Будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
--
:
--
:
--
:
--
Зарегистрироваться
Войти

Новые сценарии триггерных рассылок

post-intro-500-340-47

Огромное количество данных о пользовательском поведении, которое обрабатывает наша платформа Retail Rocket, постоянно поддерживает наше стремление повысить эффективность триггерных рассылок через расширение охвата за счет создания новых уникальных и сверхэффективных механик коммуникации с покупателями.

Содержание:

Сегодня мы готовы предложить нашим клиентам задействовать три новых сценария триггерных рассылок, которые стали доступны в личном кабинете нашего сервиса.
Несколько слов о новых сценариях.

Сценарий срабатывает, если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных категорий (не открывая карточки товаров). Через некоторое время посетитель получит письмо с популярными товарами из данных категорий.

В качестве примера предлагаем ознакомиться с рассылкой интернет-магазина Hoff, где в рамках визита покупателем были просмотрены категории «Детские комоды» и «Кровати двухъярусные» и переход в карточку товара не был произведен.
пример письма брошенного просмотра товарной категории

Если посетитель интернет-магазина просматривал только карточки отсутствующих товаров и не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также их альтернативами, которые он не видел.

В качестве примера предлагаем ознакомиться с рассылкой интернет-магазина «АЙСБЕРГ», где в рамках визита посетитель просмотрел два товара, которые оказались не в наличии, и в итоге пользователь не произвел никаких транзакционных действий (добавление в корзину / оформление заказа).
письмо брошенного просмотра товаров не в наличии

Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта, но не переходил в карточки товаров, то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями Retail Rocket.

В нижеследующем примере в рамках посещения пользователем интернет-магазина ФОТОЛОЛО был введен поисковый запрос «Объектив для телефона», но перехода в карточку товара не произошло, в результате посетитель получил следующее письмо:
триггерная рассылка брошенного поискового запроса
C полным списком сценариев триггерных рассылок вы можете ознакомиться на странице продукта.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме