fbpx
Войти

Retail Rocket стал лидером среди сервисов персонализации для интернет-магазинов

Retail Rocket стал лидером среди сервисов персонализации для интернет-магазинов

Исследовательское агентство Data Insight выпустило несколько исследований по разным сферам онлайн-ритейла с итогами за 2017 год. Retail Rocket бесспорно лидирует в категории сервисов для управления рекламой и персонализации.

Содержание:

Платформой Retail Rocket пользуются:

  • 47% интернет-магазинов в сегменте Fashion из 81%, использующих маркетинговые сервисы
  • 34% интернет-магазинов детского ритейла из 66%, использующих маркетинговые сервисы
  • 22% интернет-магазинов DIY-сегмента из 61%, использующих маркетинговые сервисы
  • 21% интернет-магазинов в сегменте медицинских товаров из 57%, использующих маркетинговые сервисы
  • 16% интернет-магазинов в секторе электроники из 45%, использующих маркетинговые сервисы

Таким образом, около половины интернет-магазинов, которые используют сервисы персонализации, выбирают Retail Rocket. И чем больше проникновение маркетинговых сервисов в сегменте ритейла, тем большее количество игроков используют нашу платформу.

Полная версия исследования по ссылке

Полная версия исследования по ссылке

Полная версия исследования по ссылке

Полная версия исследования по ссылке

Полная версия исследования по ссылке

Присоединяйтесь к лидерам рынка и выбирайте Retail Rocket!

Предыдущая запись

Как увеличить конверсию с помощью психологических триггеров: 10 лучших техник

Следующая запись

Персонализация в ecommerce: как работает и зачем она нужна

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме