Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/rr_upd_logo.png

3 параметра для детальной сегментации за 2 минуты

В Live CDP Retail Rocket Group появилась сегментация по событию просмотра товаров. Теперь можно создавать сегменты на основе трех новых параметров:

Содержание

  • просмотра конкретного товара;
  • просмотра товара из определенной категории;
  • просмотра товара определенного бренда (производителя).

Кроме того, для этих условий можно настроить:

  • временные интервалы (например, 7, 30 или 365 дней назад);
  • минимальное количество таких событий (например, если пользователи интересовались категорией 3 и более раз за год).

Новые параметры сегментации помогут быстро протестировать гипотезу или удачно использовать момент. Например, за пару минут вы можете выбрать пользователей, которые несколько раз за неделю просматривали товары определенных брендов или категорий – и пригласить их на закрытую распродажу.

Пример создания сегмента из посетителей, которые просматривали от 2 до 5 раз все товары из категории «Сухой корм для кошек» с 01.01.2025 до 19.02.2025. Сегменты обновляются мгновенно, а их настройка занимает считанные секунды

Пример создания сегмента из посетителей, которые просматривали от 2 до 5 раз все товары из категории «Сухой корм для кошек» с 01.01.2025 до 19.02.2025. Сегменты обновляются мгновенно, а их настройка занимает считанные секунды

Список получателей рассылки формируется непосредственно перед отправкой. В зависимости от условий сегментации, аудитория может оставаться неизменной (если заданы фиксированные даты) или обновляться при каждой отправке (если используются динамические параметры, например, от N до M дней).

В чем ценность для бизнеса

Рост конверсии. Исследование Pecan AI подтверждает, что прицельная коммуникация с учётом истории действий клиентов помогает значительно повысить вероятность повторных покупок и увеличивает показатели конверсии.

Повышение ROI. Согласно исследованию Similarweb, использование сегментации увеличивает ROI кампаний, делает каждое сообщение более релевантным и усиливает лояльность клиентов.

Как можно использовать для роста бизнеса 

  • Продажа сезонных товаров — создать сегмент покупателей, которые год назад интересовались горнолыжным снаряжением, и предложить им новинки сезона.
  • Продвижение новых товаров — для продвижения новых перчаток выбрать аудиторию, которая ранее просматривала аналогичные товары, и предложить им новинку.

Как создать сегмент за 2 минуты

Никаких дополнительных действий не требуется — обновление уже доступно в вашем личном кабинете.

  • В личном кабинете перейдите в раздел «Сегменты» или «Получатели» при настройке массовых email-рассылок.
  • Добавьте условия, выбрав событие «Просмотр товара» или «Заказ товара».
  • Укажите параметры: конкретный товар или категорию, временной интервал и частоту взаимодействий.
  • Сохраните сегмент и используйте его для запуска кампаний.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/smp_upd_logo.png
  • Обновления

HALO-эффект в Retail media: измеряйте реальное влияние медийной рекламы

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

RRG 3 (55) (1)
  • Обновления

Улучшения UX/UI для работы с рекламным кабинетом AdTech-платформой Smart Placement Ads

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/summer_upd_logo.png
  • Обновления

Лето-2024: дайджест обновлений adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов