Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia

intro

Сегодня пользователи получают десятки email’ов каждый день. Для того, чтобы подписчик не только открыл письмо, но и перешел по ссылке в нем, контент в рассылке должен соответствовать его актуальным интересам.

Пользователь с большой вероятностью совершит покупку в интернет-магазине, если увидит в его email-рассылке именно те товары, которые необходимы ему в данный момент. В этом случае покупатель также значительно экономит время на поиск товара в широком ассортименте интернет-магазина, так как наиболее подходящие для него позиции уже собраны в одной подборке.

Мы уже рассказывали вам о персонализации сайта интернет-магазина развивающих игрушек ELC Russia. Сегодня речь пойдет об увеличении выручки с помощью персонализации массовых email-рассылок бренда.

ELC – это бренд развивающих товаров и игрушек для детей. Бренд существует более 30 лет, а его название расшифровывается как «Центр раннего развития». Для того, чтобы создать качественную и максимально отвечающую потребностям детей разных возрастов продукцию, компания сотрудничает с дизайнерами и сертифицированными детскими психологами, а также учитывает мнение непосредственной целевой аудитории.

Кейс исследования эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках

Широкий ассортимент товаров в интернет-магазине делает его максимально удобным и универсальным для покупателя, потому что все покупки можно сделать в одном месте. Но чем больше товаров представлено на сайте, тем сложнее отыскать среди них нужный. То же самое с рассылками – ритейлер всегда хочет охватить в письмах максимально широкий ассортимент и рассказать обо всех акциях, которые проходят. Но внимание пользователя не может охватить все товары и акции, поэтому так важно следить за релевантностью предложений в письмах для каждого клиента.

Персональные рекомендации в email-рассылках позволяют показать подписчику подходящие товарные позиции в соответствии с его текущими интересами, что значительно облегчит для него выбор покупки.

Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Elc-Russia.ru проводилось с применением механик A/B-тестирования.

Все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:

1. Сегменту А отправлялась стандартная email-рассылка.

Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia

2. Сегменту В отправлялись письма с дополнительным блоком персональных рекомендаций. В случае, если у пользователя не было истории просмотров, ему отправлялись рекомендации популярных товаров магазина.

Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC Russia

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Увеличение     CTR (%) Прирост конверсии (%) Рост количества заказов (%) Прирост выручки (%)
Сегмент А
Сегмент B +4,54% +37,43% +44,07% +27,21%

Статистическая достоверность 97,2%

Вывод

Персональные товарные рекомендации в email-рассылках позволяют значительно увеличить показатели конверсии и выручки интернет-магазина.

Добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылку интернет-магазина ELC-Russia.ru позволило добиться роста всех ключевых метрик:

  • CTR вырос на 4,54%;
  • Конверсия увеличилась на 37,43%;
  • Количество заказов выросло на 44,07%;
  • Прирост выручки составил 27,21%.

Таким образом, персональные рекомендации помогают интернет-магазину сделать email-канал более эффективным, а рассылки – более интересными для подписчиков.

Комментарий ELC Russia:

Как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили увеличить конверсию на 37,43%: кейс ELC RussiaНаша главная цель – это забота о комфорте и гармоничном развитии ваших детей. Именно поэтому при создании наших развивающих игрушек мы учитываем мнения не только ведущих дизайнеров и психологов, но и наших самых главных клиентов – детей. Мы хотим быть максимально полезными для наших покупателей и убеждены, что индивидуальный подход к каждому пользователю и детальный учет его интересов и потребностей – это залог удовлетворенности клиентов и успеха ритейлера. Вопрос персонализации email-рассылок мы доверили команде Retail Rocket, и очень довольны результатом.  Добавление персональных рекомендаций в письма помогло значительно увеличить конверсию и выручку email-кампаний.

Михаил Бурков, руководитель интернет-магазина ELC-Russia.ru

Предыдущая запись

Кейс Zarina: рост выручки более чем на 28% благодаря персональным рекомендациям

Следующая запись

Кейс персонализации интернет-магазина Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи