Будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
--
:
--
:
--
:
--
Зарегистрироваться
Войти

Маркетектура: референсная модель для автоматизации маркетинга

тизер марк

Retail Rocket Group представляет первую версию руководства для гениальных маркетологов, которые хотят добиваться выдающихся результатов — «Маркетектура: референсная модель для автоматизации маркетинга». Цель документа — поделиться инструментами и best practice для трансформации маркетинговых отделов из cost-центров в центры прибыли. Такая трансформация возможна с помощью комплексной автоматизации процессов маркетинга и продаж, оптимизации Martech-стека и использования данных клиентов. 

Как раскрыть гения маркетинга в себе и в своей команде  

Существует три пути к получению экспертизы и созданию эффективного data-driven маркетинга в современном e-commerce.

Пробовать и ошибаться самостоятельно

Бизнес экспериментирует с технологиями от разных поставщиков. Со временем усилия приводят к созданию работающей маркетинговой модели. Путь требует значительных затрат времени и ресурсов для интеграций и поддержки многообразия технологий от разных поставщиков.

Разрабатывать собственный продукт

Бизнес использует внутренние ресурсы для разработки уникального ноу-хау и построения маркетинговой модели, которая учитывает все нюансы конкретного бизнеса. Путь требует значительных финансовых и трудовых ресурсов, а также постоянной поддержки продукта и удержания квалифицированных специалистов.

Опираться на опыт и решения экспертов 

Бизнес использует знания ведущих экспертов рынка. Тех, кто прошел первым и вторым путём и сделал выводы. Такой подход помогает избежать распространенных ошибок и быстрее достигать результатов с помощью передовых практик и инновационных решений.

За десятилетие работы команда Retail Rocket Group доказала свою эффективность, помогая партнёрам стать лидерами рынка и превращая маркетинговые отделы из статичных центров затрат в динамичные источники прибыли. Эксперты компании со всего мира объединили знания, чтобы создать универсальный инструмент для развития маркетолога, улучшения процессов маркетинга и всего бизнеса — маркетектуру. 

Маркетектура: референсная модель для автоматизации маркетинга

Что нужно знать, чтобы добиваться лучших результатов

Маркетектура охватывает комплексные стратегии в области цифрового маркетинга для электронной коммерции и фокусируется на нескольких ключевых направлениях:

Сбор и обработка данных клиентов, чтобы аккумулировать глубокие знания об их поведении, предпочтениях и потребностях.

Запуск омниканальных и динамичных стратегий коммуникации, чтобы создавать проекты, которые используют массовые, триггерные и транзакционные кампании для максимизации точек контакта с клиентами.

Повышение персонализации с помощью интеллектуальных алгоритмов, чтобы предлагать эффективные товарные рекомендации, которые представляют правильные продукты в нужных местах и на выгодных бизнесу условиях.

Инвестировать в устойчивые программы лояльности, усиливать доверие клиентов с помощью механизмов вовлечения, в том числе используя стратегии геймификации.

Строить динамичное управление промоакциями и реализовывать гибкие стратегии ценообразования, чтобы стимулировать покупательские решения и создавать эмоциональную связь с брендом.

Развивать бизнес и открывать новые источники дохода, интегрировать Retail media, чтобы трансформировать рекламный инвентарь компании в процветающий канал e-commerce как для агентств, так и для брендов.

„Я глубоко убежден в значимости нашей миссии по трансформации маркетинговых отделов в центры прибыли с помощью инновационных подходов, технологий и автоматизации. Маркетектура — кульминация нашего десятилетнего опыта. Это не просто набор инструкций — это фундамент для строительства успешного маркетинга, который соответствует видению и ценностям Retail Rocket Group.

Референсная архитектура не ограничивается только маркетингом, но и охватывает другие аспекты бизнеса: безопасность данных, аналитика, отчётность, фундаментальные технологии и ИТ-ландшафт.“

Маркетектура: референсная модель для автоматизации маркетинга

Сергей Тимохин,
генеральный директор Retail Rocket Group СНГ

Скачайте руководство для автоматизации маркетинга

Собрали опыт Retail Rocket Group с 2013 года: 11 разделов, 30 страниц, понятный план действий. Пришлём материалы на указанную почту.

Получить маркетектуру

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме