fbpx
Войти

Обновления платформы Retail Rocket за сентябрь-октябрь 2020

Обновления платформы Retail Rocket за сентябрь-октябрь 2020

Праздничный сезон в самом разгаре, горячая пора для всех интернет-ритейлеров, а мы продолжаем улучшать наши алгоритмы и интерфейс платформы. Рассказываем, как наша платформа меняется к лучшему, чтобы вы получали максимальные результаты. За эти пару месяцев мы повысили эффективность алгоритма Next Best Offer, доработали функциональность триггерных писем и внесли полезные изменения в интерфейс личного кабинета.

Содержание:

Повысили эффективность триггерного сценария «Предложение следующей наиболее вероятной покупки» (Next Best Offer). Мы обновили алгоритм рекомендаций, чтобы товарная выдача была еще более релевантной, охватывая больше категорий товаров, а письма получались более разнообразными от недели к неделе. По итогам тестов обновленный алгоритм показал прирост эффективности рассылок. 

Наличие ссылки на отписку является требованием почтовых сервисов. Без нее письмо может попасть в спам. Мы заботимся о том, чтобы письма наших клиентов доходили до адресатов и поэтому сделали проверку на наличие этой ссылки для триггерных писем, шаблон которых разрабатывается в HTML-редакторе. В массовых кампаниях такая функциональность у нас давно реализована, теперь и в каждом триггерном письме наличие ссылки на отписку проверяется в автоматическом режиме. 

  • Сделали более удобным процесс редактирования шаблона письма. Раньше при сохранении шаблона письма в настройках кампании страница перезагружалась полностью и проматывалась в начало. Теперь при сохранении изменений выполняется возврат к тому месту в шаблоне, где был пользователь, и ему не нужно искать место в письме, которое он редактировал.
  • В сегментаторе в фильтре «Активность в рассылке» доработали отображение слишком длинных названий email-кампаний. Теперь если название не помещается в списке полностью, при наведении курсора появляется всплывающее окно с полным названием кампании
  • Улучшили работу галереи — повысили стабильность работы при загрузке сразу нескольких больших по размеру изображений. 
  • Добавили полное отображение темы письма в карточке сегмента A/B теста. Раньше тема письма на карточках сегментов в A/B тестах могла выводиться не полностью из-за ее длины, что делало неудобным сравнение сегментов при тестировании темы письма. Теперь тема письма выводится в полном объеме и работать с A/B-тестами email-кампаний стало еще удобнее.
  • Еще одно похожее изменение в мастере настройки A/B теста — расширили поле со списком сохраненных сегментов на шаге «Получатели», чтобы названия помещались полностью и было удобнее выбирать сегмент подписчиков.
  • Внесли много косметических правок в интерфейс сегментатора: отступы, шрифты и другие детали стали более единообразными, чтобы при использовании платформы не только функциональность была на высшем уровне, но визуальный аспект. 

Было:

Стало:

  • И еще одна радость для перфекционистов в области дизайна — привели в порядок цвета и порядок категорий на странице статистики подписок/отписок. Теперь цвета в таблице, в легенде и во всплывающей подсказке графика одинаковые и уникальными для каждого из показателей.

Было:

Стало: 

  • А также обновили инструкцию по сегментатору: добавили описание новых каналов фильтра «Активности в рассылке» и новые скриншоты в инструкции на русском языке. 

До следующего выпуска!


Иллюстрация обложки: Freepik

Предыдущая запись

Как подготовиться к Черной пятнице 2020: стратегии и тактики для маркетологов

Следующая запись

Новогодняя благотворительная акция 2021

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме