Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket Group и Digital Alliance объявили о партнерстве

Digital Alliance, селлер видео- и баннерной рекламы, и российское подразделение Retail Rocket Group подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Оно направлено на укрепление позиций компаний на рынке ретейл-медиа.

Сотрудничество станет значимым этапом в институционализации рынка ретейл-медиа России, будет способствовать развитию стандартов эффективности и предоставит рекламодателям доступ к расширенному инвентарю крупнейших ретейл-площадок.

Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance:

«В рамках соглашения клиенты Digital Alliance получат возможность размещения на крупнейших ретейл-площадках, среди которых «Детский мир», «Мегамаркет» и другие. С помощью технологического партнера Retail Rocket Group наша компания сможет развивать экспертизу в сфере ретейл-медиа и предлагать рекламодателям эффективные решения. Тренд на стремительный рост бюджетов в ретейл-медиа усиливается; бизнес активно инвестирует в этот сегмент. Мы уверены, что влияние рекламного канала на индустрию будет усиливаться и данное сотрудничество будет работать на укрепление позиций всех задействованных игроков».

Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ:

«Мы рады, что технологические решения Retail Rocket Group находят признание у лидеров индустрии. Наше партнерство станет рывком для развития рынка ретейл-медиа в России и откроет новые возможности для рекламодателей, с которыми сотрудничает Digital Alliance. Развитие российского рынка ретейл-медиа, а также совершенствование продуктов группы для повышения эффективности медиаинвестиций рекламодателей станет приоритетом компании в следующем году».

Рынок ретейл-медиа продолжает активно расширять собственные возможности и привлекать крупные инвестиции. Партнерство организаций — большой шаг в развитии отрасли, которое позволит компаниям любого размера воспользоваться новыми рекламными инструментами и улучшить медиапоказатели.

Предыдущая запись

«Бургер Кинг» автоматизирует маркетинг с помощью Retail Rocket Group

Следующая запись

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме