Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Влияние товарных рекомендаций в триггерных рассылках. Кейс роста заказов на 22% — Флорист.ру

florist-intro-mp

Персональные товарные рекомендации в email-рассылках давно и успешно доказали свою сверхэффективность. Но всех продолжают волновать справедливые вопросы:

— Как это влияние выражается в конечных заказах?
— Стоит ли отвлекать пользователя альтернативным выбором, когда он его уже сделал («брошенная корзина»)?
— Оправдано ли отправлять «брошенные корзины» и «брошенные просмотры», если пользователь может вернуться и без email-ремаркетинга?

команда разрушителей мифов Retail RocketКоманда Growth Hacker’ов Retail Rocket решила ответить на все эти вопросы на примере целой серии кейсов, где мы на практике продемонстрируем результаты экономической эффективности канала триггерных рассылок среди крупнейших интернет-магазинов страны при помощи А/Б-тестов.

Тестирование влияния рекомендаций в письмах интернет-магазина Флорист.ру

Организация проведения А/Б-теста была построена классическим способом: все получатели писем службы доставки цветов по России и миру Флорист.ру случайным образом в реальном времени делились на два равных сегмента. Сегменту А отправлялась версия письма без рекомендаций Retail Rocket, сегменту В — письма с содержанием персональных рекомендаций похожих товаров.

По достижению статистической достоверности по ряду KPI (Open Rate, CTR, конверсия, отписки, выручка) проведенного эксперимента выбирается письмо победитель.

Для проведения эксперимента был задействован популярный и для некоторых спорный (еще один миф, который мы развеем) с точки зрения целесообразности использования в таких письмах рекомендаций сценарий «Брошенная корзина». Сомнения в целесообразности использования рекомендаций в данном сценарии рассылки часто возникают из-за присутствия мнения, что пользователи на этапе сформированного заказа подвержены к «расфокусировке» при виде альтернативных товарных предложений в письме, что приводит к увеличению времени на принятие решения об оформлении заказа или вовсе приводит к отказу от покупки.

Пример письма с персональными рекомендациями интернет-магазина Флорист.ру:
email

Результат

Влияние присутствия товарных рекомендаций в письмах было протестировано с участием более 5 400 человек, получены следующие показатели:

Отправлено CTR (%) Конверсия (%)
Группа А 2 681 15.8 20
Группа B 2 747 16.8 23.1
Δ +6.3% +15.5%

По результатам тестирования присутствие рекомендаций увеличивает показатели CTR и конверсии на 6.3% и 15.5% соответственно, при этом другие ключевые показатели сохранились на прежнем уровне для обоих сегментов (Open Rate, AOV, Usubscribe Rate и Spam Rate), что является обязательным условием для успешности таких кампаний.

Благодаря использованию персональных рекомендаций в письмах с «брошенной корзиной», совокупный рост заказов составил 22%.

Товарные рекомендации в email-рассылках доступны всем клиентам Retail Rocket! Подключайтесь!

Предыдущая запись

Кейс персонализации интернет-магазина Allsoft.ru: рост выручки на 17%

Следующая запись

Влияние товарных рекомендаций в триггерных рассылках. Кейс роста заказов на 27% — Butik.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи