Кейс Pharmacosmetica и Smart Placement: как создать спрос на новые товары

В этом видео компания Pharmacosmetica, специализирующейся на производстве и продаже фармацевтической косметики поделится своим кейсом. Вместе с командой Smart Placement, они столкнулись с задачей сломить паттерн «привязанности» к конкретным товарам и обратить внимание покупателей на новые продукты — СТМ Pharmacosmetica.
Содержание статьи

Вас ждут подробный разбор стратегии, использованной для достижения цели, интересные факты и полезные рекомендации от профессионалов. Узнайте, как продвигать новые продукты и стимулировать потребительский спрос, используя инструменты цифрового маркетинга. Это видео будет полезно для маркетологов, бизнесменов и всех, кто интересуется развитием бизнеса в e-commerce.

Содержание видео

0:00 — Введение
0:47 — План выступления
1:06 — Что генерирует прибыль СТМ?
1:36 — Об интернет-магазине Pharmacosmetica
2:20 — Какие товары продвигал интернет-магазин
2:37 — Проблема лояльной аудитории
3:18 — Способы решения
4:27 — Дополнительные сложности интернет-магазина при продвижении СТМ
4:50 — Критерии выбора инструмента для продвижения
5:42 — Сравнение Smart Placement Ads с критериями выбора
6:45 — Схема размещения рекламы через Smart Placement Ads в интернет-магазине Pharmacosmetica
8:08 — Кейс продвижения СТМ
12:54 — Выводы
13:30 — Заключение и ответы на вопросы