Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
25 апреля состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя.
В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека:
— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;
— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;
— практические кейсы по работе над удержанием аудитории.
Спикерами конференции станут:
- Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);
- Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;
- Виктория Грачева, Head of CRM в Л’Окситан;
- Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;
- Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;
- Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;
- Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;
- Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;
- Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.
Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях.
«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.