28.01.2021
Как получать более 16% заказов с помощью персонального подхода: кейс Siberian Wellness
24.12.2020
Более 40% заказов благодаря персонализации
во всех каналах коммуникации
05.11.2020
Персональный подход на десктопе и в мобайле: кейс интернет-магазина INTERTOP
14.10.2020
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
07.09.2020
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
27.08.2020
Как увеличить охват аудитории и уменьшить «выжигание» базы клиентов: 4 кейса использования push-уведомлений
19.08.2020
Триггерная коммуникация Helptomama: как увеличить ключевые метрики писем с помощью итеративных улучшений
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.