Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

ТОП-8 мероприятий этой весны для e-commerce

RRG 3 Top 8 (1)

Весной пробуждается не только природа, но и мир e-commerce – от количества конференций, форумов, круглых столов и выставок глаза разбегаются. Чтобы вы не пропустили все самое-самое, собрали в одном месте ТОП-8 отраслевых событий этой весны, которые никак нельзя пропустить.

1. Конференция «Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce»

«Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce» – конференция от СNews, посвященная изменениям на российском рынке e-commerce и их влиянию на цифровизацию. Эксперты из ElytS, Flowwow, Zenden, Data Insight расскажут про возможности голосовых ассистентов, роботизацию российских складов, идеальное приложение для курьера, автоматизацию HR и другие востребованные технологии.

Когда: 28 марта

2. IT Retail Day 2023

IT Retail Day 2023 – конференция про IT-технологии в сфере розничной торговли. Cреди спикеров и участников конференции: Лента, Фаберлик, Zenden, Tele2, Тинькофф, Retail Rocket. Они расскажут, как идентифицировать покупателя в торговом зале, защитить сайт от кибератак, оптимизировать складские запасы, повысить уровень обслуживания покупателей в онлайне и офлайне. В общем, охватят большинство вопросов на стыке IT и ретейла.

Когда: 29 марта

3. Retail Tech

Retail Tech – бесплатный форум, который собирает 5000 ретейлеров и FMCG-компаний. Это одновременно выставка технологий, площадка для обсуждений и поле для нетворкинга и обмена опытом. В этом году о трансформации ретейла будут рассказывать операционный директор Faberlic Дмитрий Ханковский, генеральный директор ГК «Аскона» Александр Манёнок, старший вице-президент Глория Джинс Елена Алексеева и другие топ-менеджеры.

Когда: 18-20 апреля

4. MarTech Spring’23

MarTech Spring’23 – офлайн-форум, посвященный вопросам автоматизации маркетинга. В этот раз будут три секции. Первая посвящена трендам, вторая – технологиям, платформам и решениям, третья – кейсам. Эксперты из amoCRM, Xiaomi Stores, CDEK.Shopping, Hoff, Retail Rocket расскажут, как заменить сайт и отдел продаж чат-ботом, запустить цифровой продукт не в IT-компании, персонализировано вдохновлять клиентов.

Когда: 20 апреля

5. UPGRADE RETAIL ВЕСНА

UPGRADE RETAIL ВЕСНА – конференция для омниканальных ретейлеров, брендов и производств, развивающих онлайн-продажи. В первый день эксперты обсудят, как обстоят дела в конкретных отраслях: Pharma, косметика, мебель для дома и сада. Во второй – более общие вопросы: логистику, digital marketing, платежные инструменты, бизнес-модели. Третий день посвящен E-Grocery, Fashion и маркетплейсам.

Когда: 26-28 апреля

6. Маркетплейсы 2023

Маркетплейсы 2023 – конференция и выставка, где можно узнать инсайдерские планы торговых площадок и тренды на ближайший год. У мероприятия четыре тематических потока, которые посвящены разным этапам развития бизнеса на маркетплейсах. Первый – обзор маркетплейсов, тренды и перспективы. Второй – контент, ассортимент и маркетинг. Третий – закупка, логистика и организация процессов. И наконец четвертый – масштабирование, импортозамещение и инвестиции.

Когда: 26-27 апреля

7. РИФ 2023

Российский интернет-форум – мероприятие для обмена опытом между ИТ-компаниями, агентствами  и стартапами. Проходит в живописном месте – пансионате «Лесные дали» в московской области. Ключевые темы РИФ 2023: digital-маркетинг, E-com, GameDev, EdTech, импортозамещение в ИТ-сфере, искусственный интеллект. Также будет выставка и фестиваль технологий, где большое внимание уделят отечественному ПО и импортозамещенным решениям.

Когда: 18-20 мая

8. DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2023

В этом году конференция DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA для лидеров отрасли впервые пройдет в выездном формате в московском Imperial Park Hotel & SPA. В программе – сессии переговоров, круглые столы, нетворкинг и церемония награждения. Основные темы: тренды и прогнозы развития отрасли, работа с уходом брендов и падением потребительского спроса, конкуренция с маркетплейсами. Об этом расскажут СТД Петрович, Максидом, Аскона, ВсеИнструменты, Hoff.

Когда: 25-26 мая

Предыдущая запись

Улучшения в синхронизации товарных каталогов

Следующая запись

Retail Rocket 10 лет!

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме