fbpx
Войти

Обновления платформы Retail Rocket за сентябрь-октябрь 2020

3198 Просмотров

Праздничный сезон в самом разгаре, горячая пора для всех интернет-ритейлеров, а мы продолжаем улучшать наши алгоритмы и интерфейс платформы. Рассказываем, как наша платформа меняется к лучшему, чтобы вы получали максимальные результаты. За эти пару месяцев мы повысили эффективность алгоритма Next Best Offer, доработали функциональность триггерных писем и внесли полезные изменения в интерфейс личного кабинета.

Обновили алгоритм Next Best Offer

Повысили эффективность триггерного сценария «Предложение следующей наиболее вероятной покупки» (Next Best Offer). Мы обновили алгоритм рекомендаций, чтобы товарная выдача была еще более релевантной, охватывая больше категорий товаров, а письма получались более разнообразными от недели к неделе. По итогам тестов обновленный алгоритм показал прирост эффективности рассылок. 

Добавили проверку на наличие ссылки на отписку в триггерных письмах

Наличие ссылки на отписку является требованием почтовых сервисов. Без нее письмо может попасть в спам. Мы заботимся о том, чтобы письма наших клиентов доходили до адресатов и поэтому сделали проверку на наличие этой ссылки для триггерных писем, шаблон которых разрабатывается в HTML-редакторе. В массовых кампаниях такая функциональность у нас давно реализована, теперь и в каждом триггерном письме наличие ссылки на отписку проверяется в автоматическом режиме. 

Улучшили интерфейс личного кабинета

  • Сделали более удобным процесс редактирования шаблона письма. Раньше при сохранении шаблона письма в настройках кампании страница перезагружалась полностью и проматывалась в начало. Теперь при сохранении изменений выполняется возврат к тому месту в шаблоне, где был пользователь, и ему не нужно искать место в письме, которое он редактировал.
  • В сегментаторе в фильтре «Активность в рассылке» доработали отображение слишком длинных названий email-кампаний. Теперь если название не помещается в списке полностью, при наведении курсора появляется всплывающее окно с полным названием кампании
  • Улучшили работу галереи — повысили стабильность работы при загрузке сразу нескольких больших по размеру изображений. 
  • Добавили полное отображение темы письма в карточке сегмента A/B теста. Раньше тема письма на карточках сегментов в A/B тестах могла выводиться не полностью из-за ее длины, что делало неудобным сравнение сегментов при тестировании темы письма. Теперь тема письма выводится в полном объеме и работать с A/B-тестами email-кампаний стало еще удобнее.
  • Еще одно похожее изменение в мастере настройки A/B теста — расширили поле со списком сохраненных сегментов на шаге «Получатели», чтобы названия помещались полностью и было удобнее выбирать сегмент подписчиков.
  • Внесли много косметических правок в интерфейс сегментатора: отступы, шрифты и другие детали стали более единообразными, чтобы при использовании платформы не только функциональность была на высшем уровне, но визуальный аспект. 

Было:

Стало:

  • И еще одна радость для перфекционистов в области дизайна — привели в порядок цвета и порядок категорий на странице статистики подписок/отписок. Теперь цвета в таблице, в легенде и во всплывающей подсказке графика одинаковые и уникальными для каждого из показателей.

Было:

Стало: 

  • А также обновили инструкцию по сегментатору: добавили описание новых каналов фильтра «Активности в рассылке» и новые скриншоты в инструкции на русском языке. 

До следующего выпуска!


Иллюстрация обложки: Freepik

Подписывайтесь на telegram-канал про retention marketing, где сконцентрированы опыт и наблюдения Retail Rocket за 8 лет работы.

Подписаться