чтобы определить наиболее эффективную комбинацию рекомендаций на главной странице интернет-магазина товаров для животных petshop.ru, было проведено исследование нескольких различных алгоритмов.

Все посетители сайта случайным образом делились на три сегмента:

  1. Первому сегменту показывались хиты продаж
  2. Второму сегменту показывались персональные рекомендации, рассчитываемые в реальном времени
  3. Третий сегмент был контрольной группой, в которой рекомендации пользователям не демонстрировались

Результаты:

По итогам теста самый лучший результат показал алгоритм «Персональные рекомендации»:

Прирост конверсии
Хиты продаж +1,3%
Персональные рекомендации +2,5%
Контрольная группа

Согласно результатам тестирования, применение механики «Персональные рекомендации» на главной странице интернет-магазина petshop.ru увеличивает конверсию посетителей на 2,5% со статистической значимостью 95,6%.

Кейс 2. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на главной странице интернет-магазина Quelle

Для того, чтобы определить наиболее эффективную базовую конфигурацию рекомендаций на главной странице интернет-магазина Quelle.ru, было протестировано 3 варианта механик:

1. Первому сегменту показывались популярные товары магазина

image01

2. Второму сегменту показывались персональные рекомендации, рассчитываемые в реальном времени

image02

3. Третьему сегменту рекомендации не показывались

Результаты:

По итогам теста были получены следующие результаты:

Прирост конверсии
Популярные товары +0,7%
Персональные рекомендации +3,3%
Контрольная группа

Результаты тестирования доказывают, что применение алгоритма «Персональные рекомендации» на главной странице интернет-магазина quelle.ru увеличивает конверсию посетителей на 3,3% со статистической значимостью 98,7%.

Кейс 3. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на главной странице сайта reimashop.ru

В рамках оптимизации работы рекомендательной системы на сайте Reimashop.ru было проведено исследование эффективности различных алгоритмов рекомендаций на главной странице магазина.

Все посетители сайта случайным образом делились на три сегмента:

1. Первому сегменту показывались хиты продаж

image03

2. Второму сегменту показывались персональные рекомендации, рассчитываемые в реальном времени

image04

3. Третьим сегментом была контрольная группа, которой рекомендации не показывались

Результаты:

По итогам тестирования наилучший результат показал алгоритм «Персональные рекомендации»:

Прирост конверсии
Хиты продаж +1,9%
Персональные рекомендации +9,5%
Контрольная группа

Согласно результатам тестирования, применение механики «Персональные рекомендации» на главной странице интернет-магазина reimashop.ru помогает увеличить конверсию посетителей на 9,5%.

Кейс 4. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на главной странице сайта Lacywear

Для определения наиболее эффективной конфигурации рекомендаций на главной странице интернет-магазина lacywear.ru, было проведено исследование различных алгоритмов.

Все посетители сайта случайным образом делились на три сегмента:

1. Первому сегменту показывались хиты продаж

image05

2. Второму сегменту показывались персональные рекомендации, которые формируются в режиме реального времени

image06

3. Третий сегмент был контрольной группой, в данном сегменте рекомендации пользователям не демонстрировались

Результаты:

По итогам теста наилучшие показатели продемонстрировала механика «Хиты продаж»

Прирост конверсии
Хиты продаж +6,2%
Персональные рекомендации +5,2%
Контрольная группа

Таким образом, применение механики «Хиты продаж» в блоке рекомендаций на главной странице интернет-магазина lacywear.ru увеличивает конверсию целевых посетителей на 6,2% со статистической значимостью 93,9%.

 

 

 


Инфоподдержка: Shopolog.ru