Войти

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

post-intro-500-340-38

Отличный аналитический пост предпринимателя Мэтью Кэррола (Matthew Carroll) о перспективах продаж в отрасли электронной коммерции в ближайшие несколько лет.

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

 

В последние полгода я плотно занимался изучением двух тем:

1. Американские eCommerce-стартапы и интегрированная международная стратегия (очень интересное и крайне сложное дело).

2. Определение новых впечатлений, связанных с брендом – больная тема, основанная на знаниях о «правильной» работе ритейла.

Поскольку технари любят данные, я включил в материал несколько графиков в высоком разрешении, которые помогут понять распределение выручки в области eCommerce по регионам и странам.

Примечание автора: В конце этого поста размещена пара комментариев о том, как строить международную стратегию, над которыми я размышлял на протяжении последнего месяца.

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

Объем продаж eCommerce в Северной Америке

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

Объем продаж eCommerce в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

Объем продаж eCommerce в Западной Европе

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странамОбъем продаж eCommerce в Центральной и Восточной Европе

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

Объем продаж eCommerce в Латинской Америке

Глобальный прогноз продаж в Ecommerce в 2011 – 2017 годах и распределение по странам

Объем продаж eCommerce на Ближнем Востоке

Стратегия интернационализации eCommerce-стартапов

Большинство стартапов, с которыми я работаю, вполне успешны именно на домашнем рынке, у них растет объем продаж, а клиенты всем довольны. Видеть, как развиваются настоящие, прочные отношения бренда с потребителями и клиентами – это невероятная вещь (по моему определению, потребитель – это человек, который что-то знает о бренде (слышал о нем, подписан в соцсетях или на рассылку), в то время как клиент – это тот, кто приносит компании деньги ).

Как многие, должно быть, знают, я придерживаюсь мнения, что стартапы должны работать над построением продолжительных, крепких отношений с клиентами и фокусироваться на прибыльности, а не на бурном росте. И тому есть три причины:

1. Те eCommerce-стартапы, которые фокусируются на достижении значительного роста (напр. Groupon, Gilt, OKL), уперлись в потолок доходности (примерно $400 – $600 млн) главным образом благодаря усталости клиентов – они слишком давили на них, с самого начала не задумываясь о том, не перебарщивают ли.

2. Деньги всегда кончаются – возьмем пионеров eCommerce из Bonobos и их постоянную нужду в крупных финансовых вливаниях (пример).

3. Гораздо круче иметь гипер-вовлеченных клиентов (например, когда показатель открытия ваших писем равняется 80% или охват всей вашей  фан-базы в соцсетях в месяц достигает 40% ), которые тратят значительные деньги (отношение размера кредита к стоимости (LTV) более $500 лучше, чем единовременная покупка на $50).

Эта ориентированная на США стратегия, которая определяет то, как мы используем соцсети, веб и eCommerce в стратегии бренда здесь, в Америке, отлично работает и на международной арене. И вот почему:

С 2008 года мир стал значительно более однородным и «западным» в плане глобальной культуры, музыки, стиля, во многом благодаря огромному количеству контента и социальных платформ вроде Reddit, Tumblr, Instagram, Facebook, Twitter, Imgur и т.д.

Прожив последние 4 года в Китае, Японии, Германии и США, я осознал, что англоязычная и «западная» культура стала, де факто, мировой культурой. Может, это однобокий взгляд, но я никогда не знал иностранных языков (на втором году начальной школы учил испанский – но это оказалось мне не по плечу), при этом, живя во всех этих странах, я не испытывал никаких проблем, поскольку все знали английский на достаточном для повседневной жизни уровне.

Когда я был в Шанхае в каком-нибудь модном китайском баре вроде Bar 88 – молодежь вся была одета в Levi’s, пила американский алкоголь и слушала ту же самую электронную музыку, что я слышал на фестивалях в Америке и Европе. Одна из причин этого – масштабное проникновение таких контентных платформ, как WordPress и Tumblr в дополнение к которым такие социальные сервисы, как Facebook, Instagram, Twitter дали возможности выхода на аудитории огромных, немыслимых ранее размеров в разных странах. Большинство сайтов/блогов/публикаций о музыке, моде и стиле жизни публикуются именно на английском, при этом 30%-50% трафика на них приходит из-за границы.

Мир становится все меньше, а связи крепнут… и это по-настоящему здорово!

[Примечание: международные сообщества типа Reddit и Imgur создали настоящие глобальные стандарты поведения – связи типа «один из нас». На этих площадках неважно, из какой ты страны – важно лишь то, что ты являешься членом сообщества].

Теперь, когда eCommerce-стартапы обладают значительным количеством зарубежных поклонников, возникает вопрос, как построить эффективную стратегию международного бизнеса?

Международный eCommerce – это очень трудно

Для американского стартапа международная доставка создает огромное количество головной боли как для ритейлера, так и для покупателей – длительное время доставки, ввозные пошлины, фрагментация покупательского опыта (жизненный цикл дизайна сайта, маркетинговые коммуникации и поддержка клиентов) всем усложняют жизнь.

Источник: http://retail-analytics.quora.com/Global-E-Commerce-Sales-Forecast-Country-Breakdown-for-11-17-Lots-of-Pretty-Pictures

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме