Войти

Улучшения в синхронизации товарных каталогов

05

В этой статье мы рассказываем про последние улучшения сервиса синхронизации товарных каталогов.

Платформа

Retention Management Platform.

Что изменилось

Мы существенно переработали сервис синхронизации товарных каталогов через файлы:

  • ✔️ Значительно улучшена его производительность: сервис способен обработать файлы, содержащие 200+ млн товаров, включая данные по наличию и цене на разных складах.

  • ✔️ Пауза между попытками синхронизации уменьшена с 4 часов до 2.

  • ✔️ Выпущена бета-версия настроек синхронизации товарного каталога, состоящего из нескольких файлов.

  • ✔️ Добавлена возможность выбора идентификатора склада (stock_id) по умолчанию и прокси-сервера в настройках каждого источника данных.

В чем ценность для бизнеса

  • ✔️ Каждые 15 минут до успешной синхронизации проверяется наличие изменений в файле. Пауза после успешной синхронизации уменьшена с 4 часов до 2-х. Это позволяет быстрее актуализировать данные в базе. Распроданные товары оперативнее исключаются из выдачи в блоках рекомендаций. Цена в периоды распродаж и акций обновляется быстрее. Это напрямую влияет на эффективность и актуальность блоков рекомендаций.

  • ✔️ Благодаря повышению производительности сервиса стало возможным загружать базы 200+ млн товаров с учетом информации о товаре на складе.

  • ✔️ Разделение большой базы на несколько независимых yml-файлов позволяет оптимизировать нагрузку за счет распределения частей базы по нескольким серверам. Файлы меньшего размера быстрее обновляются, меньше вероятность ошибок скачивания, а следовательно при корректном разделении базы на файлы более стабильная работа алгоритмов рекомендаций и актуальные данные о ценах и наличии на складе. 

  • ✔️ Стало возможным решить проблему блокировок: для yml-файлов, размещенных на российских и зарубежных серверах, можно указать предпочтительный прокси-сервер, через который будет скачиваться файл. Это позволяет сохранить работоспособность алгоритмов рекомендаций.

Кому доступно

Обновленная функциональность доступна без ограничений для клиентов на Enterprise-тарифе.

О поддержке множественных yml

Список YML-файлов

Раньше импортировать товарную базу в Retention Management Platform можно было из единственного yml-файла. При изменении цены товаров на одном из складов требовалась загрузка файла со всей базой.

Теперь можно разбить базу на несколько независимых частей. Это полезно в следующих случаях:

  • ✔️ Размер базы превышает несколько гигабайт 
    Разделение большой базы позволяет ускорить синхронизацию. Для ритейлеров, у которых уже есть несколько файлов товарного каталога, не нужно объединять их специально для интеграции с Retail Rocket.

  • ✔️ Есть несколько складов в разных регионах
    Если разделить товарную базу по регионам присутствия или складам, то при проведении локальной распродажи будут обновляться цены только базы нужного региона.

  • ✔️ Сервера ритейлера находятся в нескольких странах
    Можно разделить базу по странам и указать регион прокси для решения проблем с политикой безопасности.

  • ✔️ Данные о товарах приходят из нескольких источников
    Можно загружать данные из разных источников по-отдельности.

Чтобы получить максимальную экономию ресурсов, настоятельно рекомендуем настроить на вашем сервере кэширование. Подробнее про преимущества кэширования тут.

Как воспользоваться?

Функциональность доступна на странице Общие настройки / Синхронизация товарной базы всем клиентам на тарифе Enterprise, у которых выбран способ передачи товарной базы путем импорта yml-файла. Больше информации в инструкции.

Планы по развитию функциональности

На текущий момент доступно добавление, удаление, редактирование источников данных о товарах. Товары из нескольких yml импортируются в базу, отображается статус синхронизации.

Позднее станут доступны:

  • ✔️ Выгрузка лога ошибок синхронизации;
  • ✔️ Просмотр истории синхронизации каждого файла;
  • ✔️ Смена типа интеграции между импортом файлов и Product API.

Если в этом списке отсутствуют нужные вам возможности, или есть идеи, как сделать функциональность более полезной для вас, напишите на uxfeedback@retailrocket.io
Если у вас появятся вопросы, сложности при использовании функциональности, обращайтесь в поддержку support@retailrocket.ru.

Над проектом работали

Backend – разработчики:

  • Максим Пашков
  • Михаил Любимов
  • Дмитрий Иванов
  • Дмитрий Сабуров

Frontend – разработчики:

  • Александр Мамзиков
  • Егор Дьячков

UX/UI: Тарабрина Алёна

Команда тех.поддержки. 

Команда отдела инфраструктуры.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме