Войти

Как работает персонализация и товарные рекомендации в Ozon.ru (видео)

post-intro-500-340-43

Ozon.ru много лет является одним из лидеров Российского рынка электронной коммерции. Мало кто знает как Озон устроен внутри, по слухам, в компании есть целая команда, занимающаяся разработкой систем рекомендаций и персонализаций товарных предложений. О том, как это работает, в своем выступлении рассказала Мадина Мухамедова (менеджер по маркетингу Ozon.ru).


Персонализация в Ozon.ru основана на трех ключевых направлениях:

  • Поведенческий таргетинг: Размещение маркетинговых/сервисных сообщений для клиентов, чье поведение говорит о интересе к конкретному продукту/услуге;
  • Сервис рекомендаций: Размещение товаров, которые могут заинтересовать клиента. За основу взята история посещений сайта;
  • Кастомизация контента сайта: Динамически изменяемый контент сайта в зависимости от сегмента клиента и изменения в его поведении

По словам Мадины, через некоторое время персонализация контента в Ecommerce будет так же популярна, как, например, сегодня популярен ретаргетинг, и те, кто не думает о ней сейчас, будут плестись в хвосте.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме