Войти

4 самых популярных вопроса про триггерные рассылки

Триггерные рассылки

Мы опросили наших партнеров про триггерные рассылки и составили короткий список вопросов, которые волнуют людей чаще всего. Подробно разбираем их в этой статье.

Содержание:

Создание триггерных карт вручную – долгий и трудоемкий процесс. Нужно учесть, как триггеры будут сочетаться между собой, определиться с частотой отправок, связать клиентскую базу с действиями пользователей на сайте или в мобильном приложении и многое другое. Потом опытным путем проверить, как работают цепочки, внести изменения (потому что первые триггеры редко приносят желаемый эффект) – и так по кругу.

Чтобы сократить время на запуск и начать быстрее получать результат, мы советуем использовать готовые решения. Например, в Retail Rocket есть преднастроенная карта триггерных коммуникаций с более 40 сценариями. Посмотреть, как она выглядит, можно по ссылке. Мы протестировали ее на миллионах пользователей и непрерывно улучшали в течение 7 лет. 

На адаптацию к вашим задачам системе понадобится пара дней, и она сразу начнет приносить пользу бизнесу. Готовая карта также поможет исключить человеческий фактор – кто-то убрал один сценарий, и поехала вся система, или новый маркетолог не разобрался в настройках предыдущего.

При этом вы не ограничены набором из 40 поведенческих триггеров – у нас также есть кастомные триггеры в виде сервисных и повторяющихся писем. Настройки к сценариям вы можете придумать сами, а реализацию и верстку мы возьмем на себя!

Пользователя на сайте мы опознаем с помощью его cookie. Процесс связывания email-адреса с cookie происходит так:

  1. Нам передают базу контактов, мы добавляем их в кабинет и проводим обязательный процесс валидации – удаляем недействительные контакты;
  2. После этого мы отправляем по очищенной базе массовую рассылку, например, с бестселлерами, мотивируя пользователей перейти из нее на сайт. В результате такого перехода email-адрес человека связывается с его cookie.

Периодически пользователи удаляют файлы cookie. Чтобы не потерять таких подписчиков, мы время от времени делаем на них автоматизированные массовые рассылки и сверяем cookie. 

На скрине ниже можно увидеть, что массовые рассылки напрямую влияют на отправку триггерных писем. Поэтому мы бесплатно подключаем их партнерам в качестве бонуса при покупке триггерной системы.

4 самых популярных вопроса про триггерные рассылки

Да, можно. Помимо сегментации по поведению на сайте, аудиторию можно сегментировать по местоположению, уровню лояльности, интересам, и настроить с ней автоматизированную коммуникацию.

Мы со своей стороны помогаем продумать и настроить такие кастомные сценарии. Они будут актуальны, например, для ритейлеров с магазинами в разных регионах, где цены и наличие товаров отличаются.

4 самых популярных вопроса про триггерные рассылки

Пример, как можно с помощью инструмента Customer Intelligence сегментировать пользователей на новых, лояльных и тех, кто в зоне риска, и настроить с ними коммуникацию. Система проверяет условия – покупки, переходы и другие метрики – и исходя из них отправляет релевантное письмо.

Если карта триггерных коммуникаций строится вручную, нужно тщательно продумать, как сценарии будут сочетаться между собой, а также настроить оптимальное время отправки. Например: пользователь зашел на сайт и добавил в корзину холодильник. Потом ушел с сайта, не оформив заказ, зашел в мобильное приложение и начал смотреть карточку пылесоса. Какой триггер ему отправить в этом случае? «Брошенная корзина» – более сильный сигнал, а «Брошенный просмотр товара» – более новый.

В Retail Rocket такие дилеммы исключены, так как в основе системы лежит искусственный интеллект. Он собирает в базу данных (CDP) всю информацию о поведении пользователей и на ее основе решает, какой триггер, с какими товарами и когда отправить человеку. Если подходит несколько триггеров, система автоматически выберет и отправит тот, который вероятнее всего приведет к конверсии.

Также есть дополнительная защита от переспама – инструмент Inactivity hours. С помощью него вы можете сами настроить, в течение какого времени письма не будут приходить. Стандартно это 48 часов, то есть пользователю будут отправляться максимум три письма в неделю.

___________________________________________

Если вы хотите подключить триггерные рассылки, напишите нам на почту radii.fasykhov@retailrocket.io.

Если у вас остались дополнительные вопросы по инструменту, задавайте их в Retail Rocket chat.

Предыдущая запись

Performance-инструмент Smart Placement от Retail Rocket – новый рекламный инвентарь онлайн-ритейла в 2022 году

Следующая запись

Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме