fbpx

Блог Retail Rocket

От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
27 Просмотров

Накануне нового года вышло так много отчетов и исследований о тенденциях в сфере электронной коммерции, что на их чтение понадобятся десятки часов. Менеджер по маркетингу и PR Retail Rocket Виктор Зырянов составил список 7 актуальных трендов, которые будут развиваться в 2020 году. Как и в прошлом году, туда попали самые важные и интересные тенденции, которые […]

Далее
27 Просмотров
«КораллМикро» & Retail Rocket: персонализация сайта электроники и рост конверсии на 27,4%
14 Просмотров

Рассказываем о шопинге в сопровождении высоких технологий вместе с онлайн-гипермаркетом электроники «КораллМикро» Высокие технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневности. Они проникают во все сферы жизни, в том числе формируют покупательский опыт. Как наиболее эффективно использовать рекомендации и о чем стоит помнить во время персонализации сайта? Ответы в нашем сегодняшнем кейсе.  Цели и задачи «КораллМикро» «КораллМикро» […]

Далее
14 Просмотров
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
264 Просмотров

Email-коммуникации предрекают гибель или как минимум ставят ее под сомнение с завидной регулярностью Но электронные рассылки по-прежнему не только живее всех живых, но и приносят интернет-магазинам до 30% выручки. О том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы его перестали хоронить, рассказывает руководитель агентства email-маркетинга Retail Rocket Юлия Эльясберг. Введение В сравнении с 1971 годом, когда первое […]

Далее
264 Просмотров
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
200 Просмотров

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера. Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки.  Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост […]

Далее
200 Просмотров
Как заставить пользователя перейти на ваш сайт? Кейс Megabit: рост CTR на 18%
114 Просмотров

Триггерные письма должны облегчить тернистый путь клиента к покупке и, по возможности, ускорить его. Но как сделать это, если ваши рассылки не открывают или не совершают переход из писем на сайт? Совместно с Megabit мы собрали лучшие кейсы по повышению показателей CTR и Open Rate и готовы поделиться ими с вами. О гипермаркете Megabit Megabit […]

Далее
114 Просмотров
Tom Tailor & Retail Rocket: увеличиваем SKU в заказе на 25%
190 Просмотров

Идеальный шопинг в современном мире: какой он? У многих из нас нет времени и желания тратить выходные в торговых центрах. На помощь приходят интернет-магазины проверенных и любимых брендов. Сегодня совместно с TOM TAILOR мы расскажем, как персонализировать все этапы customer journey и сократить путь пользователя до покупки. Цели и задачи TOM TAILOR TOM TAILOR — […]

Далее
190 Просмотров
Как увеличить продажи call-центра на 15% с помощью персональных рекомендаций? Кейс ElytS
201 Просмотров

Подготовить сотрудника call-центра к выходу на работу за один день? Не проблема, если вы используете рекомендации Retail Rocket.  Чтобы эффективно выполнять работу, сотрудник call-центра должен пройти обучение, погрузиться в ассортимент и понять, как предлагать товары магазина совершенно разным клиентам. Как жаль, что не существует волшебной палочки, которая упростит подготовку персонала. Или же есть? Рассказываем об […]

Далее
201 Просмотров
Новогодняя благотворительная акция 2020
154 Просмотров

В этом году мы решили продолжить добрую традицию — отказ от брендированной сувенирки в пользу благотворительности. Это классно, ведь подарок делаем не только мы, но и все клиенты Retail Rocket (в прошлом году мы вместе оборудовали компьютерный класс для детского дома «Созвездие» в г. Руза Московской области). Посовещавшись с директором «Созвездия», Жанной Геннадьевной, в этом […]

Далее
154 Просмотров
Обновления платформы в ноябре
241 Просмотров
Обновления платформы в ноябре
241 Просмотров

Ноябрь и Черная Пятница позади, можно вздохнуть с облегчением. Осталось дожать предновогодний сезон и отдыхать на заслуженных каникулах. Будьте уверены: ни жгучие морозы, ни масштабные новогодние акции не повлияют на работу Retail Rocket.  В ноябре наши разработчики провели масштабную работу по повышению стабильности платформы и улучшению её функционала. Уверены, мы найдем, чем вас порадовать.  Что […]

Далее
241 Просмотров
«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта
723 Просмотров

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь? Внедрение новых решений и поиск уникальных способов улучшить сервис чаще всего ложится на плечи крупных ритейлеров. Можно сказать, именно они задают тренды в e-commerce. Мы в Retail Rocket понимаем это и стараемся упростить магазинам поиск инноваций, предлагая новые подходы […]

Далее
723 Просмотров
Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%
874 Просмотров

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?  По данным компании Wolfgang количество пользователей, совершающих заказы с мобильных устройств, за 2018 год выросло примерно на 11% и приносит  50% от общего объема выручки […]

Далее
874 Просмотров
Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита
473 Просмотров

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье. Почему вашему интернет-магазину необходимы триггерные рассылки? Отношения между покупателем и продавцом — основа торговой сделки. В рознице продавец-консультант может «добить» клиента и […]

Далее
473 Просмотров
Обновления платформы Retail Rocket в сентябре
562 Просмотров

Первый месяц осени подошел к концу, Москва успела промерзнуть, а у нас, в Retail Rocket, всё ещё жара. Мы активно работаем над созданием новых инновационных продуктов и улучшением уже существующих. Рассказываем о последних обновлениях платформы за сентябрь.  Что нового мы разработали и внедрили: Изменили механизм подготовки данных для построения ML модели Улучшили алгоритм «Сопутствующие товары» […]

Далее
562 Просмотров
Кейс РЕСПУБЛИКА*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%
465 Просмотров

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином РЕСПУБЛИКА* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации. О РЕСПУБЛИКЕ* РЕСПУБЛИКА* – это уникальный магазин-клуб, […]

Далее
465 Просмотров
Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%
459 Просмотров

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым  годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом — персонализации баннеров. Цели и задачи «Мир Корма» «Мир Корма» предлагает […]

Далее
459 Просмотров
Загрузить больше