fbpx
Войти

Next Best Offer

Next Best Offer

Предскажет, что ваши клиенты купят в следующий раз, и в нужный момент пришлёт им персональное предложение.

Запросить демо
  • Как работает

    Покупатели оставляют компаниям огромное количество данных о себе. Многие ведут себя похоже, и на основе этой информации можно строить цепочки потребления. Например, если человек купил кресло или одежду для 6-месячного малыша, через полгода ему наверняка понадобятся вещи для годовалого.

  • Как только новый пользователь оформил заказ, искусственный интеллект отнесёт его к определённому «звену» цепочки потребления. Затем он предположит, какой товар заинтересует клиента в будущем, и в самый подходящий момент отправит ему предложение.

  • Как искусственный интеллект предсказывает следующую покупку:

    • Анализирует последовательность покупок всех клиентов, сколько времени проходит между ними

    • Определяет статистически значимые цепочки потребления

    • После заказа товара система предполагает, какая покупка будет следующей в цепочке потребления

  • Покупая товары, пользователь может попасть сразу в несколько цепочек потребления. Тогда искусственный интеллект вычислит самые важные предложения, соберёт их и отправит в одном письме.

Посмотрите, как работает Campaign Management System

Посмотрите, как работает платформа

Оставьте заявку и мы свяжется с вами. Покажем, как работает Next Best Offer и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку