Улучшения в синхронизации товарных каталогов
В этой статье мы рассказываем про последние улучшения сервиса синхронизации товарных каталогов.
Платформа
Retention Management Platform.
Что изменилось
Мы существенно переработали сервис синхронизации товарных каталогов через файлы:
- ✔️ Значительно улучшена его производительность: сервис способен обработать файлы, содержащие 200+ млн товаров, включая данные по наличию и цене на разных складах.
- ✔️ Пауза между попытками синхронизации уменьшена с 4 часов до 2.
- ✔️ Выпущена бета-версия настроек синхронизации товарного каталога, состоящего из нескольких файлов.
- ✔️ Добавлена возможность выбора идентификатора склада (stock_id) по умолчанию и прокси-сервера в настройках каждого источника данных.
В чем ценность для бизнеса
- ✔️ Каждые 15 минут до успешной синхронизации проверяется наличие изменений в файле. Пауза после успешной синхронизации уменьшена с 4 часов до 2-х. Это позволяет быстрее актуализировать данные в базе. Распроданные товары оперативнее исключаются из выдачи в блоках рекомендаций. Цена в периоды распродаж и акций обновляется быстрее. Это напрямую влияет на эффективность и актуальность блоков рекомендаций.
- ✔️ Благодаря повышению производительности сервиса стало возможным загружать базы 200+ млн товаров с учетом информации о товаре на складе.
- ✔️ Разделение большой базы на несколько независимых yml-файлов позволяет оптимизировать нагрузку за счет распределения частей базы по нескольким серверам. Файлы меньшего размера быстрее обновляются, меньше вероятность ошибок скачивания, а следовательно при корректном разделении базы на файлы более стабильная работа алгоритмов рекомендаций и актуальные данные о ценах и наличии на складе.
- ✔️ Стало возможным решить проблему блокировок: для yml-файлов, размещенных на российских и зарубежных серверах, можно указать предпочтительный прокси-сервер, через который будет скачиваться файл. Это позволяет сохранить работоспособность алгоритмов рекомендаций.
Кому доступно
Обновленная функциональность доступна без ограничений для клиентов на Enterprise-тарифе.
О поддержке множественных yml
Раньше импортировать товарную базу в Retention Management Platform можно было из единственного yml-файла. При изменении цены товаров на одном из складов требовалась загрузка файла со всей базой.
Теперь можно разбить базу на несколько независимых частей. Это полезно в следующих случаях:
- ✔️ Размер базы превышает несколько гигабайт
Разделение большой базы позволяет ускорить синхронизацию. Для ритейлеров, у которых уже есть несколько файлов товарного каталога, не нужно объединять их специально для интеграции с Retail Rocket.
- ✔️ Есть несколько складов в разных регионах
Если разделить товарную базу по регионам присутствия или складам, то при проведении локальной распродажи будут обновляться цены только базы нужного региона.
- ✔️ Сервера ритейлера находятся в нескольких странах
Можно разделить базу по странам и указать регион прокси для решения проблем с политикой безопасности.
- ✔️ Данные о товарах приходят из нескольких источников
Можно загружать данные из разных источников по-отдельности.
Чтобы получить максимальную экономию ресурсов, настоятельно рекомендуем настроить на вашем сервере кэширование. Подробнее про преимущества кэширования тут.
Как воспользоваться?
Функциональность доступна на странице Общие настройки / Синхронизация товарной базы всем клиентам на тарифе Enterprise, у которых выбран способ передачи товарной базы путем импорта yml-файла. Больше информации в инструкции.
Планы по развитию функциональности
На текущий момент доступно добавление, удаление, редактирование источников данных о товарах. Товары из нескольких yml импортируются в базу, отображается статус синхронизации.
Позднее станут доступны:
- ✔️ Выгрузка лога ошибок синхронизации;
- ✔️ Просмотр истории синхронизации каждого файла;
- ✔️ Смена типа интеграции между импортом файлов и Product API.
Если в этом списке отсутствуют нужные вам возможности, или есть идеи, как сделать функциональность более полезной для вас, напишите на uxfeedback@retailrocket.io
Если у вас появятся вопросы, сложности при использовании функциональности, обращайтесь в поддержку support@retailrocket.ru.
Над проектом работали
Backend – разработчики:
- Максим Пашков
- Михаил Любимов
- Дмитрий Иванов
- Дмитрий Сабуров
Frontend – разработчики:
- Александр Мамзиков
- Егор Дьячков
UX/UI: Тарабрина Алёна
Команда тех.поддержки.
Команда отдела инфраструктуры.