fbpx
Войти

5 вариантов использования “пасхальных яиц” в маркетинге и электронной коммерции.

5 вариантов использования “пасхальных яиц” в маркетинге и электронной коммерции.

Специалисты digital-маркетинга  применяют “пасхальные яйца”- скрытые сообщения или шутки, как инструмент вовлечения и удержания пользователей на сайте ,таким же образом, как они используют их в видеоиграх, телепередачах или фильмах.

Содержание:


Тестируя “пасхальные функции” в течение двух прошлых лет стало понятно:  как пасхальные яйца могут увеличить эффективность маркетинговых кампаний и электронной коммерции вцелом, а также какие есть перспективы развития их применения.
В этом году мы протестировали 5 возможных вариантов использования “пасхальных яиц” на сайтах или в маркетинговых кампаниях. Все они подчиняются двум главным правилам – их должно быть трудно найти и они должны привлекать и восхищать пользователей.

Zappos
Кто не любит кошек?  Хорошо, есть “сильный” контингент … но они, как правило, хорошо скрывают свои эмоции. В какой-то момент, Zappos  удивил посетителей  главной страницы кошками, падающими с верхней части экрана.
Домашние страницы

NOTCOT
NotCouture спрятал маленького человечка среди товарных карточек. Пользователи, которым удавалось его найти, выигрывали призы.
notcot

Hema
Hema демонстрирует данную фишку на протяжение долгого времени. Кликните – Я уверен, вы не видели ничего подобного.

JCPenney
Специально или нет? Вам решать.
Здесь предлагается выбрать вариант «серо-бармалиного» цвета рубашки, представленной на модели.
страницы с товарами

Netflix
В прошлом году, Netflix спрятал “пасхальные яйца” в результатах поиска подписки на один из сериалов. Кликнув на ссылку, пользователь попадал на страницу с клипом со специфическим сюжетом.
поисковые

Google
Google так же скрывает довольно много “пасхальных яиц”. К примеру, если загуглить Festivus (название праздника, который был придуман Американцами в 60-х) или askew, то выдача с результатами поиска будет довольно интригующей.
гугл

Вот пример другого подхода к факту возникновения ошибок при переходе на страницу сайта. Здесь “The Rolling Stones” напоминает нам, что “мы не всегда можем получить то, что желаем”, форсируя этим негатив при виде ошибки, возникающий у пользователя.
404

Источник: www.getelastic.com

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 012: Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru, правовое обеспечение интернет-торговли

Следующая запись

Влияние BIG DATA на ритейл в e-commerce

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме