Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
meleon_retailrocket_intro

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru

Каждый покупатель – уникальная личность с собственными интересами, которые к тому же меняются с течением времени. Как интернет-магазину предложить каждому из клиентов то, что ему понравится и что он захочет купить? Эту задачу решают персональные рекомендации в email-рассылках, которые строятся на основе отслеживания интересов в реальном времени.

Содержание

Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает о персонализации рассылок интернет-магазина Meleon.ru и росте конверсии и выручки на одно отправленное письмо.

Платформа Retail Rocket – единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.

Сегодня мы расскажем об одном из ключевых аспектов формирования полезных для клиентов рассылок – персональных рекомендациях товаров, которые формируются на основе интересов пользователя в реальном времени, на примере интернет-магазина Meleon.ru

Meleon.ru – интернет-магазин с широким ассортиментом товаров, который заботится о простоте совершения покупок и фокусируется на помощи клиентам при выборе товаров. Компания работает в онлайне с 2006 года, а ежемесячная аудитория сайта составляет более 1,3 млн уникальных пользователей.

Кейс внедрения персональных рекомендаций в массовых рассылках

Персональные рекомендации в email-рассылках помогают предложить наиболее релевантную подборку товаров в соответствии с интересами подписчика. Благодаря формированию рекомендаций в реальном времени, каждый пользователь получает в свой почтовый ящик подборку интересных для него товаров.

Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Meleon.ru проводилось с применением механики A/B-тестирования. В рамках теста было проведено 5 рассылок, в каждой из которых все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:

Сегменту А отправлялась стандартная версия email-рассылки:

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru

Сегменту В отправлялась рассылка с дополнительным блоком персональных рекомендаций:

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru

Результаты

По итогам проведенных тестов мы получили следующие результаты:

Сегмент Изменение CTR Прирост конверсии Прирост RPE
Сегмент А
Сегмент В -2,45% +26,21% +63,9%

Таким образом, добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылки позволило интернет-магазину Meleon.ru добиться увеличения конверсии на 26% и выручки на одно отправленное письмо (RPE) на 64%. При практически неизменном показателе CTR, это говорит о том, что подписчикам предлагаются именно те товары, которые им интересно купить в конкретный момент времени. То есть рассылки получаются полезными, а эффективность email-канала увеличивается.

Комментарий Meleon.ru

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru«Наша главная задача – предложить нашим покупателям лучшие и, главное, нужные для них товары, а также сделать процесс покупок максимально удобным и простым в любом канале. Благодаря внедрению персональных рекомендаций в email-рассылки, мы можем предлагать нашим клиентам полезные товары, и выступать своеобразным шопинг-советником. Спасибо Retail Rocket за возможность предлагать каждому клиенту то, что ему нужно, без дополнительных усилий с нашей стороны. Мы очень рады нашему сотрудничеству и благодарим команду за профессионализм, экспертный подход и повышение эффективности наших коммуникаций с клиентами в email-канале».

Денис Белоусов, совладелец интернет-магазина Meleon.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Рекомендуем к прочтению

02 How to Increase Average Order Value by 32 Using 5 Triggers A Case Study of an International Pizza Chain
  • Кейсы

Как увеличить средний чек на 32% с помощью 5 триггеров

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

Group 513205 (1)
  • Омниканальные коммуникации

Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

Group 513204
  • Омниканальные коммуникации

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

Свежие статьи

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/letu_logo.png
  • Товарные рекомендации

Retail media в ЛЭТУАЛЬ — 100% ROI за первый квартал

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов