Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Новый алгоритм рекомендаций на сайте: “Товары повторного спроса”

intro-500-340-10

В платформе Retail Rocket всем enterprise-клиентам стал доступен новый алгоритм персональных товарных рекомендаций на сайте интернет-магазина.
Рекомендации товаров повторного спроса — алгоритм, напоминающий посетителю о товарах, которые клиент систематически приобретает.

Алгоритм отлично подходит для различных сценариев взаимодействия с посетителями, среди которых:

  • Персональные рекомендации товаров повторного спроса в корзине интернет-магазина, из которых исключены ранее добавленные товары. Такие рекомендации нацелены на увеличение среднего чека за счет роста количества позиций в составе заказа.

petshop-2-1

Фрагмент корзины интернет-магазина товаров для животных

detmir-2-2

Фрагмент корзины интернет-магазина детских товаров

  • Персональные рекомендации товаров повторного спроса на главной странице. Такая товарная выборка позволяет индивидуально подойти к вопросу оптимизации процесса поиска товаров, которые пользователь чаще всего покупает, учитывая, что главная страница охватывает значительную часть трафика в целом.

Исследование эффективности работы алгоритма на главной странице проводилось с использованием механики A/B-тестирования. В тесте приняли участие два крупнейших интернет-магазина из сегментов «Товары для животных» и «Детские товары».

Тестирование алгоритма в интернет-магазине товаров для животных

Все посетители сайта случайным образом делились на два сегмента:

  • Первому сегменту показывались популярные товары из ассортимента магазина.

petshop-1-2

Фрагмент главной страницы онлайн-зоомагазина. Популярные товары.

  • Второму сегменту показывались персональные рекомендации товаров повторного спроса.

petshop-1-1

Фрагмент главной страницы онлайн-зоомагазина. Новый алгоритм.

Новый алгоритм показывался только для пользователей с историей покупок, для остальных демонстрировались одинаковые популярные товары. В результате тестирования удалось добиться стабильного роста показателя конверсии среди пользователей, взаимодействующих с главной страницей сайта.

В тесте приняли участие около 35 тыс. уникальных посетителей, результаты представлены в таблице:

Версия рекомендательного блока Посетители Конверсия (%)
Товары повторного спроса 17 221 NDA
Популярные товары 17 332 NDA
Рост конверсии +3.6%

Согласно результатам тестирования добавление рекомендаций «Товары повторного спроса» на главной странице интернет-магазина зоотоваров увеличивает конверсию на 3.6% со статистической значимостью 95.6%.

Тестирование алгоритма в интернет-магазине детских товаров

Все посетители сайта аналогично случайным образом делились на два сегмента:

  • Первому сегменту показывались популярные товары из ассортимента магазина.

detmir-1-2

Фрагмент главной страницы магазина детских товаров. Популярные товары.

  • Второму сегменту показывались персональные рекомендации товаров повторного спроса.

detmir-1-1

Фрагмент главной страницы магазина детских товаров. Новый алгоритм.

Новый алгоритм показывался только для пользователей с историей покупок, для остальных демонстрировались одинаковые популярные товары. В результате тестирования удалось добиться стабильного роста показателя конверсии среди пользователей, взаимодействующих с главной страницей сайта.

В тесте приняли участие около 565 тыс. уникальных посетителей, результаты представлены в таблице ниже:

Версия рекомендательного блока Посетители Конверсия (%)
Товары повторного спроса 282 454 NDA
Популярные товары 282 982 NDA
Рост конверсии +3.7%

Согласно результатам тестирования добавление рекомендаций «Товары повторного спроса» на главной странице интернет-магазина зоотоваров увеличивает конверсию на 3.7% со статистической значимостью 99.8%.

Ощутите эффективность работы нового алгоритма рекомендаций на собственном интернет-магазине — обратитесь к вашему персональному менеджеру!

Предыдущая запись

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 15 раз

Следующая запись

Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи