Войти

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Знаем как использовать возможности платформы по-максимуму. Составим для вас индивидуальный план тестирования гипотез, поможем расставить приоритеты и запустить тесты. За 8 лет мы провели более 7000 тестов и повысили конверсию в заказ в среднем на 28%.

0-1-1

Как работает

Growth Hacking — это непрерывная работа отдельной команды над генерированием и проверкой гипотез, которые должны обеспечивать быстрый темп роста показателей бизнеса: конверсии, выручки, прибыли и других метрик

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Вот как выглядит схема тестирования: генерируем гипотезу, которая предположительно увеличит одну или несколько метрик, проверяем ее и анализируем результат. Успешные гипотезы можно масштабировать и оптимизировать, неуспешные — изменять и пробовать снова

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Взлом роста – неотъемлемая часть работы компании с момента основания. Сейчас в Retail Rocket две команды Growth Hacker’ов. Одна занимается ростом метрик на сайте, другая отвечает за повышение эффективности триггерных писем

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

С 2013 года мы разрабатываем собственную уникальную систему: у нас есть четкая методология проведения А/Б-тестов и свои инструменты деления трафика. Проверки в несколько этапов позволяют исключить многие ошибки. А если они все-таки возникают, накопленные экспертиза и опыт подсказывают нам, где искать проблему.

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Примеры использования

Интернет-магазин Helptomama

Гипотеза Удаление CTA-элемента “Узнать цену” из товарной карточки триггерного письма положительно скажется на CTR и конверсии в заказы.

CTR: -10,8%

Конверсия в заказ: +74,5%

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Интернет-магазин Bombbar

Гипотеза: Добавление в товарную карточку блока рекомендаций элемента “Нравится N% покупателей” в сценарий «Брошенная корзина» мотивирует пользователя зайти на сайт и совершить заказ.

Конверсия +15,1%

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Маркетплейс СберМегаМаркет

Гипотеза: Заменили кнопку «Купить» на CTA-элемент «Узнать цену». Это должно побудить пользователя перейти на сайт, а значит, увеличить ключевые показатели рассылки, прежде всего CTR.

CTR +41,3%

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Как работает

Growth Hacking — это непрерывная работа отдельной команды над генерированием и проверкой гипотез, которые должны обеспечивать быстрый темп роста показателей бизнеса: конверсии, выручки, прибыли и других метрик

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой
Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Вот как выглядит схема тестирования: генерируем гипотезу, которая предположительно увеличит одну или несколько метрик, проверяем ее и анализируем результат. Успешные гипотезы можно масштабировать и оптимизировать, неуспешные — изменять и пробовать снова

Взлом роста – неотъемлемая часть работы компании с момента основания. Сейчас в Retail Rocket две команды Growth Hacker’ов. Одна занимается ростом метрик на сайте, другая отвечает за повышение эффективности триггерных писем

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой
Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

С 2013 года мы разрабатываем собственную уникальную систему: у нас есть четкая методология проведения А/Б-тестов и свои инструменты деления трафика. Проверки в несколько этапов позволяют исключить многие ошибки. А если они все-таки возникают, накопленные экспертиза и опыт подсказывают нам, где искать проблему.

Примеры использования

Интернет-магазин Helptomama

Гипотеза: Удаление CTA-элемента “Узнать цену” из товарной карточки триггерного письма положительно скажется на CTR и конверсии в заказы.

CTR: -10,8%

Конверсия в заказ: +74,5%

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой
Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Интернет-магазин Bombbar

Гипотеза: Добавление в товарную карточку блока рекомендаций элемента “Нравится N% покупателей” в сценарий «Брошенная корзина» мотивирует пользователя зайти на сайт и совершить заказ.

Конверсия +15,1%

Маркетплейс СберМегаМаркет

Гипотеза: Заменили кнопку «Купить» на CTA-элемент «Узнать цену». Это должно побудить пользователя перейти на сайт, а значит, увеличить ключевые показатели рассылки, прежде всего CTR.

CTR +41,3%

Тестируйте гипотезы с нашей Growth-командой

Рокета Запросить демо
0-1-1
Посмотрите, как работает Campaign Management System

Посмотрите, как работает платформа

Оставьте заявку и мы свяжется с вами. Покажем, как работает Web Push Notifications и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо
  • 220
  • Bosco
  • Hoff
  • myToys
  • Vans
  • Ашан
  • Детский мир
  • Подружка
  • Рив Гош
  • Сбербанк
  • Созвездие красоты
  • Эльдорадо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку