Обновления платформы Retail Rocket в марте 2019
С каждым днем платформу Retail Rocket выбирает все больше игроков ecommerce-рынка, доверяя нам построение персональных коммуникаций со своими покупателями в онлайн-каналах. Только по объему отправок массовых email-кампаний за год мы выросли более, чем на 40%.
С ростом количества клиентов, растут и нагрузки на наши сервера, и стабильная работа всей инфраструктуры важна как никогда. В марте основные усилия команды менеджеров по продукту и разработчиков Retail Rocket были сосредоточены на улучшении стабильности работы всех основных систем и устранении мелких ошибок и недочетов.
Поэтому об обновлениях на этот раз расскажем довольно коротко в формате списка
– Продолжаем работать над галереей изображений и шрифтов. Благодаря доработкам при загрузке изображений, один из важнейших модулей платформы стал еще более функциональным. Например, если раньше при наличии пробела в названии могла возникать ошибка при загрузке изображения, то теперь символы в названии файла всегда обрабатываются корректно, и загрузка происходит без ошибок.
– Улучшили алгоритмы формирования динамического времени отправки писем. Теперь платформа еще точнее учитывает параметры подписчиков, их активность при взаимодействии с сайтом и рассылками. Это позволяет сделать коммуникацию более удобной и своевременной для клиентов, повышая при этом метрики магазина.
– Доработали функциональность и улучшили юзабилити сегментатора массовых email-рассылок. Добавили возможность скрывать сегменты подписчиков, внедрили поиск по сегментам в выпадающем меню. Теперь даже если у магазина сотни сегментов, легко найти необходимый для отправки email-кампании.
– Улучшили связь между онлайн и офлайн покупками пользователя. Благодаря более четкой обработке файла с историей покупок в «brick and mortar» магазинах можно точнее учитывать связку поведения офлайн-онлайн, формировать предиктивные модели и строить коммуникацию с пользователем на основе этих данных.
– Увеличили точность и скорость формирования сегментов в платформе массовых email-рассылок. Исправлено несколько незначительных UI-ошибок, например неточное отображения количества подписчиков на разных страницах.
– Обнаружили и пофиксили баг бота Google, при котором мог ложно срабатывать триггерный сценарий «Уведомление о снижении цены на товар» из-за того, что бот отправлял кешированную страницу.
– Повысили производительность модуля платформы, который отвечает за парсинг информации для формирования рекомендаций. Благодаря увеличению мощности, даже самые огромные файлы YML с миллионами товаров обрабатываются безо всякого труда.
– Улучшили модуль загрузки подписчиков по API. Благодаря доработкам теперь не только добавляются новые подписчики, но и полностью может обновляться список, включая удаление подписчиков.
– Уделили особенное внимание доставляемости писем. Довели до идеальных 100% доставляемость сервисных писем, а также писем на адрес, указанный в «reply-to».
– Улучшили точность учета параметров, передаваемых подписчику по клику из элементов письма. Это позволяет формировать более четкий профиль каждого пользователя, учитывать интересы и особенности поведения и помогает строить с каждым из них персональную коммуникацию.
– Повысили стабильность работы трекинга-кода на доменах в кириллице. Из-за перевода их в латиницу могли изредка возникать небольшие кратковременные сбои в формировании рекомендаций, но благодаря внесенным изменениям, трекинг стал абсолютно стабильным.
– Улучшили атрибуцию заказов через email-канал. Теперь данные в личном кабинете еще точнее совпадают с данными в системе Google Analytics.
– Улучшили алгоритмы формирования сопутствующих товаров и аксессуаров. Товарные рекомендации подбираются еще точнее, учитывая сложную логику взаимосвязей между товарными позициями.
– Повысили стабильность работы личного кабинета клиента.
Уже совсем скоро мы порадуем вас новыми фичами и продуктами. Оставайтесь на связи и следите за обновлениями!
Инфоподдержка: new-retail.ru