Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя. 

В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека: 

— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;

— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;

— практические кейсы по работе над удержанием аудитории. 

Спикерами конференции станут: 

  • Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);
  • Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;
  • Виктория Грачева, Head of CRM в Л’Окситан;
  • Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;
  • Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;
  • Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;
  • Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;
  • Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;
  • Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.

Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях. 


«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.

Предыдущая запись

Retail Rocket Group и Digital Alliance объявили о партнерстве

Следующая запись

Анна Исакова назначена заместителем генерального директора Retail Rocket Group CIS

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме