Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Обновление Sailplay (1)

У платформы Sailplay вышли значительные обновления, с которыми управлять программой лояльности стало еще проще и удобнее. Рассказываем о них подробнее в продуктовом апдейте.

Главная

  • • Обновили дизайн страницы
  • • Вывели уведомления в правую часть экрана, чтобы были на виду. Теперь вы сразу увидите, что список клиентов или товаров загрузился, отчет сформировался, а тег присвоился. Иногда там будут сообщения от нашей команды с новостями о платформе
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Отделы

Мы переработали раздел «Отделы» и сделали процессы комфортнее:

  1. Работа с атрибутами отделов. Создавайте и редактируйте атрибуты на отдельной вкладке настроек конкретного отдела. Потом их удобно использовать для настроек акций и сегментаций.
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
  1. Выбор имени отправителя SMS-сообщений. Выбирайте имя для каждого отдела прямо из интерфейса. Полезно для мультибрендовых магазинов.
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
  1. Структура «Часов работы». Теперь их удобнее редактировать, появились отдельные режимы работы – «выходной» и «круглосуточно».
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Автосегментация

В этом разделе произошли значительные обновления:

  • Интерфейс. Обновили и исправили все известные ошибки для более комфортной и эффективной работы
  • Алгоритмы получения данных и хранилище. Все доступные для ручной сегментации фильтры теперь могут использоваться и для автосегментации. Это расширяет возможности и позволяет быстрее и точнее строить нужные сегменты клиентов
  • Возможность попадания клиентов сразу в несколько сегментов. Создавайте более сложные и гибкие сегменты, включающие клиентов с различными характеристиками
  • Возможность запускать триггерный сценарий при попадании клиента в сегмент. Автоматически запускайте определенные действия, когда клиенты попадают в нужный сегмент. Полезно для автоматизации маркетинговых кампаний и улучшения общей эффективности работы
  • Возможность присваивать клиентам атрибут и значение, а не только тег. Точнее описывайте и классифицируйте клиентов и работайте с ними более целенаправленно
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

После завершения сегментации вы получите уведомление об этом на главной странице. Это позволит быстро узнать о результатах и перейти к следующему этапу.

Товары

Обновили интерфейс, добавили предпросмотр загруженных товаров.

Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Обновление механизма выгрузки клиентов

Обогатили механизм выгрузки клиентов. Мы понимаем, что статистика очень важна для вас, поэтому добавили возможность экспорта:

  • • Суммы покупок
  • • Среднего чека
  • • Количества покупок
  • • Статуса подписки на SMS
  • • Статуса подписки на Email
  • • Даты подписки и отписки на Email
  • • Даты подписки и отписки от SMS
  • • Даты первой и последней покупки
  • • Пользовательских переменных, атрибутов, идентификаторов или тегов
  • • Даты рождения (раньше можно было выгрузить только возраст)
  • • ID пригласившего пользователя по реферальной программе

Помимо этого, можно экспортировать клиентов по любым фильтрам CDP. 

Ещё добавили опцию выбора расширения скачиваемого файла между .csv и .xlsx.

Webhook блок в триггерных сценариях

Обновили интерфейс и расширили функционал webhook’ов в триггерных сценариях. Теперь вы можете использовать в запросах переменные и ссылки на изображения. Это удобно для подстановки персонализированного контента в любой из интегрированных систем.

Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Изменение параметров атрибуции

В email-рассылках и триггерных сценариях добавили возможность выбора конкретного временного окна для атрибуции. Решайте сами, как долго должна учитываться эффективность запущенной кампании.

  1. • Для управления атрибуцией выберите в настройках целью рассылки «Покупку» и укажите период действия кампании
  2. • Результаты рассылки с учетом атрибуцированных покупок смотрите в разделе «Аналитика», в «Отчете по триггерным сценариям и рассылкам»
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Карточка клиента

Доработали карточку клиента, чтобы работать с покупателями было максимально удобно. 

Что теперь можно делать в одном окне: 

  • • Выгружать покупки конкретного клиента
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
  • • Узнавать, как пользователь получил тег или параметр – просто нажмите на интересующий элемент в карточке
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
  • • Редактировать значения переменных и параметров. На вкладке «Параметры и переменные» нажмите на поле, которое хотите отредактировать, и внесите изменения
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
  • • Отправлять точечную коммуникацию клиенту прямо из карточки через email или SMS
Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности

Предыдущая запись

Персонализация элементов верстки и другие обновления платформы Retail Rocket

Следующая запись

Новый алгоритм для fashion, который помогает составить образ с понравившейся вещью

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме