19.08.2020
Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений
06.08.2019
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
24.04.2019
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
05.07.2018
3 способа улучшить письмо о брошенной корзине: Growth Hacking в интернет-магазине olant-shop.ru
21.06.2018
Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж Mamsy.ru
28.05.2018
Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia
29.12.2017
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Toy.ru: рост CTR до 44%
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.