Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновления в платформе Retail Rocket в июле 2017

intro1

Мы не стоим на месте и наша инженерная команда постоянно изобретает что-то новое. Выходит много всего интересного, и мы решили ввести новый формат рассказа о новых фичах платформы – теперь мы будем каждый месяц делиться всем, что успели придумать и реализовать в одном материале.

Содержание:

Вот что нового в Retail Rocket за последний месяц:

А теперь обо всем по порядку.

В ответ на неутихающие споры о лучшем времени для отправки e-mail рассылок, мы протестировали различные варианты и разработали возможность отправки массовых кампаний в наиболее удобное для подписчика время.

Что сделали: Добавили новую функцию для массовых рассылок, позволяющую планировать отправку кампании с учетом активности каждого подписчика

Что это дает: Платформа автоматически рассчитывает оптимальное время, когда пользователь особенно активен (открывает письма и ходит по сайту).

image1

Кейсы внедрения:

В зависимости от ценовых и товарных категорий интернет-магазинов динамическое время отправки оказывает разный эффект: от незначительного увеличения показателей до кратного роста всех метрик. В рассылках интернет-магазина Sela.ru Open Rate увеличился на 3,35%, а показатель CTR вырос на 7,28%, а в случае с интернет-магазином ТВОЕ результаты теста показали +99,1% к Open Rate, +181,8% к CTR и рост конверсии на 436,36%.

Подробности и другие примеры в нашем кейсе.

Ритейл стремится к омниканальности, и мы помогаем сделать еще один шаг на пути к достижению этой цели, объединяя покупательский опыт онлайн и оффлайн.

Что сделали: разработали новый триггерный сценарий «Рекомендации товаров регулярного спроса для оффлайн-покупателей», который позволяет отправлять клиентам, совершившим покупки в оффлайн магазине уведомление о товарах регулярного спроса. Система рассчитывает срок потребления каждого купленного товара, и как только у человека вот-вот закончится товар, который он купил в магазине, ему приходит e-mail с предложением пополнить запасы.

Что это дает: Появилась возможность учитывать не только заказы в интернет-магазине, но и покупки в оффлайне, совершенные с использованием карт лояльности. Это позволяет увеличить количество повторных покупок, особенно в отраслях, связанных с товарами для детей и животных, сегментах health&beauty, сфере продуктов питания и другими товарами регулярного спроса.

Кейсы внедрения:

Автоматическая генерация повторных продаж с помощью нового триггера в среднем показывает следующие результаты: конверсия из переходов в заказы 45%, OpenRate 18%, CTR 16%.

Кейс омниканальной персонализации в сети магазинов детских товаров Кораблик

У мультибрендовых интернет-магазинов бывает потребность выводить популярные товары конкретного бренда в на страницах сайта или в массовых рассылках.

Что сделали: Добавили возможность автоматического формирования рекомендаций популярных товаров определенного бренда на сайте и в массовых e-mail рассылках

Что это дает: Маркетологам интернет-магазинов больше не нужно вручную подбирать товары конкретного бренда, новый алгоритм сделает это автоматически, и выберет самые популярные из них. Это позволяет автоматизировать выдачу популярных товаров, например, в категории товаров, а также в блоках рекомендаций в рассылках.

Подробный кейс с результатами нескольких интернет-магазинов мы опубликуем уже очень скоро.

Для расширения функционала шаблонизации, в письмах Retail Rocket используется язык DotLiquid. Он позволяет внедрять в шаблон дополнительные данные о подписчиках и товарах, формулировать условия «если», обращаться к циклам и применять стандартные фильтры. Мы постоянно расширяем возможности его использования, и в июле добавили новую функцию «Now».

Что сделали: добавили функцию «now» в шаблонах массовых рассылок

Что это дает: С внедрением этой функции решаются сразу несколько вопросов. Во-первых, теперь в теме и содержании писем можно использовать сегодняшнюю дату (конкретное число или месяц), т.е. не вводить ее вручную, а автоматически подставлять в шаблон. Например «дайджест за 15 июля», «скидки августа», «новинки мая» и т.д., что очень удобно использовать в повторяющихся кампаниях. Во-вторых, функция «Now» позволяет автоматически подстраивать контент RFM-кампаний, т.е. можно создать один шаблон письма и с помощью использования этой функции и некоторых математических вычислений, выводить контент, показывать или скрывать определенные блоки для разных сегментов пользователей.

Что сделали: Разделили финансовые результаты e-mail канала на триггерные и массовые рассылки

Что это дает: Менеджерам и клиентам стало удобнее отслеживать, какие финансовые показатели дает каждый канал: онлайн рекомендации, триггерные письма, массовые рассылки.
image3

Что сделали: Добавили абсолютные числа в карту кликов массовых рассылок

Что это дает: Теперь в карте кликов теперь есть информация не только о проценте пользователей, кликнувших на тот или иной блок, но и точное количество кликов.

image2

Но на этом мы не останавливаемся, и через месяц расскажем, что еще нового и интересного мы внедрили, чтобы пользоваться нашей платформой было еще удобнее, а результаты продаж интернет-магазинов были еще выше.

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 045: Василий Федосеев, e-commerce директор компании «Хобби Центр»

Следующая запись

Retail Rocket Science 046: Ксения Родионова, руководитель группы по развитию платформы myToys.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме