19.08.2020
Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений
06.08.2019
Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR
24.04.2019
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
21.12.2018
Персонализация интернет-магазина Clever-media: рост выручки на 30%
28.11.2018
Персонализация страницы корзины: 5 кейсов и рост выручки до 19%
07.11.2018
Кейс Mamsy.ru: рост выручки более, чем на 7%, благодаря персональным рекомендациям
26.10.2018
Кейс персонализации интернет-магазина myToys.ru: увеличение выручки на 10%
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.