Обновленный Sailplay: дизайн и новые возможности
У платформы Sailplay вышли значительные обновления, с которыми управлять программой лояльности стало еще проще и удобнее. Рассказываем о них подробнее в продуктовом апдейте.
Главная
- • Обновили дизайн страницы
- • Вывели уведомления в правую часть экрана, чтобы были на виду. Теперь вы сразу увидите, что список клиентов или товаров загрузился, отчет сформировался, а тег присвоился. Иногда там будут сообщения от нашей команды с новостями о платформе
Отделы
Мы переработали раздел «Отделы» и сделали процессы комфортнее:
- • Работа с атрибутами отделов. Создавайте и редактируйте атрибуты на отдельной вкладке настроек конкретного отдела. Потом их удобно использовать для настроек акций и сегментаций.
- • Выбор имени отправителя SMS-сообщений. Выбирайте имя для каждого отдела прямо из интерфейса. Полезно для мультибрендовых магазинов.
- • Структура «Часов работы». Теперь их удобнее редактировать, появились отдельные режимы работы – «выходной» и «круглосуточно».
Автосегментация
В этом разделе произошли значительные обновления:
- • Интерфейс. Обновили и исправили все известные ошибки для более комфортной и эффективной работы
- • Алгоритмы получения данных и хранилище. Все доступные для ручной сегментации фильтры теперь могут использоваться и для автосегментации. Это расширяет возможности и позволяет быстрее и точнее строить нужные сегменты клиентов
- • Возможность попадания клиентов сразу в несколько сегментов. Создавайте более сложные и гибкие сегменты, включающие клиентов с различными характеристиками
- • Возможность запускать триггерный сценарий при попадании клиента в сегмент. Автоматически запускайте определенные действия, когда клиенты попадают в нужный сегмент. Полезно для автоматизации маркетинговых кампаний и улучшения общей эффективности работы
- • Возможность присваивать клиентам атрибут и значение, а не только тег. Точнее описывайте и классифицируйте клиентов и работайте с ними более целенаправленно
После завершения сегментации вы получите уведомление об этом на главной странице. Это позволит быстро узнать о результатах и перейти к следующему этапу.
Товары
Обновили интерфейс, добавили предпросмотр загруженных товаров.
Обновление механизма выгрузки клиентов
Обогатили механизм выгрузки клиентов. Мы понимаем, что статистика очень важна для вас, поэтому добавили возможность экспорта:
- • Суммы покупок
- • Среднего чека
- • Количества покупок
- • Статуса подписки на SMS
- • Статуса подписки на Email
- • Даты подписки и отписки на Email
- • Даты подписки и отписки от SMS
- • Даты первой и последней покупки
- • Пользовательских переменных, атрибутов, идентификаторов или тегов
- • Даты рождения (раньше можно было выгрузить только возраст)
- • ID пригласившего пользователя по реферальной программе
Помимо этого, можно экспортировать клиентов по любым фильтрам CDP.
Ещё добавили опцию выбора расширения скачиваемого файла между .csv и .xlsx.
Webhook блок в триггерных сценариях
Обновили интерфейс и расширили функционал webhook’ов в триггерных сценариях. Теперь вы можете использовать в запросах переменные и ссылки на изображения. Это удобно для подстановки персонализированного контента в любой из интегрированных систем.
Изменение параметров атрибуции
В email-рассылках и триггерных сценариях добавили возможность выбора конкретного временного окна для атрибуции. Решайте сами, как долго должна учитываться эффективность запущенной кампании.
- • Для управления атрибуцией выберите в настройках целью рассылки «Покупку» и укажите период действия кампании
- • Результаты рассылки с учетом атрибуцированных покупок смотрите в разделе «Аналитика», в «Отчете по триггерным сценариям и рассылкам»
Карточка клиента
Доработали карточку клиента, чтобы работать с покупателями было максимально удобно.
Что теперь можно делать в одном окне:
- • Выгружать покупки конкретного клиента
- • Узнавать, как пользователь получил тег или параметр – просто нажмите на интересующий элемент в карточке
- • Редактировать значения переменных и параметров. На вкладке «Параметры и переменные» нажмите на поле, которое хотите отредактировать, и внесите изменения
- • Отправлять точечную коммуникацию клиенту прямо из карточки через email или SMS