Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Появилась возможность редактировать правила построения рекомендаций!

post-intro-500-340-60

Мы придерживаемся идеологии минимизации человеческого фактора при формировании рекомендаций, которая постоянно подкрепляется кейсами в интернет-магазинах с большой товарной матрицей: зачастую маркетологи не в состоянии вручную построить связи между товарами из большого количества разных категорий; о том, что рекомендовать в качестве сопутствующих товаров. Статистические алгоритмы Retail Rocket фиксируют такие связи между товарными категориями на основе пользовательского поведения на сайте, которые используются в товарных рекомендациях.

Благодаря тесному взаимодействию с интернет-магазинами мы выявили ряд сценариев использования рекомендаций, при которых требуется корректировка связей между товарными категориями. Такие изменения могут быть связаны с дополнительной бизнес-логикой магазина или спецификой товарных категорий. Для этих случаев мы разработали функционал тонкой настройки рекомендаций, с которым вы можете ознакомиться в Личном кабинете Retail Rocket в разделе «Рекомендации». С помощью предложенного инструмента у вас есть возможность вручную настроить или скорректировать созданные системой на основе машинного обучения правила формирования рекомендаций товаров с помощью связей для товарных категорий.

recomrules

Будем рады получить обратную связь о новом инструменте тонкой настройки рекомендаций!

Предыдущая запись

Open source библиотека для проведения А/Б тестов Retail Rocket Segmentator

Следующая запись

Большие возможности больших данных

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме