Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Вся правда о «брошенных корзинах»

post-intro-500-340-36

Решение проблемы незавершенных заказов («брошенные корзины») для интернет-магазинов стоит достаточно остро, средний рыночный показатель отказов от заказов составляет сегодня практически 70% от всех корзин.

Содержание:

Эффективной механикой для работы с такими отказами является своевременное и правильное выстраивание коммуникации от имени интернет-магазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, который принято называть «брошенная корзина».

В сегодняшней статье мы поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе конкретных товарных категорий и разберем какие неоспоримые преимущества получает интернет-магазин, используя платформу мультиканальной персонализации Retail Rocket, в сравнении с готовыми решениями по реактивации брошенных заказов, которые предоставляют некоторые CMS (Content Management System) и сервисы email-рассылок.

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо причинам не оформил заказ — он получает письмо с напоминанием о «брошенной корзине», которое как правило содержит предложение завершить оформление оставленного в корзине товара, при этом пользователь обязательно должен быть еще и авторизован на сайте, что серьезно сужает аудиторию, с которой возможно вступить в коммуникацию.

Также для классических решений по отправке «брошенных корзин» характерна отправка писем по заранее заданному расписанию (в назначенное время), что еще больше снижает эффективность от подобных инструментов.

Аналитики Retail Rocket провели исследование, в котором была произведена оценка временных затрат покупателей интернет-магазинов на принятие решение о покупке в зависимости от товарной категории. Была выявлена общая закономерность, характерная для всех товарных категорий:около 40% покупателей принимают решение о покупке в первые 3 часа, что подтверждает ранее приведенный факт о низкой эффективности рассылки «брошенных корзин» строго по расписанию раз в сутки.
Время на принятие решения о покупке по данным Retail Rocket

Отбросим классику и разберем какие преимущества приобретают интернет-магазины через использование платформы Retail Rocket для отправки «брошенных корзин»:

Формирование писем брошенной корзины в реальном времени, real-timeУведомления о «брошенной корзине» формируются в режиме реального времени
Благодаря этому коммуникация с пользователем начинается в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

Письма с персональными рекомендациямиПисьма содержат персональные рекомендации
Использование в содержании писем товарных рекомендаций повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его собственного поведения и поведения похожих людей.

синхронизация пользователя интернет-магазина с cookieEmail-адрес пользователя синхронизируется с cookie
Позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте. Это расширяет охват рассылки в случае, если сайт не может самостоятельно осуществить такое сопоставление и делает отправку письма только по авторизованным пользователям.

цепочки писем, follow-up письмаЦепочки писем напоминаний (follow-up письма)
Инструмент позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используется разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

умные формы подписокАктивный сбор базы email
«Умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, позволяющие активно получать email-адреса потенциальных покупателей.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «брошенной корзиной».

Все выше обозначенные отличительные особенности платформы Retail Rocket позволяют онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:
статистика конверсии для треггерных рассылок брошенной корзины

В данной статье мы разобрались в принципиальных отличиях для классического и уже достаточно устаревшего способа работы с «брошенными корзинами» в сравнении с инновационными возможностями платформы Retail Rocket. Стоит отметить, что это лишь один из способов увеличить отдачу от вашего email-маркетинга, на базе нашей платформы реализовано уже более 10 различных сценариев триггерных рассылок, которые совокупно позволяют увеличить выручку магазина на 10-20%.

Инфоподдержка: shopolog.ru

Над статьёй работали

art_dev
art_dev
Администратор

Предыдущая запись

Retail Rocket стал резидентом «Сколково»

Следующая запись

Retail Rocket Science 030: Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме