Будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
--
:
--
:
--
:
--
Зарегистрироваться
Войти

Новый алгоритм для fashion, который помогает составить образ с понравившейся вещью

Group-513208

Мы в Retail Rocket разработали новый алгоритм «Образы в одежде», который помогает не просто подобрать к интересующей вещи подходящую пару, а составить с ней целый модный образ! Это отличный инструмент для интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Он позволяет ретейлерам увеличить конверсию в покупку и средний чек, а посетителям – закрыть сразу несколько потребностей и стать лояльнее. Подробнее об алгоритме рассказываем в статье.

Как работает алгоритм «Образы в одежде»

Алгоритм рекомендует вещи, которые хорошо сочетаются с просматриваемым товаром и могут дополнить образ. Например, если пользователь интересуется черной водолазкой, система подберет к ней джинсы, куртку, кеды и сумку подходящего цвета. Образы составляются с учетом общепринятых правил стиля, то есть к шортам мы порекомендуем футболку, а не теплую куртку с шапкой.

Новый алгоритм для fashion, который помогает составить образ с понравившейся вещью

Что мы еще учитываем при формировании рекомендаций для образа:

  • • Насколько товары визуально схожи – анализируем с помощью нейросети
  • • Поведенческие факторы – смотрим, что еще заинтересовало пользователей после просмотра исходного товара
  • • Популярность товаров – показываем топовые позиции, чтобы увеличить вероятность покупки
  • • Категориальные правила – накладываем их, чтобы не подбирать для образа товары из нерелевантных категорий

Где и как можно использовать алгоритм «Образы в одежде»

Алгоритм «Образы в одежде» предлагает идеи, с чем и как можно носить интересующую вещь. Показывая посетителям комбинации сочетающихся между собой товаров, мы увеличиваем вероятность покупки изначально интересующего товара, стимулируем перекрестные продажи и помогаем людям закрыть сразу несколько потребностей.

Чтобы использовать этот алгоритм, интернет-магазин должен соответствовать двум условиям. Первое – на изображениях есть только сам товар, без людей и посторонних предметов. Второе – дерево категорий соответствует структуре каталога сайта, то есть товары находятся в соответствующих им категориях. Например, пальто – в категории верхня одежда и подкатегории пальто, босоножки – в категории обувь и подкатегории босоножки и т.д.

Алгоритм используется в карточке товара. Рекомендуем добавить его дополнительным блоком к уже имеющимся. Блок можно расположить над текущими блоками или сразу после информации об исходном товаре.

Чтобы подключить новый алгоритм или задать вопросы по нему, напишите своему персональному менеджеру или на почту нашему директору по работе с клиентами Анне Исаковой anna.isakova@retailrocket.io.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме